ДАР Соло 115 кг в России

вызван тем что "только магнето"- сильно более простая, легкая и надежная система. 

Я думаю это снова инерция покоя. Магнето далеко не надёжный вариант. Всё, что вращается, тем более с сумасшедшей силой, всегда выходит из строя. Думаю, что электроника надёжнее в этом случае. В детстве у нас не было других систем и я помню муки с магнето. То зазор не тот, то контакты пригорели, то кондёр пробило, то угол абриса сбился.  В общем моё мнение магнето уступает по надёжности.
 
Ну если говорить о намерениях...
В марте 2017 планируем начать испытания инжекторного
4-цилиндрового 4b588 как импорт замещение вот такой новой модели 550 Лимбах.

Извините ребята не сочтите за грубость..... вы что снова на них работать собираетесь.
Я в смысле если импортазаменитель так руководство нужно тоже заменить написать на русском. Пусть они переводят. Пора уже начать уважать себя.
 
Валерий ,я остановил свой выбор на на ваших двигателях , слежу за тем как у Александра  продвигаются дела с мотором вашего производства , и не понятно - почему не работает как надо?

Я думаю нужно прекратить работать в пол силы толкнули хорошую идею и потухли. Если мол вам нужно доводите до ума. Я собственно такой же. Создал хорошие самолёты а до рыночного состояния доводить лень.
Это как ..... отдай жену дяде а сам иди к бляде. Но, что делать..... нужно вставать на новые рельсы. И чтобы не схватить антирекламу, нужно выталкивать на рынок, полностью доведённый вариант.
 
Я думаю это снова инерция покоя. Магнето далеко не надёжный вариант. Всё, что вращается, тем более с сумасшедшей силой, всегда выходит из строя. Думаю, что электроника надёжнее в этом случае.
Юра а на фоточку глянуть никак? или вам лишь бы повод зацепится?
 
пока не нащупаешь границы дозволенного - ничего работать не будет.
- ну это на любителя. мэйнстрим конечно- устройства с предельно очевидным- интуитивно понятным интерфейсом. и с парамоторными двигателями моторами та же картина- поставка в полностью собранном виде. инструкция- одна страничка. и в общем и целом- работают от поколения к поколению все с меньшим участием пользователя. и мы так бы хотели...
 
Не понял из ответа Pisman,  мотор обеспечивает себя искрой посредством магнето? Так? Если да, то, тогда конечно, генератор не обязателен. Ручного запуска хватит. Если приборы анероидные как в МИКБО-II, тогда аккумулятор вообще не нужен. Или он используется для получения искры и вспышки?
 
Не понял из ответа Pisman,мотор обеспечивает себя искрой посредством магнето?

Вот еще раз повторю фотографию- вот то что что на ней видно- это 100% электросистемы двигателя. больше нет ничего.
2_carb.jpg
 
Не понял из ответа Pisman,  мотор обеспечивает себя искрой посредством магнето? Так? Если да, то, тогда конечно, генератор не обязателен. Ручного запуска хватит. Если приборы анероидные как в МИКБО-II, тогда аккумулятор вообще не нужен. Или он используется для получения искры и вспышки?

Алексей выше написал для чего аккумулятор.

Питание электронного прибора ZAV . Скорость, высота, скороподъёмность, атмосферное давление, время в полёте, предупреждение опасной скорости, подсветка экрана. И все это весит, ну совсем немного. Столько немного, что отпадает желание ставить обычные анероидные.  Если только для этого прибора, то аккумулятор нужен как в сотовом телефоне.
 
Я думаю это снова инерция покоя. Магнето далеко не надёжный вариант. Всё, что вращается, тем более с сумасшедшей силой, всегда выходит из строя. Думаю, что электроника надёжнее в этом случае.
Юра а на фоточку глянуть никак? или вам лишь бы повод зацепится?

🙂Я понимаю хочется зацепить.... На фоточку я посмотрел. Только ответ не по фоточке а по высказыванию. И на фоточке не магнето стоит а обычное индукционное зажигание. Которое надёжнее магнето но менее точное. Для сельхоз техники.
И уж поверьте не страдаю тем диагнозом. Я же самодельщик а мы, друзья. Могу поделится соображениями, высказать сомнения, а уж решать вам.
 
мотор обеспечивает себя искрой посредством магнето

Да это самое простое магнето, такое используется на мотокосах и младших моделях бензопил которых навалом в любом сельпо. Но это тоже самое от итальянской компании. Всего 2 детали от IDM
каталожный номер 560151 маховик                                EURO 28,00/each
каталожный номер 002154 катушка зажигания              EURO 23,00/each на рядник нужно 2

Аналогичный китайский маховик https://longyu.en.alibaba.com/produ...asoline_engine_airplane_magneto_lfywheel.html
стоит 2,4 доллара

Как у любого решения простота несёт и недостатки
- фиксированный угол опережения (бывают продвинутые катушки от других производителей с ФУОЗ)
- начинает искрить с только с 500 об. мин - надо энергично дёргать
- катушка на 2 винтиках ослабляется, зазор сбивается, может даже в ротор воткнуться
- энергия искры и угол опережения зависит от выставленного зазора
- энергия искры самая маленькая среди других вариантов
 
