почти 5 лет работаю с иномарочными авто, и ни один производитель не вводит ни каких присадок извне, всё что нужно уже есть в базовом составе масла всё остальное миф и реклама.
Так кто же просто так отдаст кусок хлеба. Производители авто и моторных масел заинтересованы как можно больше денег выкачать с потребителя.
О восстанавливающих составах первый раз мне рассказал сам Валентин Ермаков в 2004 году, разработчик ресурсо- восстанавливающего состава РВС офицер запаса. С помощью его разработки выводили военную технику из Афганистана, когда из двигателя уходило масло, то предварительно обработанный двигатель составом РВС позволял доехать без масла до ремонтной базы. Обработанный автомобиль Камаза до клина ДВС проезжал 950 км без масла. Ермаков так же говорил, что очень много подделок данной технологии, подарил мне баночку с порошкам напоминающего тальк. Обрабатывал довольно много двигателей разных автомобилей. Практически у всех исправных машин выравнивалась компрессия, уменьшался расход моторного масла. Были и такие, которые привозили свое авто, которому могла помочь только полная переборка и сетовали, что РВС не может им помочь. На что я говорил, что это составы компенсируют допустимые износы в эксплуатации, а не когда уже поршневые кольца выплюнуло в глушитель.
Когда углубился в эту тематику, то увидел, что в данном направлении работают много компаний, задался целью выявить лучшее для себя, но не по ощущениям, а по конкретным за актированными эксплуатационными испытаниями обработанными ДВС. Многое пробовал на своем, много повидавшем авто ваз 2104. Поиски вывели меня на фирму Дедал, которая совместно с фирмой ПИОТР разработала состав ФРС-СУРМ. Так вот этими составами был продлен ресурс многих судовых дизелей, причем это было зафиксировано Инспекцией Регистра. (Данная инспекция разрешает или запрещает эксплуатацию дизеля судна. Когда не было диагностического оборудования, дизеля инспекции предъявляли в разобранном виде.)
Списавшись с фирмой Дедал, приобрел состав и испытал на своем авто, но предварительно перебрал двигатель и довел его до паспортных данных, что бы авто кушало 8-8,2 на 100 км при 90 км в час по трассе. Заезды, для определения расхода топлива и настройки ДВС длились неделю. Потом обработал составом двигатель, коробу и задний мост, после 2000 км, сделал очередные замеры и был приятно удивлен, расход упал до 6,8-7,0 л на 100 км.
Доводилось разбирать двигатель ВАЗ 341 дизель, который эксплуатировался с периодической обработкой РВС так вот после 120 тыс. пробега, износ шатунно поршневой совершенно отсутствовал. Шейки колевала имели прочное матовое покрытие. Шлифовка КВ и замена деталей не потребовалась. Подводя итоги хочу сказать, что данная технология работает, но сразу с наскока применять ее в ДВС самолетов без стендовых испытаний с замером всех показателей и ресурса
ОПАСНО.