1.Сделайте осмотр каркаса крыла со снятой обшивкой.
2.Замените резинки стягивающие оба полукрыла в корневой части.
3.Страховочное кольцо поперечины по моему мнению слишком большое.
3.Страховочные троса телеги оборачивайте вокруг килевой спереди и сзади кубика подвеса.
-Летал на таком крыле в 89-90гг,очень не нравится "половая щель" :-[между крыльями,там где на крыле снизу максимальное давление а сверху максимальное разряжение сделана щель,видимо для выравнивания давлений(шутка,я знаю её предназначение) 🙁....
По тогдашнему опыту- пока не стянули эту щель сильнее резинками аппарат толком не поднимал двоих,были проблемы и с центровками...
-Замените в первую очередь резинки и попробуйте облетать.
Переверните крыло на мачту и держа его в таком положении проверте;
-натяжение резинок полукрыльев,
-натяжение страх.кольца поперечины(если не работает-заменить!)
- натяжение паруса в районе крепления концевых антипиков,тоесть надавливая рукой на лопух - прикиньте усилия надавливания когда парус отойдет от антипиков,если нагрузка меньше 5кг то парус нужно натягивать сильнее поперечиной , виной этому могут быть пресловутые резинки... отсюда и множество других вытекающих проблем(задняя центровка,большая купольность,уход вперед ручки и т.д и т.п).
Было даже предложение -зашить ее ,чтобы все было "как у людей" 🙂
- Вспоминаю об этом крыле (у нас их было два)как самом неудачном из всех тех на которых летал.