Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну, против этого уже не попрёшь! ;Dэто выбор пилота, а ему скучно.
Кроме того, что этот аппарат имеет множество плюсов по безопасности полётов, это крыло имеет и более простое, а значит доступное изготовление самого аппарата. Сейчас я строю экспериментальное крыло,для мотодельты (консоли из СПК, новый способ управления...) Но сейчас не об этом.-примеры...=самого безопасного\по моему мнению\ аппарата.
некоторые моменты у этого аппарта мне хотелось бы изменить, но... Хотя я имею и предложения.Я имею в виду способ управления, по тангажу. Хотя сам способ управления всей несущей поверхностью мне очень нравится, и его возможно не утратить, а на оборот улучшить.
Что-то после этого сообщения автожирщики перестали больше дискутировать. Куда же Вы делись?Как и собирался, публикую обновленную статистику по Великобритании (2000-2009 годы включительно).
....................
Маленькие самолеты: 174,4 и 10,6. 6,07 %.
Маленькие вертолеты: 128,8 и 15,9. 12,34 %.
Планеры: 322,4 и 23,2. 7,19 %.
Автожиры: 1422,4 и 400. 28,12 %.
Дельталеты и тряпколеты: 347 и 17,9. 5,15 %.
............
Автожиры: 1422,4 и 400. 28,12 %. .................. все понятно - летающая могила. В 20 раз опаснее планера, в 40 - самолета. При этом очень высок процент АП со смертельным.
...........
Показательна относительная устойчивость результатов за очень длительный промежуток времени - 15 лет.
имею в виду способ управления, по тангажу.
Если говорить о самолётах, то открою страшную тайну: "Бекас" - тоже самолёт, а двигатель находится сзади, кабина у него хоть и закрытая, но при кувыркании по земле пластик рассыпается как бумага (доводилось видеть последствия).в то время, как мотодельта кувыркается, мама не горюй (где руки, ноги, голова? - кабина в основном открытая),
Вот набрел в сети на такой документ: http://www.caa.co.uk/docs/33/CAP780.pdf
Aviation safety preview 2008
Некоторые цифры оттуда:
Исследование сравнивает два периода: 1995-2004 и 1998-2007.
В-основном, Великобритания.
Сравним большие самолеты, малые самолеты, вертолеты, микролайты (сюда включены как дельталеты, так и наилегчайшие тряпколеты), планеры, автожиры.
Слово "accident" перевожу как "авиационное происшествие". Т.е., это событие, в ходе которого случилось либо гибель, либо серьезные ранения, либо утрата судна (то бишь, вместе аварии и катастрофы).
Затруднился с переводом термина "public". Перевел как "коммерческий" (ну не государственный же или публичный).
Все цифры - количество АП на миллион часов налета.
Большие коммерческие самолеты:
Количество АП на миллион часов налета снизилось с 6,7 в 2001-2004 до 3.1 в 2004-2007.
Малые коммерческие самолеты: 50,3 в 2001-2004 и 44,3 в 2004-2007.
Коммерческие транспортные вертолеты : снизилось с 17,7 до 11,8. При этом со смертельным с 2,5 до 2,4.
На транспортных коммерческих воздушных шарах (??) одна смерть в первом периоде и ни одной во втором.
Малые частные самолеты: АП на миллион часов: 2001-2004 - 175,3; 2004-2007 - 164,9. При этом со смертельным 11,17 и 10,55 соответственно.
Малые частные вертолеты: в 2001-2004 АП на миллион со смертельным 20,4, в 2004-2007 снизилось очень сильно - до 8,7.
На частных воздушных шарах - без смертей.
Планеры: Вырос процент АП на планерах: 285,4 (2001-2004) и 318 (2004-2007). При этом со смертельным снизился: с 25,5 до 19,4.
Автожиры: серьезно улучшили совершенно чудовищную ситуацию: АП 1785,2 в 2001-2004 (!!!) в 2004-2007 - 645,8. Со смертельным за те же периоды: 595,1 и 161,5.
