ДАР Соло 115 кг в России

Взлет от ангара это не прихоть, просто снег и ветер в этом году не правильные.  Не получается ровную полосу сделать. Так-что взлет  с "подбором",  а  посадка на целину.
 

Вложения

  • Krivaja_polosa.JPG
    Krivaja_polosa.JPG
    54,9 КБ · Просмотры: 142
  • +2_5_metra_v_sekundu.jpg
    +2_5_metra_v_sekundu.jpg
    62 КБ · Просмотры: 125
  • Letim_002.jpg
    Letim_002.jpg
    48,6 КБ · Просмотры: 123
На высоте ветерок, ровный.
 

Вложения

  • Na_vysote_veterok.jpg
    Na_vysote_veterok.jpg
    34,2 КБ · Просмотры: 130
  • Na_prjamoj.jpg
    Na_prjamoj.jpg
    49 КБ · Просмотры: 131
  • Posadka_na_celinu.JPG
    Posadka_na_celinu.JPG
    65,2 КБ · Просмотры: 130
Машем и пляшем. 🙂
 

Вложения

  • Mashem__pljashem.jpg
    Mashem__pljashem.jpg
    38,5 КБ · Просмотры: 119
  • Mashem__pljashem_2.jpg
    Mashem__pljashem_2.jpg
    38,2 КБ · Просмотры: 126
  • 2019.jpg
    2019.jpg
    44,1 КБ · Просмотры: 127
как и куда Вы направляете уведомление? можно поподробнее?
Лично я приспособился подавать уведомление факсом. Кажется в зональный центр Самарского УВД.

На первый сверху номер посылаю факс минимум за час до полета ( а лучше пораньше), тут-же звоню на второй номер узнаю читаем он или нет, на третий номер звоню за час до полетов - так сказать заявляюсь.  Раньше не звонил, сейчас если не позвоню за час, грозятся не дать разрешения.

По это-му-же номеру звоню даю начало и после полетов даю окончание.  Все как у взрослых Боингов.  Только каждый раз объясняю что радио связи у меня нет.

И еще регулярно делают замечания, где-то я порядок перепутал, где-то не надо ZZZZ ставить, но поскольку план уведомление в систему работники УВД вводят сами в ручную, меня за не точности не гнобят. Все вежливо. 🙂
 

Вложения

  • Uvedomlenie.JPG
    Uvedomlenie.JPG
    23,4 КБ · Просмотры: 139
Задачка:

Двигатель 2R-i, производства СибАэро.

Два цилиндра, двухтактный. 

Датчик температуры выхлопных газов пробуем ставить в разных местах. 

1 вариант, датчик в месте соединения потоков выхлопных газов от обоих цилиндров на  расстоянии около 11 см от головки.

2 вариант ближе к одному из цилиндров, на расстоянии 7.5 см от головки.

Вопрос к знатокам :

При одинаковых режимах двигателя, в каком месте датчик укажет на более высокую температуру ?

По дальше от цилиндров но зато в потоке от выхлопа с двух цилиндров?
Или поближе к цилиндру, но только к одному ?

На фото все видно.
 

Вложения

  • Bylo_na_2_ciltindra.JPG
    Bylo_na_2_ciltindra.JPG
    30,2 КБ · Просмотры: 137
  • Datchik_EGT_na_1_cilindr.JPG
    Datchik_EGT_na_1_cilindr.JPG
    35,5 КБ · Просмотры: 126
  • Na_1_cilindr_.JPG
    Na_1_cilindr_.JPG
    52 КБ · Просмотры: 142
Выше температура в точке соединения 11см. т.к. там подогрев будет производится в 2 раза чаще, нежели в 7.5см точке любого из цилиндров.  Так же в точке 7.5 будет присутствовать охлаждение датчика топливовоздушной смесью , которой осуществляется продувка.   Правильнее поставить 2 датчика в точках 7.5 на каждом цилиндре для полного контроля двигателя
 
Подогрев в два раза чаще, но и охлаждение продувкой в два раза чаще.  Разве не паритет?  А вот расстояние в полтора раза ближе к цилиндру. 

Будут ещё мнения ?
 
Не соглашусь. Объем продувки и объем горячего газа несравним.  и смешение объема продувки одного цилиндра с горячим выхлопом другого цилиндра нивелирует влияние продувки.  Ее я просто привел как пример .

Даже если в одной трубе один датчик поставить на 7.5 а другой на 11, то разница не будет заметна, т.к. затчик стоит не у стенки, а примерно в середине потока, и объем в середине потока не успеет перемешиваясь отдать тепло стенкам труба за разницу между 11 и 7.5
 
Подогрев в два раза чаще, но и охлаждение продувкой в два раза чаще.
;D ;D ;D
какой "продувкой" , простите..... 😀

Это не я первый сказал, это Dachnik :-[

Я только вопросы задавал:

Да, я поставил себе такую задачу, я так ее понимаю и мне так спокойней.  🙂

Подскажите лучше, на датчик в момент выпуска действуют выхлопные газы, а в остальное время его охлаждают ?

