S
sun
Да, так и должно быть.боковые. трубы при установленном крыле должны быть изогнуты? в смысле под напряжением обшивки?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да, так и должно быть.боковые. трубы при установленном крыле должны быть изогнуты? в смысле под напряжением обшивки?
Вторая пара - для страховки, крепится, обычно, со слабиной в районе центрального узла.А почему от поперечки идут две пары тросов?
а какая причина смещения, и какими таблетками лечится?Встречался с такой проблемой, причина была в смещении задней кромки паруса к носовому узлу.
Касательно шарнирного соединения поперечины, вообще-то в авиации при выполнении монтажно-крепёжных работ следует болт вставлять сверху, а гайка снизу. А в горизонтальном плане болт вставляется по потоку. Глаз режет 🙂.поперечина
этот узел я не трогал. как есть. от изготовителя.так делается намеренно с тем, что бы в таких местах снизу меньше торчало острых предметов в виде кончиков болтов с корончатыми гайками и шплинтами
- Правильно... добавлю,так делалось на всех подобных узлах на разных крыльях, для того чтобы выступающими гайками,болтами и контровками - не перетиралась килевая труба,чехол тут помогал мало.так делается намеренно с тем, что бы в таких местах снизу меньше торчало острых предметов в виде кончиков болтов с корончатыми гайками и шплинтами