ДАР Соло 115 кг в России

Вложения

  • _______2_010.jpg
    _______2_010.jpg
    20,6 КБ · Просмотры: 77
Ушки корпуса мешают.
Изменить конфигурацию "ключа", ушко вывести вверх, площадку чуть фрезернуть. Но , впрочем, дело Ваше...

Petr,  если только подтягивать в пределах малых углов, то схема работает. А если снять, надеть ремень, то надо полный оборот делать.  А это уже другая ситуация. 

В данном случае делается спец ключ на 30мм, толщиной 3 мм.
 
Завёл, поработает и глохнет. Праймером впрыснул топливо, заводится, 5-30 секунд поработает и глохнет. Думал топливо не поступает. снял карбюратор, полно топлива. клапан вроде работает. переворачиваешь, воздух не пропускает.  Вспоминаю, вроде и раньше так было. Потом перестал глохнуть.  🙁
Но до проворачивания эксцентрика, с этим-же винтом работал.
И почему сразу же можно завести ?
На фото стенда видны позрачные синие шланги+фильтр.
Топливом были заполнены? Должно быть хорошо видно. Если нет-то насос сразу такой объем не прокачает. А праймером Вы подаете топливо напрямую в карбюратор- поэтому сразу заводится.
Вспоминаю, вроде и раньше так было. Потом перестал глохнуть.
 
Во время первого запуска-также было, пока  трубки и фильтр не заполнились топливом.

Хорошо бы  сам фильтр разместить ниже, перед насосом и заменить "бумажный" на сетчатый, меньшего объема.

Алексей, послушал твой совет, выкинул автомобильный топливный фильтр, купил самый маленький сетчатый, поставил его на входе топливозаборника прям на дно бензобака.
Плюс Pisman посоветовал шланги поставить меньшего диаметра, для того что-бы воздух не мог в них скапливаться. 

Из бензобака 4 мм,  от насоса на карбюратор 3 мм, силиконовый.
И насос изолировал от двигателя резиновым амортизатором. Плюс перевернул его.

Продолжил с тем-же самарским винтом.  Двигатель стал работать!
По ощущениям увеличилась вибрация.  Прогрел на 3000 оборотах и попробовал плавно выйти на максимальные обороты.

Увидел на тахометре 8360- 8400 и даже 8500 мелькнуло.

Почувствовал тягу, стенд хотел уехать.  Звук как у настоящего большого самолёта  😉

Оказывается винт совсем не тяжёлый для этого двигателя.

Думаю снять и поэксперементировать с балансировкой винта.

На сегодня все, надо попить пивка. Тяжёлая была неделька, но интересная :~)

Спасибо всем за советы.
 
Из бензобака 4 мм,от насоса на карбюратор 3 мм, силиконовый.

мы используем Tygon 4,8. Меньше это уже моделизм...
156587093_6617-tygon-fuel-line-id-332-od-316-length-5ft.jpg


фильтр- утопленник в баке на конце шланга- покупаем Штилевские- но переделываем тк он все таки мал- разбираем, выкидываем белый керамический цилиндрик а вместо него набиваем весь корпус шайбами М6- и для груза и такой фильтр- много тонких щелей. плюс внешняя сетка никуда не девается. работает нормально.
full_00003503504.jpg
 
Как пивко?! :'( А тягу мерить? Мы тут к экранам прилипли. 😱 АлександрД, вы садист или мазохист(в хорошем смысле слова)? Наверно, и то и другое. Целая эпопея с подготовкой и вдруг пивко - и пусть весь мир подождёт!
Ну, на самом деле, рад, что у вас сдвинулся с места стенд. Продолжение завтра?
 
Не выдержал, достал горные лыжи, не смог приспособить. Детские подошли.

Тяга в такой конфигурации получилась 47 кг. Встречный ветер метров 6- 8 в секунду.  Не знаю парусность защитного стекла могла занизить тягу ?  Но по тому как за моей спиной трепало деревья, для взлета тяги должно хватить.
 

Вложения

  • Tjaga_1_001.JPG
    Tjaga_1_001.JPG
    47 КБ · Просмотры: 77
  • Tjaga_2.JPG
    Tjaga_2.JPG
    49,6 КБ · Просмотры: 79
  • Tjaga_3.JPG
    Tjaga_3.JPG
    54,8 КБ · Просмотры: 74
Хотел звук передать. Но двор как мешок каменно-железный,  и микрофон не профессиональный.  Ну что есть.

https://youtu.be/8SF1Zn-Fyz0

[media]https://youtu.be/8SF1Zn-Fyz0[/media]
 
Как пивко?!А тягу мерить?
И что вам даст знание этой тяги? Длину разбега?
Измерение стат. тяги имеет смысл при учёте силы трения качения либо скольжения.
-"Валико, а если твой вертолёт и трактор цепью связать, кто победит?"
-"Цеп!" ;D
 
В тянущей компоновке замер тяги бессмысленен. Потери тяги на обдув планера или стенда очень значительны. На прекрасно летающем самолете товарища с 912м ротаксом сняли 150кг- больше такой ерундой не занимается.
 
