ДАР Соло 115 кг в России

На ощупь все крепкое, просто разбухло.  Может это оболочка такая, а надо было просто изнутри на бензин проверять ?

Но на фото видно что внутренний слой тоже сильно разбух. 🙁
 

Вложения

  • IMG_5809.JPG
    IMG_5809.JPG
    21,8 КБ · Просмотры: 134
Пока самолет не летает, проверяем свечи и издеваемся над снегоходом 😉

Свечи со стороны впуска темные, с остальных сторон белые и на электроде зеленый налет. Наверно краситель от масла.
 

Вложения

  • IMG_5784.JPG
    IMG_5784.JPG
    31 КБ · Просмотры: 139
  • IMG_5791_001.JPG
    IMG_5791_001.JPG
    27,5 КБ · Просмотры: 138
  • IMG_5792.JPG
    IMG_5792.JPG
    35,7 КБ · Просмотры: 131
Хорошим  примером  самодельного  патрубка  является  патрубок  из  кевлара, сделанный  для  L-15 ,  а  все  эти  резинки  хороши  для  охлаждающих  патрубков  не  более.  Я  как  то  делал  патрубок  для  РМЗ  из  стеклоткани  тоже  работал  не плохо,  /методом  намотки  на  пенопластовый  болван/.Единственно  по  краям  плотной  насадки  делались  крест  на  крест  прорези  небольшие  и  потом  всё  обжималось  хомутами. 😉
 
Да  в общем  я  не  жаловался,  не  текло/у  меня/  ни  капли,  стоял  на  учебном  мотопланере  640-й  мотор    и  была  нужда  развернуть  карб  на  встречу  потоку/поддув/  я  сделал  с вклеенной  мелкой  сеткой  ,  работало  долго/года  три/,  пока  мотор  не заменили  на  Робин. 😉
 

Вложения

  • 1_1788.jpg
    1_1788.jpg
    119 КБ · Просмотры: 144
  • 2_1333.jpg
    2_1333.jpg
    68,3 КБ · Просмотры: 148
  • 3_1005.jpg
    3_1005.jpg
    77 КБ · Просмотры: 134
На ощупь все крепкое, просто разбухло.Может это оболочка такая, а надо было просто изнутри на бензин проверять ?

Но на фото видно что внутренний слой тоже сильно разбух. 
видимо не бывает универсальных силиконов.
поэтому внутри они мажут от тосола, а снаружи от масла....
позабавил... хотя предсказуемо.


а вообще картина маслом.... в Тольятти не купить оригинальных запчастей на вазы.... уму не растяжимо... 🙁
 
угловой патрубок 90гр 25мм стоит на системе охлаждения автобусах ЛИАЗ. он надо полагать резиновый и несколько лет такие ходят.

из 25мм шлангов собрана система охлаждения на rotax-582. а поскольку там радиаторы явно от кроссовых мотоциклов- то вот вам и поляна для поиска доноров... может с этим проще?

....кстати да.... загляну ка я на ебай....
 
Пока самолет не летает
Скоро отправят вам починенную игрушку 🙂

Игрушку жду с нетерпением. Смотрел прогноз погоды, с сегодняшнего дня у вас потепление. Жду видео испытаний 🙂

Да, утром еще не думал что сегодня полечу, патрубок-то не терпит бензин 🙁

Но мороз и солнце да ветра нет, подумал, а чем я рискую :question, отвалится карбюратор, так не беда, кругом снег а я на лыжах :~)

В общем пред закатом забрался на 700 метров. А там ветер.
 

Вложения

  • MAH00092_2_.jpg
    MAH00092_2_.jpg
    39,4 КБ · Просмотры: 151
  • MAH00480_1_.jpg
    MAH00480_1_.jpg
    42,4 КБ · Просмотры: 152
  • MAH00092_1_.jpg
    MAH00092_1_.jpg
    33,2 КБ · Просмотры: 137
В общем на один цилиндр патрубок от пазика, на другой красивый синий. Полет нормальный.  Только помня о плане я забыл про бензин. Добавил литр 92 от  снегохода. Выхлоп стабильно 600-680, а температура головка кажется градусов на 20 подросла до 270. на режиме от 7600 до 8500 оборотов.  Но почти 700 метров набрал, все нормально.
 

