ДАР Соло 115 кг в России

А так приходится "глупые вопросы задавать"
Перед покупкой, производителю...
 
Производитель КИТа ДАР Соло не ставил 2В350, и такого тех задания не получал.

Производитель двигателя 2В350  предлагал  разработать мотораму и крепление мотора, для чего просил прислать чертеж передней части фюзеляжа.  На что я ответил " Я сам "
Вот я и не отвлекаю занятых людей от дела, а пытаюсь сам, и с помощью не очень занятых, решить свою проблему.

  Слава богу на форуме достаточно грамотных, способных помочь, и не только советом, но и делом  🙂


Резинки на ХИРТ Ф 33,  живут уже четыре года. Правда летал я мало, зато в основном зимой. И одна просится на замену.
  А вот крепление глушителя не выдержало. Но это не страшно, легко сделать новый кронштейн.
 

Вложения

  • Amort_1.JPG
    Amort_1.JPG
    38,7 КБ · Просмотры: 74
  • Amort_2.JPG
    Amort_2.JPG
    45,4 КБ · Просмотры: 77
  • Amort_3.JPG
    Amort_3.JPG
    42,9 КБ · Просмотры: 75
На этом фото не порыв, это так свет падает, тень.
 

Вложения

  • Amort_4.JPG
    Amort_4.JPG
    38,4 КБ · Просмотры: 79
  • Vibracija.JPG
    Vibracija.JPG
    44,4 КБ · Просмотры: 82
Правда мне не нравится что узел фиксации эксцентрика винта, в этом случае, будет ещенести функции крепления к мотораме.
Но другого варианта я не придумал.Успокаивает что конструктор заложил два винта М8.Которые я могу взять повышенной твердости и узел навеса на мотораму скрепить еще двумя хорошими гайками.

такое решение встречается. я в нем никакого криминала не вижу. вот на картинке подрамник французского мотора Bidalot 135. верхнее ухо- как раз идет на болт эксцентрика.
support-moteur-superieur.jpg
 
М6 в сплаве АЛ5 держит до 12кН.

Простите делитанта, ни чего не понял.

12кН, я наверно смогу в килограммы перевести, чтоб представить, много это или мало.
       А вот "М6 в сплаве АЛ5"  - это как?  Вдоль? Поперек? На сколько? Весь в алюминии утонул? Или пару витков зацепил?
  Ну не срабатывает воображение 🙁
 
И одна просится на замену.
Безбожник. это остальные три "просятся".  а эта- твой ангел хранитель машет тебе красным флагом.
как минимум обе верхних менять срочно! и страховочные ленты ставить как минимум на верхние.
 
М6 в сплаве АЛ5 держит до 12кН. 
идеалист. на практике эти болты довольно напряженно справляются с удержанием герметичности картера. и  нагружать этот стык еще и весьма не маленькими нагрузками от крутящего момента, тяги и вибраций- совершенно не желательно.
 
Вам ли не знать, как крепится редуктор хирта или занзотеры? 
я уже готов был сдаться а тут вы приводите самые дискредитированные примеры. вот уж кому редуктора вынесли моск так это владельцам мз-34. ни про какие десятилетия и речи не идет. они пришли на рынок в конце 90х- и прошло меньше 20 лет а их следы едва просматриваются...

и я все таки признаю что на всех современных парамоторах нагрузка от редуктора передается через стык картера. но во первых ни о каких десятилетиях речи не идет и уже очевидно что не пойдет. во вторых вся история затеянная мной и Jbplane с маленькими двухцилиндровиками вызвана тем некоторую группу людей парамоторное упрощенчество уже перестало устраивать.
Принцип полупустого/полуполного стакана понимаете ли. и в данном вопросе тоже .
 
и я все таки признаю что на всех современных парамоторах нагрузка от редуктора передается через стык картера.
ПРинято.
И таки решение тянуть стержень на мотораму , да еще через резинку, от проблемы-то не избавляет.
Если уж разгружать - то надо два жестких стержня на вторую половинку картера.
 
и я все таки признаю что на всех современных парамоторах нагрузка от редуктора передается через стык картера.
ПРинято.
И таки решение тянуть стержень на мотораму , да еще через резинку, от проблемы-то не избавляет.
Если уж разгружать - то надо два жестких стержня на вторую половинку картера.

Позвольте - позвольте.

