Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Перед покупкой, производителю...А так приходится "глупые вопросы задавать"
Правда мне не нравится что узел фиксации эксцентрика винта, в этом случае, будет ещенести функции крепления к мотораме.
Но другого варианта я не придумал.Успокаивает что конструктор заложил два винта М8.Которые я могу взять повышенной твердости и узел навеса на мотораму скрепить еще двумя хорошими гайками.
М6 в сплаве АЛ5 держит до 12кН.
Безбожник. это остальные три "просятся". а эта- твой ангел хранитель машет тебе красным флагом.И одна просится на замену.
Это в контексте выдуманной Вами проблемы.А вот "М6 в сплаве АЛ5" - это как?
идеалист. на практике эти болты довольно напряженно справляются с удержанием герметичности картера. и нагружать этот стык еще и весьма не маленькими нагрузками от крутящего момента, тяги и вибраций- совершенно не желательно.М6 в сплаве АЛ5 держит до 12кН.
Отмотайте несколько страниц назад и посмотрите как на картере крепится редуктор. Обычное решение как у всех. Работает десятками лет. Но у нас же особый путь...идеалист
покажите, где работает.Работает десятками лет.
Вам ли не знать, как крепится редуктор хирта или занзотеры?покажите, где работает.
я уже готов был сдаться а тут вы приводите самые дискредитированные примеры. вот уж кому редуктора вынесли моск так это владельцам мз-34. ни про какие десятилетия и речи не идет. они пришли на рынок в конце 90х- и прошло меньше 20 лет а их следы едва просматриваются...Вам ли не знать, как крепится редуктор хирта или занзотеры?
ПРинято.и я все таки признаю что на всех современных парамоторах нагрузка от редуктора передается через стык картера.
надо два жестких стержня на вторую половинку картера
ПРинято.и я все таки признаю что на всех современных парамоторах нагрузка от редуктора передается через стык картера.
И таки решение тянуть стержень на мотораму , да еще через резинку, от проблемы-то не избавляет.
Если уж разгружать - то надо два жестких стержня на вторую половинку картера.
Если уж разгружать - то надо два жестких стержня на вторую половинку картера.
Похожая задача у меня решена так. Растяжка диам 8мм, проходит через плиту редуктора (с зазором) и через резину толщиной мм 12, через шайбу, поджимается гайкой самоконтр. ......Просто греет осознание, что штатные подушки моторамы и движок разгружены от продольных усилий.
Мною движет не обида, а искреннее раздражение тем, что Вы не хотите научиться считать. Хотя Вам, как дилеру, по штату положено. Кроме того, существует старый советский метод - сравнение с аналогами. Но и его Вы не хотите применять.я помню что за мной должок