Вложения

  • MAH00480_2_.jpg
    MAH00480_2_.jpg
    44 КБ · Просмотры: 140
на квадриках шлаги оказались тонковаты даже на 800ках
а вот на снежниках 25мм полно: http://atvdoc.ru/catalog/motozapchasti/cz_900000002/cz_900000059/cz_900000121/cz_3831/

https://rmdetal.ru/catalog/dlya-snegokhoda/modelnyy-ryad-tayga/tayga-ataka-551-ii/sistema-okhlazhdeniya_9/
 
После соединения всех частей лонжерона 2000+2000+400, приклепываем усилители к полкам лонжерона. В усилителях отверстий нет, прижимаем прижимами усилитель к лонжерону, по отверстиям в лонжероне просверливаем отверстия в усилителе и ставим клекосы.
  Усилители по верхней и нижней полке лонжерона имеют разную длину. Усилитель начинаем клепать с места, где начинаются отверстия в лонжероне под клепку . 
Здравствуйте Александр (aleksandrd), я внимательно (надеюсь) читал ветку, но не нашёл информации по толщине п-образных полок лонжерона, стенки лонжерона и усилителей (соединителей). Очень интересно было-бы узнать. И если есть фотографии крепления консолей (на фюзеляже), выложите, пожалуйста. Спасибо
 
Про толщины полок - это не ко мне, это к конструктору. Можно наверно как-то замерить, но не знаю и брать на себя ответственность не хочу.

Крепление на фото это ка у Тони. Так он задумал. И так делает.

На крайнем фото те-же крепления только на другом самолете, запечатлена установка спас системы.
 

Вложения

  • IMG_4608_001.JPG
    IMG_4608_001.JPG
    21,5 КБ · Просмотры: 158
  • IMG_4609_002.JPG
    IMG_4609_002.JPG
    24,4 КБ · Просмотры: 153
  • IMG_4690_001.JPG
    IMG_4690_001.JPG
    34 КБ · Просмотры: 152
Я когда первые отверстия просверлил и оказалось что ошибся с центровкой, решил не по два новых на одно крепление сверлить, а просверлить одно и сделать под имеющиеся отверстия спец кронштейн. 

Еще Тони когда такие  тоненькие трубки вклеивает, в месте сопряжения с балкой вклеивает втулки сантиметров два-три в диаметре. Увеличивается площадь передачи усилия с крыла на балку.

Но у меня так с 2013 года. Все нормально.
 

Вложения

  • IMG_2774_001.JPG
    IMG_2774_001.JPG
    16,6 КБ · Просмотры: 148
  • IMG_2839_002.JPG
    IMG_2839_002.JPG
    29,5 КБ · Просмотры: 158
В посте 2601 показано колечко отрезанное от синего патрубка положенное в бензин вечером и что с ним стало утром.

При покупке синего патрубка меня честно предупредили что не  бензо-маслостойкое.

Стало интересно, а как поведет себя отрезок от черного  патрубка заявленного продавцом как бензо-маслостойкое.

Положил в бензин черное колечко, синее вынул из бензина и положил рядом.

На утро опять удивился. Синее приняло первоначальную форму, а черное разбухло почти как синее днем раньше :-?

Интересно, выну  из бензина, на завтра черное тоже войдет в свою первоначальную форму ?
 

Вложения

  • sin+chern.JPG
    sin+chern.JPG
    34,9 КБ · Просмотры: 144
  • CHern.jpeg
    CHern.jpeg
    37 КБ · Просмотры: 132
Синее - силикон?  Для чистоты эксперимента ( ну и на радость публике хорошо бы налить в него бензин и закупорить. т.е. смысл в том, как поведет себя  именно внутренняя сторона, т.к. на нее будет воздействовать топливо-воздушная смесь
 
На тосольных жигулевских юности мы летали по году
 
На тосольных жигулевских юности мы летали по году

На тосольных и сейчас наверное можно летать, а вот в связи с удешевлением найти резиновый патрубок вентиляции картерных газов от жигулей не получается.

Эксперимент со своими патрубками в основном завершился, найду заглушку попробую бензин только внутрь налить.

А пока выводы такие.   Оба патрубка разбухают и оба при испарении бензина принимают первоначальную форму.
Ни чего не отслаивается, ни чего не растворяется, думаю можно использовать оба. 🙂

На фото оба патрубка приняли свою первоначальную форму.
 

Вложения

  • Odinakovo.JPG
    Odinakovo.JPG
    23 КБ · Просмотры: 141
Назад
Вверх