ДАР Соло 115 кг в России

Снятое в пасмурную погоду, ни фото, ни видео не смотрится.  🙁

https://youtu.be/k1TAlvRX6EY

[media]https://youtu.be/k1TAlvRX6EY[/media]
 
Я обещал рассказать как себя поведут лыжи от снегохода.  Сегодня облетал. В общем просто восторг. Катятся изумительно. Рулят отлично. Снег был рыхлый по пояс. Проваливаешся, выйдешь из самолёта. Сам самолёт мм 150. Скольжение отменное.недостаток нагребают на себя. Но это не страшно. При моей схеме в обще неважно. Можно задать дутость но пока не стану. Вес получился 4600гр. Калошу нужно брать универсальная для импортных снегоходов. Я взял 5тый номер. Немного разгибаю носы слишком загнуты.
Да рессора тоже отлично не каких тебе тросиков резинок.
 
YaBB.pl


Да Юрий, из накладок лыжи вполне работоспособны. И для лёгких 115 кг  Pisman делает 2,6 кг кажется. Очень не плохо.
Но все-же надо придумать сверху что-то защищающее от скопления снега. При перепадах температуры лед скапливаться будет.  А лишние килограммы ни к чему. И эстетика повысится.
 
YaBB.pl


Да Юрий, из накладок лыжи вполне работоспособны. И для лёгких 115 кг  Pisman делает 2,6 кг кажется. Очень не плохо.
Но все-же надо придумать сверху что-то защищающее от скопления снега. При перепадах температуры лед скапливаться будет.  А лишние килограммы ни к чему. И эстетика повысится. 

2,6 это только калоша. Защита не проблема. Просто пока не вижу нужды. Хотя всё уже продумано. Есть калоши 1,6 но они хилые каркас нужно прочнее а это вес. В общем для моего всё отлично.
 
Вариант с зашитым верхом у "калоши" в голове сидит давно но есть но. Следить любой верх с полиэтиленом можно только клепкой. Для производитей стеклопластика это не интересно. Им проще выклеить свою подошву зато потом склеить все в монолит.
Остается металлический верх. Но трудоёмко и не гламурно. Поэтому интерес к таким лыжам будет только у достаточно серьезных потребителей
 
Вариант с зашитым верхом у "калоши" в голове сидит давно но есть но. Соедить любой верх с полиэтиленом можно только клепкой. Для производитей стеклопластика это не интересно.
Остается металлический верх. 

Так-же думалось. Придумал конструкцию по типу натяжных потолков. По периметру лыжи резиновый или пластиковый профиль. Под профиль пленка (натяжной потолок ).  Усложняет  монтаж (если делать самому) наличие в пленке вырезов под металические опоры крепления к рессоре. Но если отдать спецам по монтажу натяжных потолков, сделают так что удивитесь. И цвет плёнки есть  любой.
Я-бы сделал, черный низ, красный верх  🙂
 
Металл лучший вариант. Единственный недостаток если делать из тонкого то наступишь промнёшь. Клёпка чем не нравится. Отличное крепление в любое время можно от сверлить и обновить. Ну и в заключении главная задача получить хорошие лыжи она здесь воплощена полностью. Особенно если делать как я сделал заднюю лыжу то в обще отлично. Обшить просто. После праздников сломаю лень, сделаю для примера.
 
Александр ерунды не говори. Во первых натрахаешся. Во вторых эти подошвы хлипкие- дышат под любой нагрузкой. Их резинками то гнет. Кроме морщин и складок ты гам ничего не покажешь. Тем более за полдня до нового года ;D
 
Александр ерунды не говори. Во первых натрахаешся. Во вторых эти подошвы хлипкие- дышат под любой нагрузкой. Их резинками то гнет. Кроме морщин и складок ты гам ничего не покажешь. Тем более за полдня до нового года ;D

Спокойно Ипполит спокойно...... ;D Сейчас выложу видео.
 
Сейчас выложу видео.