Не понял из ответа Pisman,  мотор обеспечивает себя искрой посредством магнето? Так? Если да, то, тогда конечно, генератор не обязателен. Ручного запуска хватит. Если приборы анероидные как в МИКБО-II, тогда аккумулятор вообще не нужен. Или он используется для получения искры и вспышки?
Нужен и я в этом уверен. Сейчас у меня на одном самолёте Ротакс 503. Я постоянно чувствую не хватку стартера. Я с сожалением вспоминаю 582. Кгда я садился в кабину нажимал кнопочку и как на настоящем самолёте запускал двигатель. Я иногда говорю можно было жить и в пещерах но мы почему то хотим иметь квартиру сов семи удобствами. Можно было оправляца за тыном но мы хотим унитаз в квартире. Вот сейчас я поставил самолёт на пластиковые лыжи и после посадки его сложно остановить. Я выключаю зажигание, так как холостой ход 503 не менее 2000,  и после остановки нужно запустить. Зимой, в тёплой одежде, я не могу полноценно дёрнуть шнурок. Нужно выйти из кабины запустить сесть и поехал и так после каждой посадки.
 
мотор обеспечивает себя искрой посредством магнето? Так?

Нет.... это не магнето и даже не магдино. Это просто трансформаторы. Пролетая мимо сердечника кусок магнита вызывает всплеск магнитного потока  потом затухание на этом принципе и работает. А на магнето идёт прерывание ЭДС в первичной обмотке. Принцип похожий но изделия совершенно разное.
 
Вот сейчас я поставил самолёт на пластиковые лыжи и после посадки его сложно остановить. Я выключаю зажигание, так как холостой ход 503 не менее 2000,и после остановки нужно запустить. Зимой, в тёплой одежде, я не могу полноценно дёрнуть шнурок. Нужно выйти из кабины запустить сесть и поехал и так после каждой посадки.

Может на лыжи тормоза поставить? На аэросанях раньше делали...
 
Вот сейчас я поставил самолёт на пластиковые лыжи и после посадки его сложно остановить. Я выключаю зажигание, так как холостой ход 503 не менее 2000,и после остановки нужно запустить. Зимой, в тёплой одежде, я не могу полноценно дёрнуть шнурок. Нужно выйти из кабины запустить сесть и поехал и так после каждой посадки.

Может на лыжи тормоза поставить? На аэросанях раньше делали...

Сложная кинематика и на рыхлом не держат. Если бы видели с каких снегов я летаю. Там конечно останавливается и без тормозов. Но стоит накатать  и всё  поехали.
 
Интересный сегодня денёк  :-?

Мороз -17, солнце, штиль, разогреваю двигатель и полетел  🙂 В одну сторону кружок, в другую кружок, смотрю сносит, высота 550 м.
Ладно думаю, выше не полечу, выключаю двигатель. Аэродром впереди слева,  время течёт, высота уменьшается, а самолёт относительно земли не продвинулся кажется ни на метр.  Смотрю и думаю, может скорость ветра больше чем скорость самолёта  :question 😱 на горизонте дым с химзавода параллельно земли в мою сторону идёт.
  Скорее завожу двигатель и быстренько к земле.  Только когда полоса оказалась на траверзе, снова выключаю двигатель и на посадку.  :~)
 

Вложения

  • MAH00460_1_.jpg
    MAH00460_1_.jpg
    44,4 КБ · Просмотры: 75
  • MAH00460_6_.jpg
    MAH00460_6_.jpg
    51,6 КБ · Просмотры: 74
  • MAH00460_11_.jpg
    MAH00460_11_.jpg
    37 КБ · Просмотры: 89
Скорее завожу двигатель и быстренько к земле.Только когда полоса оказалась на траверзе, снова выключаю двигатель и на посадку. 
у меня было такое и именно по зиме- когда абсолютно при наземном штиле и без заметной болтанки обнаружил что еду больше боком чем передом...
 
Интересный сегодня денёк  :-? Мороз -17, солнце, штиль.....
"Мороз и солнце"  🙂
Фото красивые! Жаль, что для форума их приходится уменьшать.
В полном размере нигде не размещаете?
Можно здесь http://imgsrc.ru/cat/41-lyudi%20i%20nebo.html?nc=1484583834
 
Алексей, фото с видео сделано, разрешение маленькое.
А по другим ресурсам шарить просто времени нет.  Извини.

Вот все сюда, сюда, и то не успеваю.  Кстати, фотик в кармане лежал. только сейчас вспомнил  🙁

https://youtu.be/I_nyEwZDHkk
[media]https://youtu.be/I_nyEwZDHkk[/media]
 
Алексей, фото с видео сделано, разрешение маленькое. 
Такую красоту обязательно надо на фотоаппарат!
Распечатать на А3 - и в рамку. Как наша зима, особенно кадр над "буранкой". Живые и позитивные картинки, не постановка.
 
Назад
Вверх