ДАР Соло 115 кг в России

Александр,читаю я уже третью страницу ваших мытарств с оппозитом для БПЛА и удивляюсь вашему терпению и упорству.Хотя можно было давно поставить нормальный мотор,продав 33-й Хирт и добавив те деньги,что вы потратили на покупку оппозита.Я имею ввиду Полини ТОР-250.Я сам эксплуатирую данный мотор вот уже пятый год и более ста часов в довольно жестком режиме,на двухместном трайке и теперь с полной уверенностью могу сказать,на данный момент нет более надежного мотора в этой категории,чем ТОР-250.У меня не только не было не одного отказа,но и ни одной неисправности за это аремя,потекший датчик температуры,думаю можно не считать,это мелочь.Вот такой,я считаю и должен быть хороший авиационный двигатель,поставил его и только льешь в него бензин с маслом и больше никуда не лезешь.Недаром Тони стал ставить его на все новые ДАР-Соло и даже менять двигатели на ранее выпущеных самолетах на ТОР-250.От себя добавлю не греется вообще,позволяет держать полный газ неограниченно долго,вибраций практически нет во всем диапазоне оборотов,также как провалов и подхватов,на всех режимах работает очень ровно,тяга реальная 100 кг,сам мерял на стенде,ничего не ломается и не отваливается,мотор работает как часы,через мои руки прошло за десять лет полетов много парамоторов,Полини ТОР-250 лучший из всего,что у меня было.Может вам,конечно копаться в железках интереснее,мне лично больше нравится такой вариант-приехал,завел,полетал,уехал.
 
Упорство  обьяснимо, наверняка киты можно  брать  и  без  мотора, а  мотор  свой  наверняка  дешевле  выходит  импортного. 😉
 
От лица отечественных производителей ставлю u-letchiku один лайк. За аргументированное выражение консолидированного мнения рынка. "Fuck IMPORTOZAMESCHENIE". Так же надо факнуть и сраные автоТАЗЫ. Надо ездить на нормальных машинах. Это вааще 100500- не обсуждается. А тот маленький нюанс что все деньги которые Александр вложил в свое самолетное дела заработаны на производстве компонентов для отечественных автомобилей надо старательно выкинуть из головы как не соответствующий генеральной линии. Как и я все деньги на которые я летаю заработал на производстве когда оно работало. Так же и процентов 90 других участников этого форума. Я подзреваю что все кто здесь учавствуют что то производят. Топы Роснефти и Газпрома со своими гольфстримами и еврокоптерами мне что то здесь не попадались.
Так что я согласен что надо непременно поддержать нашего лично дорогого начальника и хором и спеснями рубить сук на котором сидим. Искренне и вовеки веков. И упокой господи эту ленивую страну. Аминь
 
Упорство  обьяснимо, наверняка киты можно  брать  и  без  мотора

УГУ
Уже сегодня кое что лучше чем у зарубежных аналогов (особенно рядовых парамоторов).
- алюминиевые сплавы для цилиндров, поршней и картера (спасибо институту цветных металлов г. Красноярск)
- керамическое покрытие цилиндров на уровне спортивных мотоциклов
- полностью собственная система инжекции топлива для двухтактных и 4-тактных
- стартер-генератор с силовой электроникой по массо-габаритным параметрам лучше американского Sullivan
- на сегодня зарплата квалифицированного оператора с ЧПУ и инженера в Китае выше чем здесь, а интеллекта у наших существенно поболе. Работал там по контракту - считался сенсеем полубогом 🙂

Теперь всем этим надо грамотно распорядиться и довести сначала дорогие изделия, а потом дойдут руки и до более дешёвых сегментов.
 
Александр,читаю я уже третью страницу ваших мытарств с оппозитом для БПЛА и удивляюсь вашему терпению....................... Может вам,конечно копаться в железках интереснее,  мне лично больше нравится такой вариант-приехал,завел,полетал,уехал.

Вот сами и ответили. 

Если вам только полетать, вы идете одним путем.

А если мне не только полетать, но  и  "навар получить" , интерес удовлетворить, то я иду другим путем.

У нас и форум-то зкспериментальной авиации.

Конечно полетать для меня на первом месте, но и пощупать технику тоже интересно. 
" Мытарством "это не назовешь.   Наоборот.  Очень интересно   познать, почувствовать конструкцию.  Особенно опозитник с инжектором.   Я наверно неосознанно специально сделал так, чтоб надо было залезть внутрь, разобрать, спалить, подобрать, покрутить.

В этом и есть мой интерес. Маленький.

Я вот в свою очередь удивляюсь терпению и настойчивости Юрий Ер  и Peter 663.  C нуля все делать  😎

Я же выбираю пути полегче. Вот на ДАР Соло ушло три месяца на сборку из КИТ набора. 
А свою конструкцию моторамы на 2В350 уже два месяца сделать не могу. 🙁

Про Полини 250 сказано все верно, летал, понравилось. Кстати центральный болт, внутри винта , или гайка, при мне открутилась. Винт ходуном ходил.  Вовремя заметили.

Купить всегда успеем.  Но, на мой конкретный экземпляр он немного тяжеловат.  Тони в Болгарии проще.  Он может пол самолета поменять, заменяя детали на более легкие. Тем более что для некоторых стран цифра 115 - "побоку".

А я что ? второй кит набор покупать должен?  😱

Я верю в отечественного производителя. 

