ДАР Соло 115 кг в России

aleksandrd  мягковаты  у  Вас  амортизаторы, однозначно.  Уж  больно  они  выгнулись  и  работают  у  Вас  на  срез, а  подобные  амортизаторы  не  для  этого  предназначены, они  как  правило  ставятся  под  нагруженные  площадки  где  они  работают  на  сжатие.  Думаю  пара  обычных  ротаксовских  амортизаторов  лучше  справились  бы  с  этой  задачей.
 
aleksandrd  мягковаты  у  Вас  амортизаторы, однозначно.  Уж  больно  они  выгнулись  и  работают  у  Вас  на  срез, а  подобные  амортизаторы  не  для  этого  предназначены, они  как  правило  ставятся  под  нагруженные  площадки  где  они  работают  на  сжатие.  Думаю  пара  обычных  ротаксовских  амортизаторов  лучше  справились  бы  с  этой  задачей.

В первой части вы правы, поэтому на самолёт буду ставить так, что-бы амортизаторы работали на сжатие.

Во второй части, если производитель не поставил ротаковские, значит так надо. Тут считаю -Pisman прав, ему виднее.
 
Спасибо коллективному разуму, благодаря которому немного дорабатывается конструкция.

Советы типа " затяни гайку посильнее ", не состоятельны.   Гайка была затянута на совесть.  И более твердый металл смял менее твердый.  Моя главная задача увеличить пятно контакта.
 

Вложения

  • Vyravnil_ploshhadku.JPG
    Vyravnil_ploshhadku.JPG
    32,4 КБ · Просмотры: 85
  • vstavka.JPG
    vstavka.JPG
    31,1 КБ · Просмотры: 82
Купил маленький штифт диаметром 3мм.  Надо  ставить штифт ? На фото выше, для фиксации металлической вставки.

А притереть поверхности инструментальщики рекомендуют.


Зажим как на пиноли 16К20, сделать оказалось "слабо".

mz , выбираем запасной вариант. 😉

Да простит меня Pisman, все это вместе с герметиком - фиксатором, похоже на полумеры.  Мало того, возможно я загубил основную идею. Хотя про фаску я помню, сделаю побольше.
 

Вложения

  • samodejatel_nost_.JPG
    samodejatel_nost_.JPG
    36 КБ · Просмотры: 78
Вот еще муки выбора, какой все-же винт дальше пробовать ?

Меня, как производителя двигателей, тревожит винтовая проблема. 2R-I это по классу- парамоторный двигатель- да максимально улучшенный и за счет полученных за счет этого бонусов немного подтянутый вверх. Этот двигатель изначально проектировался под легкие сборные высококачественные имортные пропеллеры диаметром 1,3м. Винт 1,4 м который оказался на моторе в итоге не от хорошей жизни. Изначально это был oversize проект на перспективу. Я боялся его ставить тк у него момент инерции был значительно больше чем у Helix к которым и мы уже начали привыкать. Но уже началась новая нищета и немцы стали дороги. Купил харьковские винты. 1,3-сборный- как Helix, а 1,4- со ступицей и поворотными лопастями- классический виш но по всем параметрам сделанный в меньшем чем для дельт размерности- лопасти узкие и карбоновые. Комель диаметромм миллиметров 40, ступица диаметромм миллиметров 100- те все меньше и легче чем у "больших".
Так вот почемуто получилось что 1,3 вынес моск непонятным всплеском вибрации на крейсере. Изза которой были и проблемы с карбюратором и многочисленные поломки редуктора. Винт 1,4 ставить боялись тк предпологали что с ним станет хуже- и далеко не с первого раза заметили что это не так. Лишь в результате осторожных опытов оказалось что с этим винтом мотор работает без всплесков тряски и соответственно провалов и поломок. Но не идеально- я ждал от 2R-i большего.

В наличии два винта;

а)  Трехлопастный от ХИРТ Ф33  диаметр  1,45 м., вес с болтами 2360 грамм.

б)  Двухлопастный Самарский, диаметр 1,63 м., вес с болтами 2015 грамм.

У кого какой опыт есть? Жду советов.
 

Вложения

  • IMG_8975.JPG
    IMG_8975.JPG
    30,7 КБ · Просмотры: 72
1- корпус вы ослабили- он потерял жесткость и штатная гайка теперь будет работать хуже.
2- показанная железяка что угодно но не клемма- нет охвата.
3- на оси в самом проблемном месте удалена галтель.Александр не ожидал...
4- втула типа непришейкпиздерукав в данном месте абсолютна не уместна.

Александр я предупреждаю что мы не поддерживаем рукоблудие и ценник на запчасти у нас конский. А вы уже испортили те только корпус но и ось.
 
1- корпус вы ослабили- он потерял жесткость и штатная гайка теперь будет работать хуже.
2- показанная железяка что угодно но не клемма- нет охвата.
3- на оси в самом проблемном месте удалена галтель.Александр не ожидал...
4- втула типа непришейкпиздерукав в данном месте абсолютна не уместна.

