что происходит с дельталетом?

Похоже, на моём  крыле при  взведённой  поперечине  вот  то  что  держит рука  в  натянутом  состоянии. И почему  правый  трос  идёт  слева  от  мачты?
на моем крыле эти тросики не левый и правый, а верхний и нижний, в руке держу ограничительный тросик. а трапецию охватывает страховка поперечины.
 
Если  всё  проверил  и крыло  в  принципе  уравляется  , то  перемести  трапецию  вперёд укороти  передние  троса  и  удлинни  на  эту  величину  задние.  Закрути  передние на  лягушке  , ана  заднние  сделай  вставку из нержи  полоски  2х25 временно  для  проверки.  Но  повторяю  если  уверен что  с каркасом  и  тросами всё  хорошо. Потом подлётиками  попробуй  аккуратно.
 
То что ты держишь а руках (Тросик-ремешок) на мой взгляд слишком длинный.Проверь его.Не рваный ? Можно ещё рядом с ним поставить ремень,только почти пополам короче и посмотреть как "надувает" парус.На моем крыле троса почти в плотную к килевой
 
Чё за крыло у тебя?
С тросами натяжения походу не все в порядке.
Я вот не пойму тебя.Такая шняга у тебя с крылом а ты все в небо ломишся. Че трудно денёк посвятить ревизии? Я конечно не ханжа ,но народ катаешь и сам....ну да пусть это будет на твоей совести.
Все правильные советы были выше.Читай внимательно
крыло по моему без названия. покупалось в комплекте с дельталетом. площадью 19,7 м.кв ревизию делал не снимая обшивки. просматривал узлы через разные отверстия как мог. потом собирал крыло очень медленно, каждый шаг по формуляру, выровнял все латы с пристрастием народ не катал вчера.
 
скажите, у меня во время полета выгибаются нижние латы, своим центром опираясь в поперечину. соответственно бугром вниз. это вообще нормально, или именно здесь собака порылась?
 
Если  всё  проверил  и крыло  в  принципе  уравляется  , то  перемести  трапецию  вперёд укороти  передние  троса  и  удлинни  на  эту  величину  задние.  Закрути  передние на  лягушке  , ана  заднние  сделай  вставку из нержи  полоски  2х25 временно  для  проверки.  Но  повторяю  если  уверен что  с каркасом  и  тросами всё  хорошо. Потом подлётиками  попробуй  аккуратно.
у меня передние и залние троса не раздельные. на трапеции просто зажаты каждый между двух пластин. поэтому можно ослабить, трапецию вперед, а появившийся провис - натянуть той самой лягушкой, хотя я пока не соображаю, что за лягушка и как выглядит... 😱
 
То что ты держишь а руках (Тросик-ремешок) на мой взгляд слишком длинный.Проверь его.Не рваный ? Можно ещё рядом с ним поставить ремень,только почти пополам короче и посмотреть как "надувает" парус.На моем крыле троса почти в плотную к килевой
этот тросик не рваный. он толстый и обжатый. заводской.
если поставить ремень - он будет сдерживать поперечину ниже во время полета, и нижние латы будут сильнее выгибаться. ??
 
скажите, у меня во время полета выгибаются нижние латы, своим центром опираясь в поперечину. соответственно бугром вниз. это вообще нормально, или именно здесь собака порылась?
Эт ненормально. Укороти тросик или ремешок сделай покороче. Поперечины уходят вверх больше, чем им надобно. вот и вся разгадка.Соответственно и меняется профиль крыла
 
to basmen

У меня было такое крыло и телега, ровно в таком же виде с налетом 5 часов и состоянием нового, после долгого хранения в гараже, и я на нем налетал порядка 50часов. То что нижние латы в полете ложатся на поперечину - это нормально, так и должно быть. У меня тоже это крыло было с задней центровкой, переставлял максимально вперед. Хорошо бы увидеть фотку телеги с крылом и пилотом сбоку, чтобы оценить положение трапеции отн. килевой. Возможно просто переехала ручка назад на  продольных тросах, там есть такая тенденция, боковые троса тянут ручку под нагрузкой назад, натягивая при этом передние продольные а жесткого крепления продольных тросов нет,  там ведь они просто зажимаются между двух пластин, при этом продольный контур натягивается а поперечный прослабляется.  И проверь состояние резинок, стягивающих корневые латы, у меня они были конченые. Китайские от "паука" на багажник авто не подойдут, слишком жидкие, надо искать в рыболовных магазинах.

Не увидел нигде в постах есть ли у твоего крыла балансировочное положение, когда трапеция не стремится ни вперед ни назад, и где при этом находится ручка? 
 
Если  всё  проверил  и крыло  в  принципе  уравляется  , то  перемести  трапецию  вперёд укороти  передние  троса  и  удлинни  на  эту  величину  задние.  Закрути  передние на  лягушке  , ана  заднние  сделай  вставку из нержи  полоски  2х25 временно  для  проверки.  Но  повторяю  если  уверен что  с каркасом  и  тросами всё  хорошо. Потом подлётиками  попробуй  аккуратно.
у меня передние и залние троса не раздельные. на трапеции просто зажаты каждый между двух пластин. поэтому можно ослабить, трапецию вперед, а появившийся провис - натянуть той самой лягушкой, хотя я пока не соображаю, что за лягушка и как выглядит... 😱
Первый  раз втречаю  такие  продольные  троса. Ну тогда  проще,отстроить  положение  трапеции если  зажимы  позволяют  сместить   её  вперёд  и  пробуй  как  тебе  подойдёт  без  фанатизма.PS Лягушкой называют  застёжку  на концах  передних  тросов.
 
а куда сместить кубик, если он уже вплотную к трапеции?
охотник, а о каком втором тросике речь? который огибает крепление трапеции и застегивается карабином, или трос страховки телеги с крылом?
 
фотка пока только такая. в воскресенье буду возможно разбираться со всем этим. соберу- сфоткаю
 

Вложения

  • IMG132.jpg
    IMG132.jpg
    71,7 КБ · Просмотры: 94
Ты определись, а то не понятно, задняя центровка или положение ручки? С брошенной ручкой летит? На нормальной скорости? Тогда надо просто переместить ручку, как советовали. Если в балансировочном положении лететь не может,  валится, значит задняя центровка, надо либо смещать кубик, либо разбираться с крылом и парусом.
 
фотка пока только такая. в воскресенье буду возможно разбираться со всем этим. соберу- сфоткаю
Че-то парус у тебя на фотке какой-то худой и вялый, такое впечатление что лобика нет. А ты жёсткую вставку в обтекатель поставил?
 
А по этому фото, такое впечатление, что кубик не на своем месте... След от проставки на килевой видите? И ГДЕ САМА ПРОСТАВКА? Или так и должно?
Если крыло летало нормально и вдруг перестало подчиняться, то косяк при сборке! Не режте ни какие троса, просто, как советовали ранее, отревизируйте крыло и соберите его как положено! :IMHO
В конце концов заново отрегулируйте и облетайте аппарат!
 

Вложения

  • IMG131_001.jpg
    IMG131_001.jpg
    47,7 КБ · Просмотры: 86
У него  троса  резать  не  надо  , поперечина  передвигается  по  тросам на  зажимах.
 
Назад
Вверх