ДАР Соло 115 кг в России

В параависе хрен скажут кто потому что они их торгуют по 27000[ch8381]
 
На форуме мой товарищ под ником аллидер делал очень хорошие лыжи но так как смола и ткань стала дорогой он закрыл производство а жаль!!! Очень качественные и легкие были
 
А вот по лыжам из дюраля это полное дерьмо не хрена не скользят они
 
В параависе хрен скажут кто потому что они их торгуют по 27000[ch8381] 
ну что тут можно сказать- не всегда бОльшая цена- имеет отрицательное значение. То что люди хотят потратить бОльшуЮ сумму денег- распространенный феномен. сам грешу когда есть возможность. Ну и помочь параавису дело святое. это же масква. их же надо тянуть, они же без нас никуда
 
Подбитые  фторопластом  дюралевые  лыжи  просто  песня,  садился  на  таких  чуть  ли  не  на  грунт  было  мало  снега  и  ничего, но  стоили  говорят  прилично.  В  70-  мы  вообще  фанеру  парили  и  клеили  затем  лыжи............ ;D
 
Поставил на стенд новую мотораму с "боченками", для испытания их на отрыв (Pisman напугал  😉 )

Двигатель перевернул по совету  jbiplane. (как оказалось, правильно что перевернул глушителями вниз)

По собственной прихоти заказал в Самарской фирме Авиаспектр, новый двухлопастный вин. Думал легче будет, установил на 2В350i
и
начались опять танцы с бубнами.

Искра есть. (выключаю свет в гараже и все вижу)
Форсунка брызгает ( снимаю, кладу в газету и вижу бензиновые кляксы)

Чудеса. По отдельности работает а вместе ни одной вспышки.

Не выдержал, залил " быстрый старт" и - о  чудо !  Искра есть, (тахометр от искры работает и 240-300 оборотов показывает от стартера), а нет  ни одной вспышки 🙁

Вспоминаю Хирт. Там такое могло быть если свеча залита.
Меняю свечи, и все повторяется. НИ ОДНОЙ ВСПЫШКИ.

Долго чесал репу, мысли о сбое в программе, замерз ( -18), и перед закатыванием стенда в гараж, скорее чтоб согреться дернул ручной стартер.   :-? есть вспышка. еще раз, еще вспышка.  Думаю, наверно так замерз что кручу быстрее стартера  😉
   С электоро стартера не сразу но завел. Потом опять глох и опять заводил. Быстрый старт  в помощь.  Уже не помню в какой момент, но были хлопки. Потом на снегу собирал то что вылетело из глушителя.  Зафиксировал максимальные обороты 5200 и в гараж греться и облегчать винт.
  Облегчил на 1,5 градуса, и опять заводил с трудом. Когда работает на максимальных, звук нравится, обороты 5600, но заводится не хочет.  Что-то я делаю не правильно.

Ошибок наделал много, не заземлил катушку, пробило.
С заменой катушки тоже учудил. Поставил от Бурана с двумя высоковольтными кабелями.
Наконечники на свечи взял с обычных свечей, а у меня короткие.  При первой-же тряске, контакт в наконечнике разрывался. Этим я могу объяснить долгие танцы с бубнами.
Но почему плохо заводится, и после работы на холостых при даче газа, глохнет - не понимаю. 

Шапками не закидывайте, но если есть что по делу, готов услышать.
 

Вложения

  • Samarskij_vint.JPG
    Samarskij_vint.JPG
    41,2 КБ · Просмотры: 69
  • Iz_glushitelja.JPG
    Iz_glushitelja.JPG
    49,9 КБ · Просмотры: 99
  • Tresnul_glushitel_.JPG
    Tresnul_glushitel_.JPG
    40,1 КБ · Просмотры: 70
Александр, у меня были похожие танцы с бубнами, когда винт был затяжелён. Вообще не заводился,. Когда лопасти подвинул на меньший угол - стал заводиться, но при даче газа глох. Ещё подвинул угол - стал работать лучше. И так уменьшал угол пока обороты до 6300 не дошли. Но у меня карбюратор валбро, а у вас впрыск. По идее должен хоть бы вяло крутить. Может слишком холодно - свечу заливает сразу.
 
Попробуйте угол в ноль или почти. И что из мотора вылетело? Смотрю, глушак треснул на фото? Удачи!
 
Потом на снегу собирал то что вылетело из глушителя. 

Tresnul_glushitel_.JPG

ой. как все прозаично. если кому не лень рыться- поищите, я предупреждал. те кто на самом деле в теме эту конструкцию "проехали" в 90е.

а у кого еще лапша висит- ну вот еще вам демонстрация "кораблей бороздящих просторы..."
 
Александр, у меня были похожие танцы с бубнами, когда винт был затяжелён. Вообще не заводился,. Когда лопасти подвинул на меньший угол - стал заводиться, но при даче газа глох. Ещё подвинул угол - стал работать лучше. И так уменьшал угол пока обороты до 6300 не дошли. Но у меня карбюратор валбро, а у вас впрыск. По идее должен хоть бы вяло крутить. Может слишком холодно - свечу заливает сразу.

