Cirrus sr22 в РФ?

Отделение от полосы на 5,3 минуте, flaps off на 5.6 минуте, через три секунды. По мне - это практически сразу).
Там рычажок перед РУД в досягаемости пальца. Руки пилот никуда не убирал.

Наверно, Да! Плавный набор и мощный двигатель сразу выводят его за предел скорости полета  с Закрылками.
 
Отделение от полосы на 5,3 минуте, flaps off на 5.6 минуте, через три секунды. По мне - это практически сразу).
Там рычажок перед РУД в досягаемости пальца. Руки пилот никуда не убирал. ...
Скорее всего наш путешественник залил полные баки и взлетал в разряженной зоне низкого давления. Именно поэтому (утяжеленный вариант взлета в южных широтах летом и может даже где-то в гористых далях ) он использовал закрылки. В реальных широтах (ну типа нашей Новой Англии практически на уровне моря окияна ) ничего этого не требуется Мы взлетаем на убранных закрылках в реальной жизни Особые случаи: короткая полоса, разряженность воздуха, мягкий грунт, какие нибудь препятствия на полосе (типа деревьев или гор с домами) конечно тяжелый взлет или какой нибудь сложный порывистый боковой ветер тогда да - закрылки выпущены , сдерживаем на старте пока не будет полный поток надут за спиной и .... взлетаем как по маслу. Закрылки убираем по мере преодоления проблем, можно и сразу если полет нормальный.
 
Я посмотрел другие его видео, он везде так - оторвался, 4 секунды и пальчиком - Flaps OFF
Но факт - летает один и 310 коней под капотом! Моща
 
Я посмотрел другие его видео, он везде так - оторвался, 4 секунды и пальчиком - Flaps OFF

На Циррусе не летал, но обычно рычаг управления закрылками(и шасси тоже) рядом с Рудами на лёгких самолётах не находятся, а обычно на приборной доске. На видео похоже пилот "двигал" сектор управления ВИШом или смесью.
Вот нашел фото. Ручка управления закрылками находится на центральной приборке под радио панелью:
 

Вложения

  • 56d686ab22bcc_SR22_Panel7_jpg_454657e0475a8a8a963d57bfaf2b156c.jpg
    56d686ab22bcc_SR22_Panel7_jpg_454657e0475a8a8a963d57bfaf2b156c.jpg
    91,1 КБ · Просмотры: 224
  • qmod1_10734778.jpg
    qmod1_10734778.jpg
    39,2 КБ · Просмотры: 227
Там рычажок перед РУД в досягаемости пальца. Руки пилот никуда не убирал. 
да,флажок рядом,движение на уборку почти незаметное
к тому же действие он подтверждает произношением флэпс ап.
они все приучены,даже если один в кабине- вслух проговаривать чек лист и комментировать свои действия по исполнению пунктов карты-очень полезная,кстати,привычка,а вообще это стандартная общепринятая в большой авиации технология работы экипажа,считаю правильным отработать для своего вс определенный алгоритм действий или взаимодействий,если в работу включается второй член экипажа,помогает распределить обязанности и упорядочить совместную работу. сорри за многословность,но вдруг кому то,да пригодится..
 
они все приучены,даже если один в кабине- вслух проговаривать чек лист и комментировать свои действия по исполнению пунктов карты-очень полезная,кстати,привычка,а вообще это стандартная общепринятая в большой авиации технология работы экипажа

Там действительно учат читать чеклисы всегда и вслух, даже частных пилотов.
Посмотрел видео ещё раз. Действительно убирает закрылки метров на 100.
 
Почитал SR-22 checklist:
Нормальный взлёт с закрылками на взлётном положении.
Отрыв на скорости - 73 узла.
Уборка закрылков на скорости - 80 узлов.
Теперь понятно почему он убирал закрылки почти сразу после отрыва.
 
Почитал SR-22 checklist:
Нормальный взлёт с закрылками на взлётном положении.
Отрыв на скорости - 73 узла.
Уборка закрылков на скорости - 80 узлов.
Теперь понятно почему он убирал закрылки почти сразу после отрыва.
потому что пустой
с загрузкой разгон не будет таким быстрым
 
Вот видео работы с травы
[media]https://www.youtube.com/watch?v=wa7PBrVre8c[/media]

Тема навевает воспоминания об обучении на Sr20
 

Вложения

  • BOLOTO_VENECII.jpg
    BOLOTO_VENECII.jpg
    41,8 КБ · Просмотры: 222
В Вальдезе оторвали разгруженный циррус со 150 метров.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=H-Mqau9V-TE[/media]
Не мауле, конечно, но тоже ничего.

