Чудо присадки для авиа моторов

Снимали у нас на аэродроме  😀

Кино в чистом виде, можете рассматривать как первоапрельскую шутку (применительно к Злину).

Естественно, никто никакую чудо-присадку в Вальтер не лил  :-X

Ми-2 - не у нас, за него не поручусь.
 
Уж больно яростно взялась "Первая передача" за рекламу ... этих присадок! Зальёшь ... а вдруг движок скажет - кряк! 🙂
 
Снимали у нас на аэродроме

Надеюсь, хоть за рекламные съемки заплатили.
По моторным присадкам ничего не скажу, а трансмиссионные работают, лично проверял. Подвывающий редуктор автоконверсии после тюбика ХАДО стал ощутимо тише, причем за одну лётную смену.
 
Получил Ниву с 98 т.км. На 110 т.км. попросил нашальство заранее поменять кольца, ответ - езди пока не накроется.
Вдул 3 тюбика ХАДО, с промежутком в 200 км. (где-то в 2000-м г). В 2010-м сдал с пробегом 340 т.км. - при работе с открытой маслозаливной горловиной не видно дыма. Сейчас Ниве за 400 т.км. хозяин чайник, вроде не заметил, говорит, вроде не дымит, но самое главное - тянет.
Кстати, цепь более 200 т.км. прошла.
 
Лучше масло менять почаще,а не надеяться на всякие чудо присадки. Чудес не бывает,развод на бабки это.
 
На форуме Дром.ру Супротек вышел на контакт с автомобилистами и выдал продукт на испытания. Я тоже напросился быть испытателем, но как бы мне не хотелось, хвастаться нечем. Компрессия выросла и выровнялась ( с 11 до 12.1), это факт и с этим не поспоришь. Но динамические показатели авто остались в пределах погрешности измерений, расход топлива не изменился, шумность работы осталась неизменной. 
У других испытателей чуда так-же не случилось. Супротек отреагировал на отзывы, мол плохо измеряли, надо было тщательнее.
С учётом цены комплекса обработки, лучше эти деньги в ремонт мотора вложить. Тут уж гарантированно улучшения будут.
 
Смотрите "Свойства масел. Часть 1." на YouTube - Свойства масел. Часть 1.: https://youtu.be/a5zv_8RBfGg
 
Смотрите "Свойства масел 2: Присадки." на YouTube - Свойства масел 2: Присадки.: https://youtu.be/ctQThuRRh6o
 
Смотрите "Свойства масел: Пятая присадка" на YouTube - Свойства масел: Пятая присадка: https://youtu.be/9yLCBF417-4
 
Странно это, странно это... 🙂.
Просто хрень какая-то - невежество ну влегкую берет верх.

Компрессоры холодильников десятки лет работают практически без износа.
Эффект безызносного трения был открыт вроде еще до войны.
И с тех самых пор попытки массового использования этого эффекта гасят любыми путями.
Только там, где уже деваться некуда, там допускали, например в шасси ТУ-144.
Эффект есть, другое дело что продают нам. Пробовал применять в моторчиках от печек кадмий - тот, которым художники рисуют, моторчики действительно ходили неизвестно сколь долго, во всяком случае, при мне уже не гремели.
Ищите книги Гаркунова - все там есть, и для убогих умом, и для просто невежественных.
 
То что конкретно Супротек предложил свои составы на испытания бесплатно, вселило уверенность что раз производитель так поступает, значит 100% уверен в работоспособности продукта. И применил я Супротек согласно гласным и негласным рекомендациям производителя, и очень хотел что бы моя машина поехала резвее кушая при этом меньше. И даже вроде она и ехала, но ровно до тех пор пока не возьмёшь в руки секундомер и не сравнишь с результатами до обработки. Мне правда жаль, но изменений нет. Это не невежество и не проблемы с умом, это факт.
 
Правильно сказал Николай Ш. ... хорошо придуманные сказки, для тех кто верит в чудеса, а у нас таких ... ооо ... как много, так что со сбытом проблем не будет!!! 😉
 
То что конкретно Супротек предложил свои составы на испытания бесплатно, вселило уверенность что раз производитель так поступает, значит 100% уверен в работоспособности продукта. И применил я Супротек согласно гласным и негласным рекомендациям производителя, и очень хотел что бы моя машина поехала резвее кушая при этом меньше. И даже вроде она и ехала, но ровно до тех пор пока не возьмёшь в руки секундомер и не сравнишь с результатами до обработки. Мне правда жаль, но изменений нет. Это не невежество и не проблемы с умом, это факт.