Да в томи-то и дело что крутит хорошо, но нет вспышки.
Сначала вовсе  без винта  заводил. Такая-же "песня".

Интересно, если я масла двойную норму забодяжил, может повлиять на запуск?
 
Магнето снимал, может на градус раньше поставил. Иногда вспышка тормозила стартер.  Как проверить угол ? Стробоскопом ни разу не пользовался. 
 
Магнето снимал, может на градус раньше поставил

Александр, лучше перекрутить на более позднее, чем на раннее.
Завтра позвоню. По углу впрыска не заморачивайтесь.

У вас сейчас приблизительно такая кривая:
http://www.pvl-zuendungen.de/cms-en/index.php?option=com_content&view=article&id=59&Itemid=82

Глушитель. Это наш третий алюминиевый сварной. До того были простые титановые патрубки или штатные 4 размеров от бензопил.
2 других стоят на безредукторных моторах и пока целы. В этом раз мы увеличили диаметр "банок" и сделали большую плоскую площадку, возможно зря. Получился жесткий фланец еа мягкой плоской стенке. Если банки жестко связать друг с другом, будет надёжнее.

Скорее всего стоит сделать 2 патрубка и одну общую банку из тонкой нержавейки как на JPX-320. Картинку прилагаю.
А ещё лучше на пружинках - вторая картинка.

3 картинка, это мы передрали у занзотерры. Громоздко и даёт эффект на оборотах более 7000, наверно не стоит.
 

Вложения

  • JPX.JPG
    JPX.JPG
    17,4 КБ · Просмотры: 90
  • engine_004.JPG
    engine_004.JPG
    10,8 КБ · Просмотры: 71
  • Glushitel__001.jpg
    Glushitel__001.jpg
    32 КБ · Просмотры: 81
Скорее всего стоит сделать
в общем пилите Шура, пилите...
3 картинка, это мы передрали у занзотерры. Громоздко и даёт эффект на оборотах более 7000, наверно не стоит.
вижу что драли. но накосячили даже в этом. он неработоспособен. только не говори что это отработанный вариант. побереги клиента 😉
 
Буду с помощью стробоскопа проверять угол впрыска и  угол искры.  Других мыслей нет.

Александр. Значит не хватает топлива на морозе. Будем корректировать топливную карту.
2 варианта.
- мы научим вас как отстроить топливную карту на мороз. Хорошо чтоб он сегодня ещё продержался.
- мы откорректируем её дистанционно, сегодня позвоню когда проснётесь 🙂
 
jbiplane сказал(а):
Буду с помощью стробоскопа проверять угол впрыска и  угол искры.  Других мыслей нет.

Александр. Значит не хватает топлива на морозе. Будем корректировать топливную карту.
2 варианта.
- мы научим вас как отстроить топливную карту на мороз. Хорошо чтоб он сегодня ещё продержался.
- мы откорректируем её дистанционно, сегодня позвоню когда проснётесь 🙂

Можно конечно попробовать. Но глушитель рванул потому-что я долго крутил, вспышки не было, под выхлопными трубами лужи и из декомпрессоров потеки топлива с маслом.
  Может наоборот, заливает ?
И после того как пробило катушку, искра гуляла по блоку зажигания.  Все-же думается начать с проверки углов.
 
Удалил крайнее сообщение. Резковато для чужой ветки получилось.
 
Подозрение с нехваткой топлива легко снимается подогревом двигателя до рабочей температуры. Однако как то не похоже.
У меня подобные ситуации бывали. Первая- чуть чуть не докрути свечной колпачек- на воздухе искра есть а в цилиндре нет.
Из последних- совсем смешная- на Симона забыли поставить лепесток. Чихает, немного работает. Но при даче газа глохнет. Понятно что предположено совсем идиотское но все же- как то похоже.
Подобное поведение встречалось на хиртах когда вспышкой в картере вышибает сальник со стороны зажигания. Снаружи этот дефект не виден и первый раз изрядно голову сломали.
Так же была подобная ситуация на новом немецком парамоторе с программируемым зажиганием pvl. Кривая свихнулась. Запустить еще можно а работать не хочет. Поставили назад тупое зажигание. Клиент был счастлив.
Еще стоит почитать ветки и форумы про программируемое зажигание на рмз-509. там отказ подобным образом.

Как то мой список проблем такой. Если не дырка в картере то зажигание.
 
Подозрение с нехваткой топлива легко снимается подогревом двигателя до рабочей температуры. Однако как то не похоже. 

Да, согласен, не похоже.  После работы на максимальных, секунд 30 на холостых, даёшь газ, двигатель глохнет. И новый пуск на прогретом так-же затруднён.

И первый запуск без винта делал в тёплом гараже. Тоже еле еле завёлся.

А ещё после безуспешных попыток завести, выключаю инжектор, и двигатель может завестись на секунду.  Значит в нем топлива скопилось.
 
Назад
Вверх