Чудо присадки для авиа моторов

Валентин Ермаков первый кто освоил данную технологию, и у него был коллектив, далее от него стали отделятся люди и по его методике делать эти составы под своими именами. В том числе и ХАДО, пока работали с Ермаковым эффект был, потом решили от него отпочковаться, пошли отказы техники и далее ХАДО, что бы не испытывать судьбу, перешло на масла без добавления ресурсо-восстанавливающих оставов. Об этом мне рассказал сам Ермаков, т.е. существуют некоторые тонкости, которые он им не раскрыл.
 
Первые Хадо, по видимому не были подделкой, иначе как бы моя Нива прошла под 400 т.км. не дымя? Могу дать в личке мобильник нынешнего владельца - подтвердит.

Многие иномарки имеют пробег ещё больше и без присадок , просто на нормальном масле ( не палёном ) .

Речь идет не о иномарках. Где Вы видели жигульный мотор с такой ходимостью? И где слышали, чтобы цепь 200 т.км. прошла? Прошла бы еще неизвестно сколько, но при передаче машины, по требованию нашальства, заменил.
 
Ну это Вы зря! С союзниками по мнению не знаком и даже никогда не переписывался, ничем, кроме собственного труда не торгую,  то, что я писал о действии СУРМ-В, всё правда! Мамой клянус!!! ;D
 
Однажды несколько лет  назад я присутствовал на испытаниях двигателя , обработанного присадкой. Знакомый у меня занимался обработкой моторов присадками, брал их в Ижевске, на оборонном предприятии. Двигатель от Уазика отработал на стенде со снятым поддоном 8 часов. После снятия крышек коренных и шатунных вкладышей, и их осмотра, не обнаружилось даже намёка на задиры. на ощупь они были очень скользкие, хотя начисто вытерты трякой. С трудом верилось, что двигатель работал без масла, но факт налицо.
 
В том числе и ХАДО, пока работали с Ермаковым эффект был,
Об этом мне рассказал сам Ермаков, т.е. существуют некоторые тонкости, которые он им не раскрыл.

  Читал в рекламе присадки ХАДО , что там в составе молекулы в виде шариков - молекула фуллерена .
  Возможно и удалось кулибиным от химии такое синезировать ?
Но ценник такой , что выгоднее купить на разборке двигатель и ездить без присадок .
https://www.google.by/search?hl=ru&site=imghp&tbm=isch&source=hp&biw=1120&bih=611&q=vjktrekf+aekthtyf&oq=vjktrekf+aekthtyf&gs_l=img.3...1050.11634.0.12299.17.11.0.6.0.0.191.1858.0j11.11.0.msedr...0...1ac.1.64.img..7.10.1703.HlKRQafYCao#hl=ru&tbm=isch&q=%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%83%D0%BB%D0%B0+%D1%84%D1%83%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B0
 
Но ценник такой , что выгоднее купить на разборке двигатель и ездить без присадок .

В том-то и дело! Цена настоящим присадкам копейки, а "менеджеры" желают миллиардерами быть, да еще и на туфте!
 
Да ладно! Дорого! На 3-хлитровый мотор нужно примерно 100 миллилитров Сурма. Это порядка 1000 рублей, ну и свой труд в соответствии с инструкцией по применению на полчаса. Возможно сейчас фальшивки больше встречается, но я покупал просто на авторынке и ни разу не промахнулся. Смена масла не влияет на показатели, если всё правильно применено и 20-30 тысяч км пробега  до следующего применения мотор ходит.
 