По воспоминеаниям-стойки очень крепкие - сажал в циррус  LIPV, где грунтовая полоса поросла кочками травы - до этого на P2008 на ней всю душу вытряс..
Для него более критично остутствие припятствий на подходе ,чем длинна полосы .  Если подход чистый и есть возможность произвести выравнивание в 100 метрах за торцом - катиться будет метров 300 по травке. Обтекатели шасси имеет свойство забиваться травой-если ее оттуда не вытряхивать- они ломаются.

Но вцелом концепция самолета - за что буржуи плотют такие деньги - купил-застраховал -отказ -спассистема-страховка -купил новый. В РЛЭ прописано применеие спассистемы практически во всех случаях - вынужденная посадка при отказе не на полосу запрещается - все для того, чтобы пилот без проблемм получил страховку.
 
те, если сравнить его  динамику разбега с Cessna 172?

С двумя человеками SR22 можно оторвать от полосы раньше 172 -но его придется выдерживать на граунд эффекте до набора нормальной скорости- 172 наверное портебует меньше расстояния , чтобы перелететь лес в торце полосы.
 
все для того, чтобы пилот без проблемм получил страховку. 

Не совсем так. Страховки на западе конечно не такие как в России(где не платят вообще или недоплачивают), но платить просто так тоже не будут. Со страховкой автомобилей, там проблем нет. Несколько тысяч долларов за аварию выплатят без промедления и вопросов. А в авиации всё по другому. Там будет расследование причин аварии или катастрофы. Если это технический отказ техники, то страховка заплатит, но всё равно будет искать виновных уже в тех областях(кто и как обслуживал этот ЛА). Но если это вина пилота, то будут "копать" что и почему. Ни одна страховка не хочет потерять четверть миллиона долларов или больше просто так.
 
В голове не укладывается - как самолет весом чуть больше 182ой цессны с 310 лошадями под капотом не может уверенно взлететь с 400 метров!  :-/
 
В голове не укладывается - как самолет весом чуть больше 182ой цессны с 310 лошадями под капотом не может уверенно взлететь с 400 метров! 

Нет проблем - взлетит. Но я сказал, что для БЕЗОПАСНОЙ эксплуатации нужна полоса как минимум в два раза длиннее.
В случае если нужно прекратить взлёт в конце разбега или при посадке будет сдвиг ветра, превышена скорость, высокий подход(скорости у него - 80 узлов(144 км/ч) на прямой и 73 узла(131 км/ч) отрыва. Нужна дистанция, что-бы его остановить.
Или мы все идеальные пилоты летающие в идеальных условиях?
 
У нас на аэродроме (400 м асфальта) базировался Циррус. Регулярно выкатывался на травяное продолжение полосы. При интенсивном торможении, переднее колесо шиммирует до сбоса обтекателя.
 
как самолет весом чуть больше 182ой цессны с 310 лошадями под капотом не может уверенно взлететь с 400 метров!
не только взлететь,но и сесть 🙂 и дело тут не в весе..
идеология скоростного самолета-тонкий профиль крыла,его короткая хорда и минимальный размах,в итоге-минимальная площадь крыла с никакой несущей способностью-по сути крылатая ракета с рулевыми поверхностями,летающая только на тяге СУ с соответствующими никакими взлетно-посадочными характеристиками и километровыми взл/пос дистанциями..отсюда и бпс в случаях отказа су..)

     имхо-это был бы клевый самолет,если б он был "железный",это первое. и второе,за эти деньги для полноценной реализации скоростного проекта там как минимум должна быть система уборки шасси и нормальная механизация крыла и как максимум реверс. но зачем..если всему цивилизованному миру с его 2-3-километровыми ВПП и в голову не приходит что эти ВПХ для российских химплощадок как бы не очень..)
 
Механизация крыла там  на уровне. По поводу шасси полностью соглашусь.
По поводу пластика - имею полностью противоположенное мнение. В железе накапливается усталость-в пластике и древесине -нет.  Видел у американцев установки для ренгеноскопии лонжерона крыла -наши вывезенные пилотажные СУ и Яки они регулярно проверяют на микротрещины - и иногда их находят. С крылом у 10+ лет Эксте с карбоновым лонжероном проблемм  усталости нет.


P.s. Вы Л.С. тут читаете? 
 
Назад
Вверх