Мужики, на часы посмотрите 🙂. С Новым годом!

Впереди длинные выходные, все успеем.   

Вот ребята встретил новый год в воздухе лыжи просто блеск. Не надо дизайна. Нужны просто хорошие лыжи[media]https://youtu.be/mbYirwHLNo8[/media].
 
Длинные новогодние вечера посвятил изучению работы двухтактного двигателя и конкретно 2В350i

Больше всего беспокоит не гарантированный запуск.  Значит я что-то не понимаю.

Свечи, по цвету, после работы на крейсерском режиме - в норме.

Заглушил впуск и выпуск. Сделал штуцер от автокамеры и накачал 1.5 кг\см кв.  Слышу шипит и давление быстро падает.  Беру шампунь, воду, кисточку и нахожу где пузырит.
 

Вложения

  • Stend_2B350.JPG
    Stend_2B350.JPG
    68,5 КБ · Просмотры: 76
  • Svechi_001.JPG
    Svechi_001.JPG
    23,9 КБ · Просмотры: 72
  • Davlenie.JPG
    Davlenie.JPG
    52 КБ · Просмотры: 82
В результате  теоретической подготовки прочтением сотен страниц в интернете, мой план удивительным образом совпал с практиком Pisman  😉

Как то мой список проблем такой. Если не дырка в картере то зажигание.

ищи что трогал при перестановке. до нее же работал

То что трогал, разбирать не хочется.  Начал с "дырки в картере и зажигания"

На корпусе редуктора нарисовал отметки опрежения зажигания. На венце краской поставил метку. Приобрел прибор для проверки угла опережения зажигания.
 

Вложения

  • Metki_zazhiganija.JPG
    Metki_zazhiganija.JPG
    55,4 КБ · Просмотры: 86
  • Utechka.JPG
    Utechka.JPG
    44,4 КБ · Просмотры: 74
Откуда сифонит-то? На фото не понятно. Из-под головы, что-ли?

Не успеваю печатать. Терпение, все расскажу  😉

Радости было, когда определил "утечку" - выше крыши  🙂

Утечка в соединении двух половинок картера и чуть из под соединения головки с картером.

Чувствовал себя гигантом, специалистом высшей категории. Казалось - вот она причина  :exclamation
Не зря возился с заглушками, штуцерами, ночами сидел в интернете.
 
Потом прикинул,  надо разбирать двигатель, менять прокладки.   Прокладок нет.   Да и не умею я это делать  🙁

Эйфория прошла, а трезвые мысли " а почему сифонит ?" - совсем испортили настроение.

Оказывается я сам прослабил соединение половинок картера и крепление головки.  В поисках места для крепления датчика температуры, я откручивал винты, а закручивал от руки, боясь сорвать резьбу в алюминиевом картере.  Посмотрел инструкцию, оказывается закручивать надо с моментом 10 Н\М.  Нужен динамометр.  Слышал что-то, но не пользовался ни разу  🙁
 
Что за датчик температуры который крепится на картер?
Ключ динаметрический купи маленький но фирменный.
 
Электронный блок инжектора берет сигнал с двух датчиков температуры.  Один на входе воздушного фильтра, второй отражает температуру двигателя ( охлаждающей жидкости).
Так как жидкости нет, крепим к картеру, рядом с головкой.

Ключ придется купить.
 
Вот здесь непонятно: вам производитель не установил штатно все датчики для их зажигания или вы сами что-то изменить в конфигурации?
 
Датчики температуры находятся в составе проводки. У них нет разъемов.  Первый датчик так и остается в жгуте, мерить температуру атмосферы.  А второй надо куда-то прикрутить. Вот я и прикрутил. Как мог  🙁

Интересно Утечка вобщем-то мизерная. Может минуту травить с 1,5 атмосферы до нуля.  А при работе двигателя время цикла доли секунды.  Не ужели такая утечка может повлиять на работу двигателя?
 
Назад
Вверх