Petr 663
Я люблю строить самолеты
- Откуда
- Ростов-на-Дону
Изменить конфигурацию "ключа", ушко вывести вверх, площадку чуть фрезернуть. Но , впрочем, дело Ваше...Ушки корпуса мешают.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Изменить конфигурацию "ключа", ушко вывести вверх, площадку чуть фрезернуть. Но , впрочем, дело Ваше...Ушки корпуса мешают.
Изменить конфигурацию "ключа", ушко вывести вверх, площадку чуть фрезернуть. Но , впрочем, дело Ваше...Ушки корпуса мешают.
Завёл, поработает и глохнет. Праймером впрыснул топливо, заводится, 5-30 секунд поработает и глохнет. Думал топливо не поступает. снял карбюратор, полно топлива. клапан вроде работает. переворачиваешь, воздух не пропускает. Вспоминаю, вроде и раньше так было. Потом перестал глохнуть. 🙁
На фото стенда видны позрачные синие шланги+фильтр.Но до проворачивания эксцентрика, с этим-же винтом работал.
И почему сразу же можно завести ?
Топливом были заполнены? Должно быть хорошо видно. Если нет-то насос сразу такой объем не прокачает. А праймером Вы подаете топливо напрямую в карбюратор- поэтому сразу заводится.
Вспоминаю, вроде и раньше так было. Потом перестал глохнуть.
Во время первого запуска-также было, пока трубки и фильтр не заполнились топливом.
Хорошо бы сам фильтр разместить ниже, перед насосом и заменить "бумажный" на сетчатый, меньшего объема.
Из бензобака 4 мм,от насоса на карбюратор 3 мм, силиконовый.
И что вам даст знание этой тяги? Длину разбега?Как пивко?!А тягу мерить?
Тяга в такой конфигурации получилась 47 кг
Ну или снимите временно защиту. Тогда цифра будет правильная. Наш 2B183 с парамоторным винтом 1.25 и редуктором выдаёт 50 кг стат тяги.Не знаю парусность защитного стекла могла занизить тягу
А что если ну его нафиг редуктор и резонаторы ??? К примеру, 2B183 весит 4кг и выдаёт 15+ л.с. на 7500 оборотах. Добавить ручной стартер +0.5 кг, электрический + 1.2кг.
Если на носовую балку поставить 2 таких моторчика слева и справа со смещением миллиметров по 300. Первые прикидки - с пропеллерами 75х24 стат тяга должна получиться 2х38,5 = 77 кг. Вроде немного, но с ростом скорости потеря тяги будет очень небольшой и на определённой скорости больше чем у большого винта с редуктором. Скорее всего полёт можно будет продолжить на одном работающем моторе.
Мотораму можно сделать на вертикальных шарнирах поворотную. Полетал, сложил моторчики к фюзеляжной балке слева и справа.
Запчасти на 183 (кроме картера и коленвала) имеются в любом овощном - подходит как оригинал штиль так и многочисленные копии.
Если 183 мало, можно поставить 2штуки 2B236 (это 250 с уменьшенным до 41.5 мм ходом поршня). Ну или рядников от Сибаэро без редукции. Тогда стат тяги будет точно больше 100кг.
Кто готов предоставить на испытания моторчики
750х240А винт 75х24 это как в миллиметрах
Ооо это тема. Было бы очень хорошо с наличием тестов в такой конфигурации . Основная проблема с подбором наугад винтов . Ассортимент ваш впечатляет , купил бы по паре всех ваших моторов... Александр , а что с мотором 2в 350 ? Может я пропустил где-то информацию.А что если ну его нафиг редуктор и резонаторы ??? К примеру, 2B183 весит 4кг и выдаёт 15+ л.с. на 7500 оборотах. Добавить ручной стартер +0.5 кг, электрический + 1.2кг.
Александр , а что с мотором 2в 350 ? Может я пропустил где-то информацию.
2В - 350 гораздо менее законченный и более сложный продукт
2В - 350 гораздо менее законченный и более сложный продукт
Александр, если у вас пока не получается, всегда есть вариант отправить 2B350 к нам, поставим
- самый дешевый генератор постоянного тока ватт на 120 ватт вместо сожженного PVL
- батарейное зажигание управляемое от вашего электронного блока
Испытаем и отправим в работоспособном состоянии обратно.
Если устроит простой глушитель, одна банка на 2 цилиндра, дадим чертежи. Может заказать где то у вас будет дешевле.
Самое сложное, изготовить глушитель - предлагаете мне поработать
Самое сложное, изготовить глушитель - предлагаете мне поработать
Мы будем сейчас делать на 2B350 титановый глушитель для канадца.
Если понравится, повторим из тонкой стали.
По генератору. Есть такой статор от
DIO AF-34,35
TACT AF-50,51
LEAD AF-48, JF-06
TOPIC AF-38
Роторы к нему бывают с самыми разными конусами, возможно придётся переточить посадочную втулку.
Думаю, что вы с поставленной задачей отлично справились! Должна удержать. И сильно вы не прослабили узел.