Cirrus sr22 в РФ?

О
Если бы у РВ были бы убирающиеся колеса ....это был бы почти горячо мной любимый SIAI-Marchetti SF-260 ))

Оно есть и пилотажное деревянное и полностью четырехместное пилотажное в два раза дешевле sf260


http://www.planecheck.com?ent=da&id=31973

Ждем в росии за 175 тыс евро 🙂
 

Вложения

  • img011370786623.jpg
    img011370786623.jpg
    38,1 КБ · Просмотры: 216
На мой взгляд это примерно то что нужно в России. 4-местный самолет с лайком под автобензин.
согласен,но с небольшой оговоркой..
сегодня в России действительно нужнО железное вс на 4 места под автобензин и это вс- б/у соката и пайпер за 2 млн.ру  🙂


Если брать под 4-х человек, то с двиг не меньше 180 коней, а это уже не 2 млн  :-[
 
На мой взгляд это примерно то что нужно в России. 4-местный самолет с лайком под автобензин.
согласен,но с небольшой оговоркой..
сегодня в России действительно нужнО железное вс на 4 места под автобензин и это вс- б/у соката и пайпер за 2 млн.ру  🙂


Если брать под 4-х человек, то с двиг не меньше 180 коней, а это уже не 2 млн  :-[
согласен..не 2 млн..поменьше.. 🙂
чтоб не быть голословным-недавно мы продали Сокату Ралли именно с 360-ым лайком за 28 евро что примерно равно 1.8-1.9 мио.ру.
а еще чуть раньше Бичкрафт Сандауера тоже с 360-м и тоже где-то за 29..
так что 28-29 у нас это вполне реальный ценник для 4-х местного самолета и на текущих курсах 64 рубля за 1 евро  этот ценник в рублях соответственно 1.792-1.856 мио.
 
Может у кого есть фото или чертеж карданчика управления на элеронах, там нет торчащего с крыла рычага а все спрятано в толщине крыла. Буду очень признателен.
 
Большое спасибо. Если я правильно понял, тросовая проводка крутит шкив, а конец рычага вставлен в отверстие в нем, и за счет этого двигается вверх и вниз. Но расстояние от оси его движения-оси элерона и плоскостью шкива меняется, как работает этот узел, не пойму.
 
Мое понимание такое (Конечно я могу и ошибиться): В элерон 12 (или 162) вставлен INBOARD HINGE ATTACH BRACKET, RH 69 (214) - на котором держится эта самая мама •ACTUATION ARM  114 (237) фотографию которой я показал вначале. Выглядит это в общим как палец торчащий из элерона вовнутрь крыла и свободно вращающийся вокруг вертикальной оси на BOLT 99 (228) Кроме того там подкручен FLAP AND AILERON HINGE INSTALLATION  (400) обратите внимание на вырез полукруга на вертикальной оси 114 и фотки которая делает всю деталь похожей на сами знаете што 😉 Именно через это полуотверстие вставлена ось петли вращения самого элерона. Носик же детали напоминающей сами знаете што 😉 вставлен в отверстие ROLL TRIM SYSTEM (402) ролика на который законопачен тросик руля управления. Вращение этого руля-ролика  в пределах 30 град (не думаю что более) перемещает кончик детали напоминающей сами знаете што вверх вниз а вот элерон как раз вращается вокруг оси созданной на основе плеча FLAP AND AILERON HINGE INSTALLATION болтом под номером 15 (165). С другой стороны эту роль играет мама под номером 401 (FLAP AND AILERON HINGE INSTALLATION и •OUTBOARD HINGE ATTACH BRACKET, RH  201)
 
Большое спасибо. Если я правильно понял, тросовая проводка крутит шкив, а конец рычага вставлен в отверстие в нем, и за счет этого двигается вверх и вниз. Но расстояние от оси его движения-оси элерона и плоскостью шкива меняется, как работает этот узел, не пойму.
Носик этой мамы которая похожа на сами знаете што или рычаг как Вы его назвали или ACTUATION ARM не закреплен внутри колесика а просто вставлен штырьком в шаровидное отверстие по типу шарнира-поршня и позволяет свободно двигаться внутри без ограничений Обратите внимание что резьба у основания а не на конце Это ACTUATION PIN 123 (246)
 
Назад
Вверх