Прочитал посты. Так нельзя. Советов много, но больше бездельных. Лучший совет обратиться к опытным пилотам и привезти им крыло для ревизии.
Странное поведение при такой центровке. На фотографии видно ее крайнее положение, где центровка предельно передняя на этом аппарате, а РУ от взлета и в полете упирается в живот пилоту. Кубик в самом крайнем положении от носа на килевой. В таком положении РУ не должно хватить для взлета, а здесь все наоборот, то, что РУ по продольным тросам передвинута полностью назад это безусловно.
Но, самостоятельно, я вам не советую заниматься перестановкой продольных тросов. Судя по вашим ответам подготовка у вас приблизительно начальная.
Подводных камней в вашем крыле, помимо этих еще много. Советую взять крыло и отвести специалистам. Провести полную ревизию всех узлов каркаса после обязательного снятия паруса, а также тросов и на голом каркасе проверить всю его кинематику.
Сделайте это немедленно и не вздумайте до этого думать даже о подлетах, если не хотите наломать дров или еще чего хуже.