Тяга в такой конфигурации получилась 47 кг

Легко подвесить мотор вертикальных шарнирах как в ветке "Еще один самодельный парамотор от Архимеда"
[media]https://www.youtube.com/watch?v=K8KC5qjz34Q[/media]
Не знаю парусность защитного стекла могла занизить тягу
Ну или снимите временно защиту. Тогда цифра будет правильная. Наш 2B183 с парамоторным винтом 1.25 и редуктором выдаёт 50 кг стат тяги.

А что если ну его нафиг редуктор и резонаторы ??? К примеру, 2B183 весит 4кг и выдаёт 15+ л.с. на 7500 оборотах. Добавить ручной стартер +0.5 кг, электрический + 1.2кг.

Если на носовую балку поставить 2 таких моторчика слева и справа со смещением миллиметров по 300. Первые прикидки - с пропеллерами 75х24 стат тяга должна получиться 2х38,5 = 77 кг. Вроде немного, но с ростом скорости потеря тяги будет очень небольшой и на определённой скорости больше чем у большого винта с редуктором. Скорее всего полёт можно будет продолжить на одном работающем моторе.

Мотораму можно сделать на вертикальных шарнирах поворотную. Полетал, сложил моторчики к фюзеляжной балке слева и справа.
Запчасти на 183 (кроме картера и коленвала) имеются в любом овощном - подходит как оригинал штиль так и многочисленные копии.

Если 183 мало, можно поставить 2штуки 2B236 (это 250 с уменьшенным до 41.5 мм ходом поршня). Ну или рядников от Сибаэро без редукции. Тогда стат тяги будет точно больше 100кг.
 

Вложения

  • 2X183.png
    2X183.png
    4,3 КБ · Просмотры: 77
А что если ну его нафиг редуктор и резонаторы ??? К примеру, 2B183 весит 4кг и выдаёт 15+ л.с. на 7500 оборотах. Добавить ручной стартер +0.5 кг, электрический + 1.2кг.

Если на носовую балку поставить 2 таких моторчика слева и справа со смещением миллиметров по 300. Первые прикидки - с пропеллерами 75х24 стат тяга должна получиться 2х38,5 = 77 кг. Вроде немного, но с ростом скорости потеря тяги будет очень небольшой и на определённой скорости больше чем у большого винта с редуктором. Скорее всего полёт можно будет продолжить на одном работающем моторе.

Мотораму можно сделать на вертикальных шарнирах поворотную. Полетал, сложил моторчики к фюзеляжной балке слева и справа.
Запчасти на 183 (кроме картера и коленвала) имеются в любом овощном - подходит как оригинал штиль так и многочисленные копии.

Если 183 мало, можно поставить 2штуки 2B236 (это 250 с уменьшенным до 41.5 мм ходом поршня). Ну или рядников от Сибаэро без редукции. Тогда стат тяги будет точно больше 100кг.

Лётные испытания готов провести за свой счёт  😉

Кто готов предоставить на испытания моторчики ?  :🙂

А винт 75х24 это как в миллиметрах ?
 
Кто готов предоставить на испытания моторчики

Сейчас урывками делаются 7 штук 236 кубовых моторчика (часть на тех же цилиндрах что и у Сибаэро, часть на базе Штиль ms880). Очередная партия 2B183 будут делаться по контракту попозже.

А винт 75х24 это как в миллиметрах
750х240
 
А что если ну его нафиг редуктор и резонаторы ??? К примеру, 2B183 весит 4кг и выдаёт 15+ л.с. на 7500 оборотах. Добавить ручной стартер +0.5 кг, электрический + 1.2кг.
Ооо это  тема. Было бы очень хорошо с наличием тестов  в такой  конфигурации . Основная проблема с подбором  наугад винтов . Ассортимент ваш впечатляет , купил бы по паре всех ваших моторов...   Александр , а что с мотором 2в 350 ? Может я пропустил где-то информацию.
 
Если на носовую балку поставить 2 таких моторчика слева и справа со смещением миллиметров по 300. Первые прикидки - с пропеллерами 75х24 стат тяга должна получиться 2х38,5 = 77 кг.
А смысл?
Для производителей - есть: ценник конский, если брать 2, то цена x на2. А для потребителя - ббольшой вопрос? Как правило, леталка самостройная стоит дешевле мотора или около того. А 2 слабосильных мотора без редуктора по цене тепловоза 😱. Может Коломбан захочет  [smiley=dankk2.gif]
 
   Александр , а что с мотором 2в 350 ? Может я пропустил где-то информацию. 

