что происходит с дельталетом?

Это хорошо 🙂 у меня у самого есть дельта с таким крылом , использую как учебный аппарат , поэтому мне стало интересно
какие впечатления у тебя о этом дельтике? расскажи в двух словах, мне и сравнить не с чем...
 
Да самый лучший вариант, думаю вряд ли кто откажет, знаю в Карачеве  был хороший клуб
 
Как говорится не рысак 🙂но вполне годен для первых шагов в небо, раньше летали довольно много на таких крыльях, в данное время конечно устарел морально и технически
 
Ну вот. обратись к кому-нибудь из них, твоего опыта явно не хватает, удачи . пошел спать
 
Прочитал посты. Так нельзя. Советов много, но больше бездельных. Лучший совет обратиться к опытным пилотам и привезти им крыло для ревизии.

Странное поведение при такой центровке. На фотографии видно ее крайнее положение, где центровка предельно передняя на этом аппарате, а РУ от взлета и в полете упирается в живот пилоту. Кубик в самом крайнем положении от носа на килевой. В таком положении  РУ не должно хватить для взлета, а здесь все наоборот, то, что РУ по продольным тросам передвинута полностью назад это безусловно.

Но, самостоятельно, я вам не советую заниматься перестановкой продольных тросов. Судя по вашим ответам подготовка у вас приблизительно начальная.

Подводных камней в вашем крыле, помимо этих еще много. Советую взять крыло и отвести специалистам. Провести полную ревизию всех узлов каркаса после обязательного снятия паруса, а также тросов и на голом каркасе проверить всю его кинематику.

Сделайте это немедленно и не вздумайте до этого думать даже о подлетах, если не хотите наломать дров или еще чего хуже.
 
Согласен с предыдущим постом,возможно причина проста но найти её сможет только опытный человек,просто так крыло не поведет себя так...  нужно смотреть каркас крыла,в частности как стояли трубы лонжеронов , килевой ,поперечины и как сейчас .
Жаль далековато  живу а то бы помог.
 
Обрати внимание на ответ №50. Или фото крепления продолных нижних троссов к трапеции выложи. Возможно перемещение трапеции по троссу?
 
Натяжение продольных тросов не даст уйти трапеции назад. я пробовал переместить трапецию вперед, тогда эти троса    болтаются и     их нужно укорачивать. вобщем этот вариант я рассматривал.
 
Уж очень описание уважаемого Поиск06 похоже на Ваше. Нет ли совместного перемещения ручки по троссу и установки троссов в другие отверстия?
 
Однако мы так и не услышали ответа на вопрос - ушла центровка аппарата, или только положение ручки трапеции?
Без этого ставить диагнозы бессмысленно.
 
У меня вопрос к публике. Мне видится , что S-образность килевого профиля великовата. И на виде сбоку на аппарат угол установки крыла при максимально на себя трапеции как-то мал в минус. У меня на примерно таком-же крыле при трапеции на себя до упора был в минус поболее. А крылья достаточно летучие. Мое мнение - трапеция уехала в узле регулировки внизу? Если есть возможность - посмотреть на тросах следы старого положения. Либо найти старое фото (до того как) и по нему сравнить.
 
Однако мы так и не услышали ответа на вопрос - ушла центровка аппарата, или только положение ручки трапеции?

На фото явно видно что кубик подвески на килевой в крайнем переднем положении. По крылу центровка передняя, а РУ в живот. Налицо коструктивные изменения, которые требуют вмешательтва экспертов на месте, а советы издалека могут привнести лишь путаницу в голове хозяина аппарата.

Там и S - образностью похоже непорядок, но по таким фотографиям судить сложно. Объективного ответа все равно не получим.

Я ему выше советовал отвезти крыло опытным пилотам, которые ближе к нему, чем советчики и пользу они смогут оказать практическую. Советы хороши для опытных (они умеют анализировать), а недостаточно сведущим могут только навредить.
 
Такого же мнения
Мое мнение - трапеция уехала в узле регулировки внизу?
При изменении положения трапеции еще и натяжение нижних троссов меняется. Если есть возможность установить в носовом узле или сзади на килевой нижние тросса в другое отверстие (а она, обычно, есть), то совокупность этих ошибок приведет к данному результату.
Это все родилось в воспаленном мозгу от желания помочь сотоварищу по летанию. Абсолютно правильное решение - обратиться к опытным пилотам или/и изготовителям.
 
В среду буду оголять скелет. и смотреть все.  истчо вопрос: боковые. трубы при установленном крыле должны быть изогнуты? в смысле под напряжением обшивки?
 
Назад
Вверх