to basmen
У меня было такое крыло и телега, ровно в таком же виде с налетом 5 часов и состоянием нового, после долгого хранения в гараже, и я на нем налетал порядка 50часов. То что нижние латы в полете ложатся на поперечину - это нормально, так и должно быть. У меня тоже это крыло было с задней центровкой, переставлял максимально вперед. Хорошо бы увидеть фотку телеги с крылом и пилотом сбоку, чтобы оценить положение трапеции отн. килевой. Возможно просто переехала ручка назад на продольных тросах, там есть такая тенденция, боковые троса тянут ручку под нагрузкой назад, натягивая при этом передние продольные а жесткого крепления продольных тросов нет, там ведь они просто зажимаются между двух пластин, при этом продольный контур натягивается а поперечный прослабляется. И проверь состояние резинок, стягивающих корневые латы, у меня они были конченые. Китайские от "паука" на багажник авто не подойдут, слишком жидкие, надо искать в рыболовных магазинах.
Не увидел нигде в постах есть ли у твоего крыла балансировочное положение, когда трапеция не стремится ни вперед ни назад, и где при этом находится ручка?