Микролайты: АП: 285,5 и 368,1 за те же трехлетние периоды. Налицо ухудшение ситуации, причем весьма существенное. АП со смертельными тоже выросли: 20,2 и 25,3 соответственно.
Вот такая фигня, дамы и господа.
Если опираться на эти цифры, то первое место займут частные вертолеты, на втором окажутся самолеты, затем планеры и дельталеты (примерно равные отношения, хотя ситуация с планерами улучшается, а с дельталетами наоборот). И последнее место с колоссальным отрывом займут автожиры.
Насчет автожиров хотелось бы получше разобраться, на каких аппаратах гибли люди. Действительно ли настолько важен фактор "правильного автожира", или люди гибнут и на самых правильных аппаратах?
P.S. Да, можно даже сказать насколько самолет безопаснее дельталета: примерно в 2-2,5 раза.
P.P.S. Документ просмотрел весьма бегло, поэтому буду благодарен за корректировки и дополнения 🙂
Один будет сидеть дома в своём бункере. А другой будет строить, а потом летать.
http://kasperwing.com/Kasperwing Stall.WMV
http://kasperwing.com/Bird Landing.WMV
http://www.youtube.com/user/flyboypa34
-примеры...=самого безопасногопо моему мнению аппарата.
ЗЫ=Каспэр во время кубанского кризиса построил себе атомный бункерн,в половине заполнен канистрами с сигаретамикурил больше трёх пачек...\r
http://bkb.koendu.pl/?kasperwing,31
http://bkb.koendu.pl/?zdjecia,44
Скажу и я своё слово если позволите.
Если хочется летать для уши, и не знаите что лучше и безопаснее, то посмотрите в сторону аэрошюта.
На сколько мне известно на аэрошютах ещё ни кто не разбился насмерть.
Так как он существенно меньше любого самолёта и дельталёта он легко помещается в любом гараже и сарае, его проще перевозить. Для взлёта и посадки не нужно ВПП, он взлетает с любой поляны.
Если надумаите строить (нет денег на покупку нового) его строительство не требует знаний аэродинамики и прочих законов и норм авиастроительства. Только прочность и найти центр масс 🙂 Чем я щас собственно и занимаюсь!
...а ежли учесть: что у самоля менее рисков падения (чем у дельты) ?🤔Согласен с "max 1", при падении самолёта выжить шансов меньше. :'(
...т.е. Вы намекаете: мол, при посадке на лес с отказом СУ - крыло не порвется, стропы не повредятся, трайк не погнется, ВВ не повредится и пр. ?А с ним можно сесть на лес. Выташчить на полянку, завести мотор (заглохнувшиий в полёте) и полететь дальше?
Weso[ch322]ych [ch346]wi[ch261]t p. Henryk
...на самом деле безопаснее всего: СТОЛ (а лучше - диван)👾Или напротив даже - автожир? Пилоты малой авиации говорят, что дельталет - опасная штука, самолет совсем другое дело. Сверхлегкие оппонируют, что для дельты площадок в дцать раз больше, скорости ниже, спассистемы помогают даже на малых высотах. А тут еще автожирщики вклиниваются и говорят, что раз стали делать "правильные" автожиры, так теперь безопасней их нету - устойчивы к турбулентности и тд. Так где правда?
...а Вы точно уверены в наличие подходящей для старта поляны вблизи точки вынужденной посадки ?А с ним можно сесть на лес. Выташчить на полянку, завести мотор (заглохнувшиий в полёте) и полететь дальше?
АЖ уйдет на свалку (Истории) побыстрее иных ЛА: мультикоптеры пилотируемые уже серийно производят (в КНР, к примеру)...И самолет и дельталет, на сегодняшний день, техника древняя и скоро уйдет в небытие, как патефон.
Сегодня на первое место выходит автожир Техника не требующая взлетной полосы, с вертикальной посадкой и вертикакльным взлетом, летающая в любой ветер и если правильно йзготовлена, то абсолютно безопасная, прощает ошибки пилота. Выполняет практически любой пилотаж.