Александр я предупреждаю что мы не поддерживаем рукоблудие и ценник на запчасти у нас конский. А вы уже испортили те только корпус но и ось.

А что у меня был выбор ?

Практика критерий истины. 

Ваш узел, что на фото, не проработал и пол часа  🙁  И корпус и ось, в таком виде не пригодны к эксплуатации.

Такие-же запчасти мне и даром не нужны.

Если у вас нет конструктивных предложений, как выйти из положения, коллективный разум мне в помощь.

Не волнуйтесь, при всей уникальности двигателя в целом, этот узел отработан на многих двигателях. Если не пойдёт ваша конструкция, позаимствуем проверенную временем.

С уважением. Александр.
 
Вы лучше напишите, мои два винта что на фото, сильно отличаются от того - на который этот двигатель рассчитан ?

А то вспомнил, у меня есть ещё 1,3 метра парапланерный.

По форме точно повторяет трехлопастный который от ХИРТ,  но с оковкой, и  тяжелее, грамм на 150.  Удивился, стал взвешивать отдельно, лопасти легче грамм на 10-15, а втулка тяжелее грамм на 150-200 ( не помню точно вес втулки карбонового 3-х лопастного.

Так получается если вес не меньше, то и менять незачем?
 
1,6 будет  однозначно великоват,  хотя эксперименты  наверняка  покажут  истину.
 
Я думаю, всё уже лучше. Единственно, АлександрД, сама проточка под этот зажим сделана ближе к гайке, а она держит тягу и упирается в более узкую часть втулки.  Может надо было посередине или ближе к винту? Хотя у винта возможен дисбаланс - и тоже надо чем-то удерживать переменные нагрузки.

Думаю, что вы с поставленной задачей отлично справились! Должна удержать. И сильно вы не прослабили узел.
 
Думаю, что вы с поставленной задачей отлично справились!
Можно было ничего практически не разрушая под заплечик со шлицами подложить такой поводок и за дырочку , болтиком (типа тандерка) натягивать ремешок и фиксировать от проворота.
 

Вложения

  • Povodok.jpg
    Povodok.jpg
    32,3 КБ · Просмотры: 80
Петр663, элемент вижу, но объяснения - где его ставить на редукторе не понял. Самый простой способ - прямая ось и подкладные шайбы между мотором и плитой.
 
Завёл, поработает и глохнет. Праймером впрыснул топливо, заводится, 5-30 секунд поработает и глохнет. Думал топливо не поступает. снял карбюратор, полно топлива. клапан вроде работает. переворачиваешь, воздух не пропускает.  Вспоминаю, вроде и раньше так было. Потом перестал глохнуть.  🙁
 
То, что вы описываете, похоже на слишком тяжёлый винт. У меня так Симон Эво глох на большом углу атаки лопасти, когда переходил на 140ой винт со 130го деревянного. Убавил угол - и всё пошло.
 
То, что вы описываете, похоже на слишком тяжёлый винт. У меня так Симон Эво глох на большом углу атаки лопасти, когда переходил на 140ой винт со 130го деревянного. Убавил угол - и всё пошло.

Но до проворачивания эксцентрика, с этим-же винтом работал.

И почему сразу же можно завести ?
 
Я вот тоже мучился этим вопросом и тоже карб разбирал. Предполагаю, что насос не успевает накачивать карб бензином. По мере уменьшения угла, сначала стал работать на холостых, но глох на даче газа - ещё уменьшил- и выдал тягу. У меня, правда, насос от двигателя и карб мембранный.
 
Но до проворачивания эксцентрика, с этим-же винтом работал.
И почему сразу же можно завести ?
На фото стенда видны позрачные синие шланги+фильтр.
Топливом были заполнены? Должно быть хорошо видно. Если нет-то насос сразу такой объем не прокачает. А праймером Вы подаете топливо напрямую в карбюратор- поэтому сразу заводится.
Вспоминаю, вроде и раньше так было. Потом перестал глохнуть.
 
Во время первого запуска-также было, пока  трубки и фильтр не заполнились топливом.
"Я так думаю!" (из к/ф Мимино)  🙂
Хорошо бы  сам фильтр разместить ниже, перед насосом и заменить "бумажный" на сетчатый, меньшего объема.
 

Вложения

  • 2017-03-03_00_08_15.png
    2017-03-03_00_08_15.png
    42,8 КБ · Просмотры: 91
  • GB-609.jpg
    GB-609.jpg
    5,9 КБ · Просмотры: 80
Можно было ничего практически не разрушая под заплечик со шлицами подложить такой поводок и за дырочку , болтиком (типа тандерка) натягивать ремешок и фиксировать от проворота.

Идея хорошая, но не для этого экземпляра. Ушки корпуса мешают.    На 2R-i ещё вылет вала изменится от любой прокладки.
 
Назад
Вверх