что происходит с дельталетом?

Летали давно на таком крыле, сколько помню ткань на нем очень плохая в плане сильно играет от влажности от температуры. Летом сухо поперечину тянешь ногами упираешься, зимой мороз ткань эластичней, мягче становится. Почти все полеты регулировали крыло, гнули латы очень часто, профиль уходил у них. Профиля есть в ближайшее время сделаю копию.
 
на правом полукрыле латы разогнутые. и в полете меня несет правой стороной. ...

Это писец просто.
А Вы когда вставляли в крыло латы с разным изгибом думали что так и должно быть?
Да. еще каждую на узел завязал для гарантии. :STUPID я это обнаружил вчера.
 
Летали давно на таком крыле, сколько помню ткань на нем очень плохая в плане сильно играет от влажности от температуры. Летом сухо поперечину тянешь ногами упираешься, зимой мороз ткань эластичней, мягче становится. Почти все полеты регулировали крыло, гнули латы очень часто, профиль уходил у них. Профиля есть в ближайшее время сделаю копию.
Спасибо Сергей.
 
а как гнуть латы правильно? ну.. если не о коленку?

Не знаю, как это делают на заводе, но в кустарных условиях лучше всего просверлить в деревянном верстаке дыру чуть больше диаметра лат и слегка скруглить края дыры. вставляешь лату в дыру и гнёшь без фанатизма. И только если шаблон под рукой есть, или кто-то, кто эти плаз-шаблоны сам чертил, иначе смысла нет их гнуть.
 
латы сфоткал
 

Вложения

  • IMG162.jpg
    IMG162.jpg
    53,4 КБ · Просмотры: 75
Неодинаковый профиль лат ведет к кренению. Испытал на своем крыле подобного типа. Почти так же как у автора. после летного дня, сложил крыло. На следующий раз - крен. Проверил по латам - имеется разница. Для большей точности сравнения лат клал их не одну в другую , а одну на одну. У нас нашлись подходящие шаблоны (совпадение хорошее , кроме носиков). Подогнал к одному образцу, облетал - норма. Разгиб на таком крыле возможен при вытаскивании лат при отпущенной, но не до конца ослабленной поперечине. Сам пришел к такому выводу после своего случая. А что может сказать прежний владелец? Кто он? Или может к И.В. Никитину?
 
Если на фото ваши латы, то с ними вроде все в порядке. Профили в норме, остается только выровнять прямые хлысты лат от момента завершения кривизны профилей в носовой части.

Но лучше дождаться:

Профиля есть в ближайшее время сделаю копию.

Если это профиля вашего крыла.

Еще на фото видно, что в каждой паре лат следует прямую часть выровнять по нижней лате. Повторяю, в каждой паре.
 
Так все-таки ровняй латы складывая одну на другую, а не как на фото. Увидишь разницу.
 
Вроде в таких крыльях как это профиль латы - передняя часть дуга окружности а дальше прямая линия...
У нас есть подобное крыло там именно так.
 
Вроде в таких крыльях как это профиль латы - передняя часть дуга окружности а дальше прямая линия...У нас есть подобное крыло там именно так.
Так не везде. Вон, выкладывали чертежи лат "Неба-18", там не по окружности согнуты, а плавный авиационный профиль
 
Вроде в таких крыльях как это профиль латы - передняя часть дуга окружности а дальше прямая линия...
У нас есть подобное крыло там именно так.
не понял, а это как? что значит дуга окружности?
 
Максимальный изгиб по профилю в носу латы, Далее идет прямой хлыст, которые в полете за счет своей упругости общим своем количеством представляют собой S- образный профиль крыла, который и и задает на стреловидных крыльях типа "летающее крыло" продольную устойчивость.
 
Снимок 1996 года крыло вроде такое же обратите внимание на килевую.
 

Вложения

  • Otskanirovano_26_05_2013_2-14.jpg
    Otskanirovano_26_05_2013_2-14.jpg
    74,9 КБ · Просмотры: 83
На последнем фото видно что парус надели на каркас не правильно,килевая должна быть снаружи паруса 🙁,у автора ветки все собрано правильно.
 
Значит мы летали неправильно и не знали чудеса, а крыло по документам называется Поиск-06 наверно тоже неправильно, но летали. :craZy
 
Назад
Вверх