я никого не думал и не думаю обзывать и оскорблять. И спорить не собираюсь.
Я просто не могу понять, как подшипник скольжения, работающий на масляном клине, может работать без него. Или гидродинамические подшипники турбины как могут работать без масла?
У нас есть натурально-реальные результаты непредвиденных испытаний.
Шатун коленвала, после работы двигателя Rotax-912 в течении 30 минут (в среднем) без давления масла отделяется от основной конструкции коленвала и пытается покинуть полость картера. (6 случаев).
Шестерни редуктора для двухтактных двигателей Rotax[, без заливки масла перед первым запуском, работают в среднем 30 минут, а потом оплавляются. (5 случаев)

То что присадки есть и их разрабатывают очень умные и продвинутые люди - даже не спорю. Но, условно, одним примером (от очень продвинутого химика, разработчика присадок) можно так характеризовать назначение этих присадок: проще обеспечить самоходность танку для самостоятельного прибытия его ТЭЧ для замены двигателя, чем организовывать его эвакуацию из болота.

Ну и еще меня очень радует интеллект присадок - они четко знают, в каком месте, что и сколько наращивать 🙂
 
Я просто не могу понять, как подшипник скольжения, работающий на масляном клине, может работать без него. Или гидродинамические подшипники турбины как могут работать без масла?

Так же, как поршня холодильного компрессора. Это и есть эффект избирательного переноса.
Не понимаете или не хотите понять?
Где можно узнать, уже указывалось.

Насчет "интеллекта" - присадка "втаптывается" там, где соответствующее давление.
Начните пользоваться своим.
 
Я просто не могу понять, как подшипник скольжения, работающий на масляном клине, может работать без него. Или гидродинамические подшипники турбины как могут работать без масла?
То что образуется при контакте металла с минералами в зоне соприкосновения.
Выписка из протокола НИОКР на Ж.Д. в Чехословакии
"....обработка  состоит в легировании  поверхностного  и   подповерхностного  слоя  металла контактируемых поверхностей и образовании сервовита.
Легирование поверхности  и  подповерхностной   области  проводится так,  что появляются  дополнительные  структуры  второго  рода. Легирование происходит взаимным металло-химическим взаимодействием контактных поверхностей, содержащих измельченный серпентинит, поверхностноактивные вещества и легирующие примеси ... Результа­том является  упрочнение контактных поверхностей  ...».

Инж. Зденек Мартинек (ведущий лаборатории)
Фото я выкладывал выше.
 
Ну и еще меня очень радует интеллект присадок - они четко знают, в каком месте, что и сколько наращивать 🙂
Подшипник вроде должен дальше изнашиваться в зоне контакта, а он наоборот восстанавливается 🙂. Мистика!!!

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1429413186/0#3 Смотри акты про депо Абакан.
 
Совершенно верно, используйте для получения отсутствующего  знания или найдите другое обьяснение отсутствия износа у холодильных компрессоров.
 
Так же, как поршня холодильного компрессора. Это и есть эффект избирательного переноса.
Не понимаете или не хотите понять? 
Совершенно верно, используйте для получения отсутствующего  знания или найдите другое обьяснение отсутствия износа у холодильных компрессоров.

   Ахтунг , партизанен !
Холодильный компрессор  работает в масле ( купается в нем )  в герметично запаянном корпусе  в который ни водород ни картерные газы , а так же вода попасть не могут по определению .  Медь в этих супер-стерильных условиях оседает на валах и поршне . Это уже наноремонт при замкнутом цикле .
 
В З\Р проводили тесты масел с различными добавками. И с медью было и с металлокерамикой. И всё как должно быть - медь плакирует детали весьма заметно, даже вес увеличивается. Керамика показывает отличные свойства к стойкости к износу.
http://www.zr.ru/content/articles/746102-na-kakom-masle-issleduem-sintetiku-supersintetiku/
 
Ради интереса поспрашивал сегодня на авторынке СУРМ и РВС. Их не то что нет, про них даже никто и не слышал. Зато Супротек чуть ли не в каждом ларьке. Что значит реклама!
 
для подкачки шин без всякой смазки, они работают годами
Годами они при таком применении стоЯт, в режиме же работы для которого они предназначены, гибель им придет очень быстро.

Ой, не надо! За гроши взял такой на барахолке со сломанным электромоторчиком, неизвестно сколько до меня, а при мне 12 лет всем гаражом нохратили, потом сперли.
 
Назад
Вверх