Вы о парамоторах для толкающего варианта?  Таки- да.   Кто-ж спорит? Там все действительно работает десятки лет.

А вот про тянущий вариант, и господин Pisman, и другие производители  делают по другому.  На фото-же все видно, и без очков.

Если уж разгружать - то надо два жестких стержня на вторую половинку картера.

Вот это уже шаг к признанию моей позиции.
  Хотя и "особым мнением"  😉

Да, я немного не так делаю. На что есть причины. Во первых если жестко соединить два стержня от редуктора на вторую половинку картера, то не изменится рычаг создаваемый  между точкой приложения тяги и точками крепления  двигателя к мотораме. 
   
Двигатель под своим весом и так нижние амортизаторы пытается сжать, а верхние амортизаторы - разорвать.

А когда винт тянет 100 кг, то рычаг еще сильнее растягивает верхние резинки и сжимает нижние. 
  Когда я гонял двигатель, было хорошо видно как "клюет" двигатель с винтом при даче газа.

Для того что-бы верхние и нижние амортизаторы нагружались равномерно, надо что-бы ось центра тяги от винта находилась по середине между амортизаторами.

Поскольку сейчас конструкция крепления  сделана для без редукторного варианта, (когда ось коленвала совпадает с осью тяги ), у меня нет такой возможности.

Я  решил штатные амортизаторы оставить работающими ниже оси тяги, а дополнительное кольцо моторамы со своим амортизатором ( исключающий отрыв ), сделать чуть выше оси тяги винта.
 

Вложения

  • 2R-i-1C.jpg
    2R-i-1C.jpg
    96,6 КБ · Просмотры: 83
  • IMG_6723_001.JPG
    IMG_6723_001.JPG
    46,8 КБ · Просмотры: 80
  • IMG_6724_001.JPG
    IMG_6724_001.JPG
    55,8 КБ · Просмотры: 81
Прощу прощения за художественную составляющую рисунка.

Но тут видно  что таким решением я пытаюсь:

  1) Тягу от винта передать на мотораму в основном через  амортизатор не боящийся разрыва.

2) Ось тяги винта загнать в круг моторамы.
 

Вложения

  • Izmenenie_motoramy_001.jpg
    Izmenenie_motoramy_001.jpg
    42,2 КБ · Просмотры: 84
Похожая задача у меня решена так. Растяжка диам 8мм, проходит через плиту редуктора (с зазором) и через резину толщиной мм 12, через шайбу, поджимается гайкой самоконтр. Усилие затяжки (зажима резины) примерно в половину от тяги движка на стопе.
Всё летало и работало и без растяжки , на фотках её и нет, и с её установкой ничего не изменилось, но в лучшую сторону. 🙂 Просто греет осознание, что штатные подушки моторамы и движок разгружены от продольных усилий.
 

Вложения

  • IMG_1370_1.jpg
    IMG_1370_1.jpg
    92,8 КБ · Просмотры: 70
Похожая задача у меня решена так. Растяжка диам 8мм, проходит через плиту редуктора (с зазором) и через резину толщиной мм 12, через шайбу, поджимается гайкой самоконтр. ......Просто греет осознание, что штатные подушки моторамы и движок разгружены от продольных усилий.

Спокойствие дорогого стоит  :IMHO
Так-что,  правильно сделали  🙂
 
После трех лет эксплуатации стало наглядным качество отделки пластикового обтекателя.   Шпаклевка отваливается вместе с краской.    Правда в этом месте обтекатель постоянно гнулся, при посадке - высадке.

  Что сделали не так?

goodwin13, я помню что за мной должок, ваше мнение тоже интересует.  Помню что только XbоХ и goodwin13 смогли по минимуму данных определить и вес и материалы пластиковых деталей.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1357668599/450
 

Вложения

  • Prastik1.JPG
    Prastik1.JPG
    24,7 КБ · Просмотры: 80
  • Plastik2.JPG
    Plastik2.JPG
    16,9 КБ · Просмотры: 82
  • Plastk3.JPG
    Plastk3.JPG
    13,5 КБ · Просмотры: 73
я помню что за мной должок
Мною движет не обида, а искреннее раздражение тем, что Вы не хотите научиться считать. Хотя Вам, как дилеру, по штату положено. Кроме того, существует старый советский метод - сравнение с аналогами. Но и его Вы не хотите применять.
Зато всем хором морщить лоб, это так интересно. 🙂 
 
Назад
Вверх