А вот поршень и цилиндр каждый цикл охлаждается новой топливо воздушной смесью.

Значит-ли это что в принципе температура внутри цилиндра в среднем может быть ниже чем в  выхлопном коллекторе на датчике ТВГ ?

К стати, а что это Pisman не высказал свою версию по разнице показаний ТВГ  в  указанных мною местах ?  😛

Согласен с утверждением Dachnik ?
 
Подогрев в два раза чаще, но и охлаждение продувкой в два раза чаще.
;D ;D ;D
какой "продувкой" , простите..... 😀


Генеральный конструктор 2ri  не знает что такое продувка в 2 тактном моторе ?🙂)  не претендуя на цитирование : продувка  цилиндра 2 тактного двигателя от продуктов горения предыдущщего такта происходит за счет топливновоздушной смеси ( в карбюраторном моторе, и просто воздухом в моторах с непосредственным впрыском) . ТВС вытесняется из подпоршневого пространства  через перепускные и продувочные окна в цилиндр, обеспечивая удаление продуктов горения и наполняя цилиндр ТВС для следующего цикла. При этом в выхлопную трубу выдувается довольно ощутимое  количество ТВС, что повышает расход топлива в целом, по сравнению с 4 тактным мотором, или 2 тактным мотором с непосредственным впрыском ( например ETEC).   это приближенно, не учитывая резонансы выхлопной и впускной системы и пр.
 
Значит-ли это что в принципе температура внутри цилиндра в среднем может быть ниже чем в  выхлопном коллекторе на датчике ТВГ ?

[/quote]


Смотря к чему привязываться.  Внутри цилиндра при цикле  работы меняется и объем и температура. При этом площадь охлаждения тоже меняется.   Но ТВГ - это очень быстрый и точный способ контроля за состоянием дел в ЦПГ, в отличии от просто контроля температуры цилиндра. Особенно если цилиндров несколько, то проблема в каком либо из них отобразится  на приборах моментально
 
К стати, а что это Pisman не высказал свою версию по разнице показаний ТВГвуказанных мною местах ?
потому что уже два раза высказался ранее.
+-лапоть без разницы. все равно показания прибора калибровать по свечам придется.
 
Задачка:

Двигатель 2R-i, производства СибАэро.

Два цилиндра, двухтактный. 

Датчик температуры выхлопных газов пробуем ставить в разных местах. 

1 вариант, датчик в месте соединения потоков выхлопных газов от обоих цилиндров на  расстоянии около 11 см от головки.

2 вариант ближе к одному из цилиндров, на расстоянии 7.5 см от головки.

Вопрос к знатокам :

При одинаковых режимах двигателя, в каком месте датчик укажет на более высокую температуру ?

По дальше от цилиндров но зато в потоке от выхлопа с двух цилиндров?
Или поближе к цилиндру, но только к одному ?

На фото все видно.

Выше температура в точке соединения 11см. т.к. там подогрев будет производится в 2 раза чаще, нежели в 7.5см точке любого из цилиндров. 

Ответ  правильный.  🙂

По крайней мере у меня эксперимент показал такой результат.

Правда я не пробовал ставить датчик на другой цилиндр.  Но по скольку карбюратор один, думаю там то-же самое.
 
В зависимости от оборотов температура выхлопа с одного цилиндра на 7,5 см. грубо на 50-100 градусов ниже чем с двух цилиндров на расстоянии 11 см. от цилиндов.

Точные цифры на разных режимах помнил несколько часов. Потом в голове все перепуталось. Но точно помню что если раньше температура на максимальных оборотах 8500 легко заходила за 750 градусов, то теперь не выше 700.  И на крейсере 6200- 6400 оборотов, температура около 600 градусов, не более 650 это точно.

Эксперимент проводил в одних условиях, на одном топливе, с перерывом на переустановку датчика в 30 минут.
 
Интересно, может кто-то обьяснить почему коллекторная труба, судя по цвету, начинает обгорать не от места где крепится к цилиндру а от места где соединяется с глушителем.   :-?

На фото в посте 2567 видно и без датчиков что в месте соединения с глушителем самое рыжее, обгоревшее место на «штанах»
 
Фланец  большой площадью контактирует с цилиндром, и хорошо охлаждается. Там где начинаются изгибы - струя горячих газов начинает бить в нее, давая локальный перегрев. Так же ухудшается теплоотвод с увеличением расстояния от цилиндра.
 
Александр, хочешь увидеть картину всех тепловых потоков- запусти мотор в темноте- все видно.
....Только про пропеллер не забывай.
 
Назад
Вверх