Что за лодка "Алекс 251", кто построил?

🙂
 

Вложения

  • x_87c0345e.jpg
    x_87c0345e.jpg
    40,5 КБ · Просмотры: 611
На фото, справа внизу, есть часть щита с описанием, мож там глянуть(если есть фото с большим разрешением)?
 
Этот?
 

Вложения

  • DSC02812-1_001.JPG
    DSC02812-1_001.JPG
    77,1 КБ · Просмотры: 622
Это Алекс 251. Я на него весь стеклопластик делал, поплавки, обтекатели , законцовки, носик.
 
Делали его в Москве.
Убирающиеся ноги шасси  и днище лодки проектировал Н.Б.Прокопец (насколько я в курсе), а человек, который строил его, сейчас у Колганова трудится над экранопланами.
 
Самолёт действительно интересный. А как он себя показал? Кто нибудь в курсе? Шасси оригинальное.
 
Супер кораблик! УлыбкаМЧСники ссут кипятком поди!! Ужас

Суть не в том, что ссуть, а в том, шо ссуть где попало!
                                               Прапорщик Курилех

А по сути - конкурент "Аккорда"? Да и движки похоже придется те же ставить.
Вопрос- лодка, или поплавки? Мне лодка всё же больше по душе 🙂 
 
Не-а, Олег! "Аккордеону" этот "крейсер" не конкурент. Размером кабины, хотя бы. И "удобствами" погрузки-разгрузки.... 

Думаешь? Насчет грузового варианта (чтоб сбросить чего-нито объёмного) - это да, а в пассажирском варианте с багажником "под удочки" нормально. 
 
Просто представь себя пассажиром и зацени сам удобства посадки-высадки в кабину на земле и на воде. Особенно если пассажиром окажется женщина...

Потом - сравни максимальный объём топливных баков (у "аккордеона" как мне помнится в сумме 760 литров), максимальную полезную загрузку (при одинаковой взлётной массе!).

Ну и под занавес - сравни ВПХ...

Очередной клон "чешки", доработанный спецами из Жуковского :IMHO
 
Какова судьба аппарата? Посмотрел инфу по нему и создалось впечатление, что после испытаний все куда-то пропало...
 
Видео уборки шасси очень хочется посмотреть!
 
То, что лодка эта конструктивно сделана "по уму" (по АП и РДК) - это понятно: профессиональные конструкторы "руку приложили".

А вот то, что она сделана по компоновке "чешки" и унаследовала почти все её минусы - говорит о том, что при написании ТЗ на проектирование реального пилота и "рядом не стояло".

Для реальной РАБОТЫ такой самолёт не совсем подходит. То есть работать на нём конечно же можно будет, но "успешно преодолевая" созданные его авторами трудности для пилота.

И "аккордеон" в этом плане выглядит таки выигрышнее. Там для пилота удобств заложено гораздо больше. Чтобы он работал, а не подвиги совершал...

😎

Примерно так же выглядит и "Иволга-12" у Колганова. Сделана достаточно грамотно, но к реальной эксплуатации приспособлена мало.
 
То, что лодка эта конструктивно сделана "по уму" (по АП и РДК) - это понятно: профессиональные конструкторы "руку приложили".

А вот то, что она сделана по компоновке "чешки" и унаследовала почти все её минусы - говорит о том, что при написании ТЗ на проектирование реального пилота и "рядом не стояло".

Для реальной РАБОТЫ такой самолёт не совсем подходит. То есть работать на нём конечно же можно будет, но "успешно преодолевая" созданные его авторами трудности для пилота.

И "аккордеон" в этом плане выглядит таки выигрышнее. Там для пилота удобств заложено гораздо больше. Чтобы он работал, а не подвиги совершал...

😎

Примерно так же выглядит и "Иволга-12" у Колганова. Сделана достаточно грамотно, но к реальной эксплуатации приспособлена мало.
Не стоит сравнивать самоклей Б.В.Чернова с клёпаным гидросмолётом,иготовленным с высоким уровнем авиационной культуры 😡
 
Не стоит сравнивать самоклей Б.В.Чернова с клёпаным гидросмолётом,иготовленным с высоким уровнем авиационной культуры

Сравниваются не люди, а подход к делу. Эту лодку делали конструкторы. Профессионалы. Но пилота и рядом не было при написании ТЗ. Отсюда и её возможные эксплуатационные проблемы в будущем....

А от машин Чернова осталась лишь компоновка, с её минусами...
 
Не стоит сравнивать самоклей Б.В.Чернова с клёпаным гидросмолётом,иготовленным с высоким уровнем авиационной культуры Злой

Её клепали специалисты, которые до этого, стратегические бомбордтровщики выпускали. Перетяжелили её примерно на 800кг, от задуманного. Если бы этот самолет, построили бы в Самаре "самоклейщики", то вышел бы отличный аппарат.
А Борина гидродинамика там и рядом не стояла. Прокопец, вымучивал ее с одним дедом в гидроканале в ЦАГИ, получили результат выше чем у Каталины.
Эту гидродинамику Николай Прокопец дал мне, для реализации на моих самолетах.
 
Назад
Вверх