Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
С рекламой чудесных улучшений явный перебор, а значит это расчет на доверчивых простаков, ну или лохов на более современном жаргоне. Тут и Станиславским не нужно быть, чтобы сказать - НЕ ВЕРЮ !А есть ли у кого нибудь данные по этой присадке?
http://nanokor.ru/
С проведением испытаний-вообще дела швах, правда встречаются исключения, напр. испытания присадки F2-21 eeFuel для бензинов, дизельного топлива, био-С рекламой чудесных улучшений явный перебор
Здесь тоже испытания не где нибудь, а в Губкина:С проведением испытаний-вообще дела швах, правда встречаются исключения, напр. испытания присадки F2-21 eeFuel для бензинов, дизельного топлива, био-
Если Вы заметили, я не "писал", а спросил народ кто что знает и думает. Продукт http://nanokor.ru/ получили на выставке 25 марта с.г.предлагаю вам не писать о "плацебо", а дать конкретику было - стало.
Подтверждаю. В советское время Эпилам выпускали в ГИПХе (государственный институт прикладной химии), сотрудники применяли в своих жигулях и все говорили, что эфффект был ощутимый. То что было видно сразу это уменьшение расхода и машина дольше прогревалась. Были и минусы. Через какое то время сальники начинали растворяться и текло масло(. IMHO современные силиконовые сальники наверное бы отработали лучше.Прочитал всё! Реального практически нет, одни домыслы. АФК из присутствующих применяет только Володя Охотник и только он даёт реальные данные. У остальных одна писанина типа "плацебо". Но вот Миллер всем назло пишет "мне нравится" и хоть бы хны. Вот это и есть «плацебо». Миллер, вы вроде разбираетесь в кое-чём, так почитайте про УДА откуда ноги растут. Этим в советское время занимались не один десяток лет серьёзные конторы. Была выпущена серийная добавка Деста. Отзывы и в конце 80-х, и в 90-е только положительные. Но УДА только заполировывает, это раз, два - никакого "нано" там нет, т.к. "нано" это специально построеный материал, а не просто ультродисперсный "помол". Вот поэтому тута, в РФ одно "ихнее". Про АФК можете поинтересоваться у РВД, если он захочет поделиться. Я лично ему демонстрировал АФК на его дизеле, который крутился у него на стенде. Из присутствующих в дебатах на ДВСной теме он один имеет оборудование и приборы, позволяющие снимать, например, индикаторную. Все остальные это ремесленники и не более того. Так вот Миллер, предлагаю вам не писать о "плацебо", а дать конкретику было - стало. Например, снижение - повышение температуры корпуса агрегата, в котором применили то или иное средство, "пирометр вам в руки", А вообще посмотрите тему "металлоплакирующие покрытия". Про АФК на моторке написано выше некуда. Участники беседы, ответ те на вопрос, почему в смазки можно добавлять дисульфид молибдена, почему можно натирать им поверхности, а почему нельзя добавлять его в масло? Например Ликво-Молли добавляет. А почему нельзя добавлять медь, серебро, свинец? А такие металлоплакирующие добавки выпускались. Добавки с ультрадисперсной медью выпускаются и сейчас. Важно не переборщить. А ведь есть ещё и фтористые добавки. Одни из самых известных - эпиламы. Ими и инструмент обрабатывали. У харьковкого советского ПТИМАШа есть отличный отчёт по применению различных эпиламов. При обработке каких-то материалов эффект был приличный, а на каких-то эффекта не было, но это не значит, что нужно отвергать эпиламы. В 80-х в Ленинграде раллисты (кто мог достать) использовали эпилам и в двигателях и в трансмиссии. Приведу ещё пример. Харьков - спортсмены берут не ХАДО, а АФК. Один деятель, в прошлом работавший в ХАДИ, а сейчас изготавливающий для спортсменов амортизаторы отказался от АФК, т.к. его амортизаторы перестали требовать регуляного ремонта.
...
ПС. Из дельталётчиков "тута" в Питере можно поспрашивать о результатах применения у Сергея Плиева.
Какие либо выводы по применению сделать сложно. Вроде компрессия выросла, масложор ушёл, а характеристики в целом не улучшились.
Все нормально . Эта хрень равномерно налипла на цилиндры, поршни , вкладыши и зазоры уменьшились , а коэффициент трения у этой шмали слабоват - ща двигатель затрачивает мощу ещё на преодоление трения + 600 грамм на сотню .
Я не могу понять одного.А вот реалии
Не понимаю над чем иронизируете. Все результаты замерены лично. И если с Супротеком выросла компрессия, но при этом ухудшились динамические показатели, это легко измеряется и тут нет никакого "тракторист доволен". Только цифры. Так же и с молибденовой добавкой - секундомер точно показывает выигрыш, а плацебо на технику не влияет.Вот они "плацебы".
Ничего подобного! Мне прислали 2 пузырька, это на 8 литров масла.Они от 10 штук продают, а мне 1-го пузырька хватит.
Ник-Ник! Так было написано в рекламе. Купил тоже 1.Мне прислали 2 пузырька, это на 8 литров масла.