Вунужденная пауза.  2В - 350  гораздо менее законченный и более сложный продукт.  Нет глушителя, Нет штатного зажигания, взамен сожжённого мною при экспериментах.  Требуется перезагрузка программного обеспечения в связи с развитием темы производителем.  Работы много, а тут ещё отвлечение на 2R-i.   Помощь только советами. 

В общем как облетаю 2R-i ( раз уж он по доведенность вырвался вперёд ) , займусь 2В-350.  🙂
 
2В - 350  гораздо менее законченный и более сложный продукт

Упростить продукт выкинув инжектор, генератор, зажигание с ФУОЗ и электростартер дело нехитрое.

Александр, если у вас пока не получается, всегда есть вариант отправить 2B350 к нам, поставим
- самый дешевый генератор постоянного тока ватт на 120 ватт вместо сожженного PVL
- батарейное зажигание управляемое от вашего электронного блока
Испытаем и отправим в работоспособном состоянии обратно.

Если устроит простой глушитель, одна банка на 2 цилиндра, дадим чертежи. Может заказать где то у вас будет дешевле.
 
2В - 350  гораздо менее законченный и более сложный продукт

Александр, если у вас пока не получается, всегда есть вариант отправить 2B350 к нам, поставим
- самый дешевый генератор постоянного тока ватт на 120 ватт вместо сожженного PVL
- батарейное зажигание управляемое от вашего электронного блока
Испытаем и отправим в работоспособном состоянии обратно.

Если устроит простой глушитель, одна банка на 2 цилиндра, дадим чертежи. Может заказать где то у вас будет дешевле.

Валерий, что-же это получается ?  Самое сложное, изготовить глушитель - предлагаете мне поработать, от вас только чертежи.  🙁
А самое интересное, зделать генератор, приспособить и настроить зажигание - это вам отдать  ;D

Нет уж. Самому интересно.  😉

Сам двигатель и редуктор при правильной мотораме у меня пока вопросов не вызывает.   Надеюсь и не будет вопросов.
 
Самое сложное, изготовить глушитель - предлагаете мне поработать

Мы будем сейчас делать на 2B350 титановый глушитель для канадца.
Если понравится, повторим из тонкой стали.

По генератору. Есть такой статор от
DIO AF-34,35
TACT AF-50,51
LEAD AF-48, JF-06
TOPIC AF-38

Роторы к нему бывают с самыми разными конусами, возможно придётся переточить посадочную втулку.
 

Вложения

  • 102301_1_enl.jpg
    102301_1_enl.jpg
    42,1 КБ · Просмотры: 93
Самое сложное, изготовить глушитель - предлагаете мне поработать

Мы будем сейчас делать на 2B350 титановый глушитель для канадца.
Если понравится, повторим из тонкой стали.

По генератору. Есть такой статор от
DIO AF-34,35
TACT AF-50,51
LEAD AF-48, JF-06
TOPIC AF-38

Роторы к нему бывают с самыми разными конусами, возможно придётся переточить посадочную втулку.

А вот про глушитель, мне конечно интересно.  Два длинных я сделал, а поставить не смог. Больно уж громоздко.  Как будут результаты испытаний, дайте знать. 

А пока и от чертежей не откажусь  😉

Пока буду пробовать с отрезками труб.

И к стати. На статоре PVL, целый датчик хола и обе катушки.

Низковольтная  для генератора, попробую внешний шунтирующий регулятор. Со схемой разобрался.
И высоковольтная для блока зажигания.  Вот только какой серийный блок зажигания с ней работать будет, я не знаю.  И с какой катушкой.
 
Думаю, что вы с поставленной задачей отлично справились! Должна удержать. И сильно вы не прослабили узел.

Я тоже так думал пока не начал затягивать вал с двух сторон.

Где сначала закрутить ?  С торца штатной гайкой ?  Но тогда коромысло сделанное в натяг, что-бы не ослабить конструкцию, зажмется торцевой гайкой и не понятно болтами притянется коромысло к валу ?
   Если сначала коромыслом вал затянуть, то совсем ерунда, не обеспечено плотное соприкосновение в главном месте эксцентрика. Прижим будет препятствовать натяжению вала торцевой гайкой.

В общем поочередно, приоритет торцевой, а коромысло без гарантии.

Кстати рекомендуемый момент затяжки торцевой гайки в 30 нм, оказался не таким уж большим.  Динамометрический ключ    щелкнул гораздо раньше чем я ожидал.  То есть без  динамометрического ключа я тянул-бы гораздо сильнее.

18 минут узел отработал.
 

Вложения

  • samodejatel_nost__001.JPG
    samodejatel_nost__001.JPG
    36 КБ · Просмотры: 74
  • 18_minut_posle_modernizacii.JPG
    18_minut_posle_modernizacii.JPG
    49,5 КБ · Просмотры: 94
Назад
Вверх