Уверен что оба красноярских двигателя мне подойдут. :IMHO

Правда с 2R-i-1C  интрига.  Производитель ДАР Соло считает

2R-i-1C    слабым для этого самолета.  Но мне-же интересно проверить  😀
 

Вложения

  • Central_nyj_bolt.JPG
    Central_nyj_bolt.JPG
    45,4 КБ · Просмотры: 89
  • Polini_250.JPG
    Polini_250.JPG
    10,2 КБ · Просмотры: 82
  • IMG_5994_1.JPG
    IMG_5994_1.JPG
    54,3 КБ · Просмотры: 79
Старый добрый ХИРТ снял. 

Ждем готовности нового двигателя с новой моторамой.
 

Вложения

  • Planer_Solo.JPG
    Planer_Solo.JPG
    50,2 КБ · Просмотры: 71
Я тоже жду, увидеть новый двигатель Алекса Писман
Я надеюсь на хороший результат с тестах.
 
Двигатель от Письмана схватил с первого дергания за шнурок.

Ещё несколько попыток и двигатель заработал. Тихо так, как скутер 50 кубиков. Напомнил ощущения от Полини ТОР 250.
 
2Ri-1C,  есть разница по температуре цилиндров, правда без выхода на полную мощность.
А  в остальном  все скучно  😉  Все сразу работает.

https://youtu.be/g4fXAeFKN_U
[media]https://youtu.be/g4fXAeFKN_U[/media]
 
Как обычно к полноценным испытаниям я оказался не готов.  🙁

Спалить тут нечего, внешнего питания нет, аккумулятор не нужен.

А для контроля температуры я купил приборы с диапазоном до 140 градусов. А надо до 270 градусов 🙁

Пока озабочен поиском правильных приборов для контроля

температуры под 2 свечи с диапазоном до 300 градусов.
 

Вложения

  • 2Ri-1C_1.JPG
    2Ri-1C_1.JPG
    60,5 КБ · Просмотры: 91
  • 2Ri-1C.JPG
    2Ri-1C.JPG
    60,6 КБ · Просмотры: 90
  • 2Ri-1C_2.JPG
    2Ri-1C_2.JPG
    58,5 КБ · Просмотры: 93
Александр глушитель впуска закреплен принципиально не правильно.его надо крепить за основную конструкцию до амортизаторов.
 
Не к двигателю а к "самолету"? к стенду ?, что-бы вибрации меньше были?

Сейчас закрепил к двигателю.

Основная конструкция в данном случае это - двигатель  😉
 
И хитрушка- если надо повернуть глушитель в положение когда крючки скорее не совпадают- я одевал на один крючек коллектора обычную шайбу м8- и к ней тянул 2 пружины от ближайших крючков колена. А с противоположной стороны наоборот- шайбу на оставшийся незанятый крючек колена- а пружины к ней от крючков коллектора
 
Установил доп датчики на основе термопары и  мультиметра.  Протянул тросик газа и выключатель зажигания за защитное стекло на стенде,  спалил два литра топлива, обороты максимальные 9000, надышался выхлопными газами.  Похоже отравился  :-?
 
2Ri-1C,  есть разница по температуре цилиндров, правда без выхода на полную мощность.
А  в остальном  все скучно  😉  Все сразу работает.
Еще бы не заработало,made in Sibaero это серьезно,там все до ума доводится,полуфабрикатов не держат.Я вполне серьезно,в свое время у меня был парамотор этой фирмы,только положительные впечатления,качественно,надежно,добротно.Они уже в этой теме лет двадцать,если не больше.
 
Улетчик не перехвалите. Ситуация со спросом и стабильностью работы производства сейчас принципиально хуже чем те солнечные годы 15 лет назад. Выражаясь анекдотом- новый год случается чаще чем заметные продажи. Поддержание качества и конкурентоспособной цены в таких заданных условиях- большой вопрос. Пытаемся конечно... Но... 😡
 
Установил доп датчики на основе термопары и  мультиметра.  Протянул тросик газа и выключатель зажигания за защитное стекло на стенде,  спалил два литра топлива, обороты максимальные 9000, надышался выхлопными газами.  Похоже отравился  :-?
Глушитель Вам как раз  выхлоп за защиту подает.  Будьте осторожнее- там и не заметишь, как уже хватанул дозу. Проявляется отравление позже. Энтеросгель хорошо помогает. Выздоравливайте!

Если будет возможность- сделайте потом еще видео запуска и работы двигателя на ХХ. А то на оборотах шум потока от винта звук на камере забивает. А хочется услышать как сам двигатель работает.

По поводу контроля температуры- покупал когда-то для снегохода цифровой датчик выхлопных газов. Ставится в выхлопной коллектор, за цилиндром.
Датчики под свечу инертны, а вот по этому очень быстро изменялась температура- только чуть изменялась нагрузка.
Очень нравился прибор. Сделан добротно, все для установки в комплекте. Защищен от влаги, не мерзнет.
Можно настроить порог температуры- при превышении экран начинает мигать и изменяется цвет подсветки на красный.
Цена вот только кусачая- 8,5 т.р. за комплект.
Он одноканальный- то есть на два цилиндра надо брать два прибора.
http://russneg.ru/Tsifrovoy-izmeritel-temperatury-dlya-snegohoda-firmy-KOSO-original_40203t.html
 
Назад
Вверх