что происходит с дельталетом?

то, что обведено кружком со стрелками - нормально. это я когда приобрел аппарат - регулировал центровку под себя
а по поводу жесткого лобика - он не предусмотрен в этом крыле.
 
Просто так,ничего за одну ночь не происходит.Причину нужно искать,а потом,что-то резать или пилить.
Посколько это не веласепед,настойчиво советую снять парус и хорошенько всё проинспектировать.
 
1.Сделайте осмотр каркаса крыла со снятой обшивкой.
2.Замените резинки стягивающие оба полукрыла в корневой части.
3.Страховочное кольцо поперечины по моему мнению слишком большое.
3.Страховочные троса телеги оборачивайте вокруг килевой спереди и сзади кубика подвеса.
-Летал на таком крыле в 89-90гг,очень не нравится "половая щель"  :-[между крыльями,там где  на крыле снизу максимальное давление а сверху максимальное разряжение сделана щель,видимо для выравнивания давлений(шутка,я знаю её предназначение) 🙁....
По тогдашнему опыту- пока не стянули эту щель сильнее резинками аппарат толком не поднимал двоих,были проблемы и с центровками...
-Замените в первую очередь резинки и попробуйте облетать.
Переверните крыло на мачту и держа его в таком положении проверте;
-натяжение резинок полукрыльев,
-натяжение страх.кольца поперечины(если не работает-заменить!)
- натяжение паруса в районе  крепления концевых антипиков,тоесть надавливая рукой на лопух - прикиньте усилия надавливания когда парус отойдет от антипиков,если нагрузка меньше 5кг то парус нужно натягивать сильнее поперечиной , виной этому могут быть пресловутые резинки... отсюда и множество других вытекающих проблем(задняя центровка,большая купольность,уход вперед ручки и т.д и т.п).
Было даже предложение -зашить ее ,чтобы все было "как у людей" 🙂

- Вспоминаю об этом крыле (у нас их было два)как самом неудачном из  всех тех на которых летал.
 
У него  троса  резать  не  надо  , поперечина  передвигается  по  тросам на  зажимах.
Не поперечина а ручка трапеции.
Не разбраются так с центровкой. Изменится положение ручки, но не поведение аппарата, если он не летел с балансирной скоростью, то и не полетит, как ручку не переставляй.
 
влияет ли то, что я не ставлю никогда передний обтекатель, который закрывает узел крепления боковых и килевой труб. (его крепление на липучках не внушает доверие)?
Крайне не советую. На Атоме это критично, имел опыт полета без лобика — больше повторять его не хочется, крыло просто радостно летит вниз. То, что оно на липучках — это ничего страшного.
 
Скорее всего все дело в какой нибудь мелочи....
У товариаща парамотор мозги "парил" трое выходных - заводился и глох, разгазовывал, только взлетать снова глох.... Так вот товарищ конечно крутой летун, а вот в мех части не силен! Они с коллегами 3 недели голову ломали, карбы новые собирались заказывать, а делов то..... хомут на "груше" не плотный был и воздух подсасывал.... а после его замены все заработало как часы!
Так и Вам не делать бы скоропалительных выводов, показать спецу крыл, и все встанет на свои места!
 
сядни собирал и фоткал. вот сиё - моё на мачте
 

Вложения

  • IMG135.jpg
    IMG135.jpg
    68,7 КБ · Просмотры: 85
неправильность сборки - исключена. всё проверяли просто издеваясь над собой. раньше много раз собирали - и всегда всё было нормально, а тут вдруг так резко и так ощутимо!
 
после подлета попробовал переместить трапецию вперед - практически безрезультатно. нормально лететь не хочет. или вверх под газом, либо на холостых практически парашютирует
 
Назад
Вверх