Где эффект безызносного трения и где Супротек? Про эффект все давно известно, какие материалы и какой дают эффект. Пожалуйста, производи и продавай.
Темнят?
Значит всего лишь рубят бабло.
Естественно, надо понимать, что этот эффект лишь продлевает срок службы механизмов, все остальное, о чем пишут в рекламе, не имеет серьезного значения.
 
Лучше масло менять почаще,а не надеяться на всякие чудо присадки. Чудес не бывает,развод на бабки это.
Компрессоры холодильников десятки лет работают практически без износа.
Эффект безызносного трения был открыт вроде еще до войны.

Процесс был изучен уже  в СССР . Металл разрушает водород который есть и в минеральном масле .
Подробнее о процессе в журнале "Изобретатель и Рационализатор "  N 9 , 1988 год , стр. 8 . 

       Здесь :

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1429100685/0#0
 
Снимали у нас на аэродроме 😀

Кино в чистом виде, можете рассматривать как первоапрельскую шутку (применительно к Злину).

Естественно, никто никакую чудо-присадку в Вальтер не лил  :-X

Я правильно понимаю, что Ваши пилоты и начальник аэроклуба вводят все авиационное сообщество в [highlight]блуду[/highlight], а в простонародье - врут?
Если это так, то точно не до смеха. Проще не выступать, чем советовать чудо-присадку (с Ваших слов) 12-го апреля, не подсказывая, что это первоапрельская шутка. Для шуток есть на форуме свой раздел и соответственно, участники форума рассчитывают на аргументированный подход к поставленной проблеме.  :STUPID
 
почти 5 лет работаю с иномарочными авто, и ни один производитель не вводит ни каких присадок извне, всё что нужно уже есть в базовом составе масла всё остальное миф и реклама.
 
Итак я на авто все три рекомендованные обработки провёл, температура на улице стала как при замерах до обработки, резина снова летняя и я готов выдать краткий отчёт по применению Супротек.
Обработке подвергся восьми клапанный ВАЗ 2111, 1.6 л., с пробегом на начало обработки 116750 км. расходом масла в литр на 7000 км. и расходом топлива в 6,4\100 км.
От измерения динамики 0-100 км\ч я отказался, так как не смог добиться стабильных результатов. Данные полученные при разгоне от 60 до 100 км\ч, в небольшую горку были таковы:
Третья передача 10-10,5 сек.
Четвёртая передача 13-14.5 сек.
Пятая - 23-24 сек.
Так же замерял разгон в крутую гору на 5 передаче, больше 92 км\ч машина не набирала.
И наконец накат на пятой передаче 100-60 км\ч длился 42 сек.
Замечу - замеры проводились неоднократно и мне удалось добиться довольно высокой стабильности показаний.

Компрессия на начало обработки 11,5-11,0-11,5-12
После пройденной тысячи км. с Супротек компрессия стала такой: 11,5-11,5-11,9-11,6.
Накатывая третью тысячу с обработкой обратил внимание на жор и жуткую черноту масла, замерил компрессию - 12.1 на всех цилиндрах. Уровень масла с доливкой съелся за 4000 км. Масло поменял и начался третий этап обработки.
Третий этап поставил в тупик. За 2000 км. уровень ушёл. Добавил оставшиеся после заливки 700 грамм масла и после пройденных ещё 3 тысяч км. обнаруживаю что масло не расходуется. Не знаю как это прокомментировать, просто факт.

По динамике всё прямо скажем плохо. Все результаты ухудшились на 1-2 секунды. Расход топлива вырос до 7\100. И если ухудшения в работе мотора можно объяснить множеством причин, то как объяснить ухудшившийся накат на 5 передаче? Колёса накачаны как и прежде, резину не ест, подшипники не шумят, никаких навесок не добавилось.
Какие либо выводы по применению  сделать сложно. Вроде компрессия выросла, масложор ушёл, а характеристики в целом не улучшились. 
 
Назад
Вверх