ДАР Соло 115 кг в России

Вроде  как  летает.
 

Вложения

  • DAR23_121_jpg-1_001.jpg
    DAR23_121_jpg-1_001.jpg
    29,1 КБ · Просмотры: 82
похожий зверь у кудряшова евгения ефимовича армавирский аэроклуб
 
Примерил двигатель 2R-i и глушитель на ДАР Соло. 
Кажется надо переделывать  🙁
 

Вложения

  • ustanovka_2.JPG
    ustanovka_2.JPG
    43,7 КБ · Просмотры: 85
  • ustanovka_2R-i.JPG
    ustanovka_2R-i.JPG
    45,7 КБ · Просмотры: 91
  • ustanovka_3.JPG
    ustanovka_3.JPG
    40,1 КБ · Просмотры: 80
повторю сказанное по телефону
1. крепление глушителя- если поставить подушку что бы она работала на сжатие- то это навсегда. если оставить так как есть- то на какое то время но может быть большое.

2. крепление амортизатора к мотору вопросов не вызывает. Единственно- НАДО поставить и на этот амортизатор СТРАХОВОЧНУЮ ЛЕНТУ- мотор легкий, сжимающее усилие мизерное- уже на полгаза и эти амортизаторы начнут брать на себя какую то часть силы тяги. какую посчитать затрудняюсь- конструкция статически не определима- но какая то растягивающая нагрузка будет- что то должно ее держать или страховать.

3. крепление амортизатора к подкосу я не могу разглядеть- фотки открываются в низком разрешении- ничего не понятно.

4. крепление подкоса к мотораме сделано не правильно- ухо сразу отломит. в этом месте надо исключить моментную нагрузку- те надо установить сайлентблок любого простейшего типа. ну например вклепать в подкос сферический подшипник (см Аэропракт). или найти подходящую автомобильную втулку а на подкос приварить отрезок трубки- те как на всем известных жигулевских реактивных тягах, вместо резиновой втулки можно кусок шланга.
а можно как на верхнем креплении передних амортизаторов классических жигулей- осевой болт, на нем пара резинок а по краям упорные шайбы- в общем любая конструкция снимающая напряжения от перемещения подкоса на несколько градусов
у нас там стоит обычный такой же парамоторный амортизатор работающий на сжатие- нам такой вариант показался удобнее тк там нагрузки мизерные и я подобрал пару некондиционных деталей.
 
Немного доработал конструкцию с учётом замечаний и смело могу заявить:

Мощьности двигателя 2R-i  при около нулевой температуре, хватает оторвать ДАР Соло от планеты  :~)

Ощущения от работы двигателя приятные, вибрации существенно меньше чем у ХИРТ Ф33.   Звук как у скутера 50 кубиков.

Из минусов, пока не стабильно работает на малом газу, часто глохнет.  Может топлива было на донышке, а полоса подтаяла не равномерно, Горки и кочки.
Ярко выражен резонанс, если уж подхватил, то подхватил.   

( Новости первой партизанской )
 
Ярко выражен резонанс, если уж подхватил, то подхватил. 

- упаси господи- не путайте теплое с мягким- нет у этого мотора никакого резонанса. я как доктор заявляю что у вас карбюратор не настроен. и то что вам кажется резонансом- это нормальная работа карбюратора, а то что не резонанс- скорее всего заливает.
ну а так проздравляю- правда то же не понял за что 🙂
 
Скороподъёмность с 2R-i, без фанатизма и желания поставить рекорд, 100 метров за  60 секунд.  Нормально.  :~)
 
Глушитель своим выхлопом расположился в не удачном месте, почти перед ухом.  Думаю удлинить само выходное отверстие на метр, что-бы звук выходил сверху крыла. К тому-же в шаровом соединении с коллектором, стремится упасть под собственным весом.

Счетчик моточасов, он -же тахометр, после сброса стал показывать обороты в два раза ниже.  :-? 4000 показывает вместо 8000 оборотов. Может кто подскажет в чем дело?

Термопара которую я ремонтировал, вибрация от двигателя  разрушила. 🙁

Винт Самарский AVS, диаметром 163 см, оказался даже легче трехлопастного диаметром 145 см. Остановил свой выбор на нем.  Тем более что у трехлопастного не смог выставить углы.
 

Вложения

  • Provisanie_glushitelja.JPG
    Provisanie_glushitelja.JPG
    29 КБ · Просмотры: 80
  • Schetchik-_tahometr.JPG
    Schetchik-_tahometr.JPG
    24,3 КБ · Просмотры: 78
  • Termopara.JPG
    Termopara.JPG
    26,9 КБ · Просмотры: 87
Сегодня при нулевой температуре предварительно двигатель не грел, завел раза с седьмого. Но усилие не кажется большим. Нормально.  Электро стартер не нужен.  Надо только с места пилота провести шнурок.

И резонанс  все-же есть.  Выражается в запаздывании реакции двигателя на перемещения РУД.
 

Вложения

  • Vint_Samarskij__AVS_.JPG
    Vint_Samarskij__AVS_.JPG
    44,2 КБ · Просмотры: 81
  • Solo_s_2R-i.JPG
    Solo_s_2R-i.JPG
    33,2 КБ · Просмотры: 79
здравствуйте. сколько весит ваш самолет в таком виде, можете его взвесить?
 
это вес планера или планера+двигатель с винтом?

вообще сильно сомневаюсь в таких цифрах,в таком виде как на фото он весит точно больше.
 
Счетчик моточасов, он -же тахометр, после сброса стал показывать обороты в два раза ниже. 4000 показывает вместо 8000 оборотов. Может кто подскажет в чем дело?
У меня,на днях, точно такой же тахометр, тоже произвольно изменял кратность в 2 раза, только наоборот.
 
Поздравляю!
По пунктам
Что бы шаровую не выворачивало глушитель придется повернуть что бы он "стоял" на резинке. Если выхлоп удлинять то трубой побольше диаметром- мм 30.
Индуктивные тахометры штука чувствительная и нужно принимать меры. Мне на дельте провод тахометра пришлось вести отдельно от всего пучка проводов с другой стороны балки.
Про резонанс не сиешите. Карбюратором займитесь. Вялая реакция тем более признак. За одно и скороподьемность появится.

Да- это первый полетевший клентский 2R- I. Александр спасибо!
 
По запуску холодного 2R-I. Карбюратор ниже окон, свечи сбоку- мотор любит и прощает перелив. Я накачиваю что бы побежало из сливной трубки.
 
Что бы шаровую не выворачивало глушитель придется повернуть что бы он "стоял" на резинке. 

Опору глушителя  переставил вниз сразу после критики.

Теперь задняя часть глушителя стоит на подушке, а передняя ни чем не подперта и под своим весом стремиться к земле. 

Тут либо пружинку верхнюю по мощнее, либо притянуть к верхнему уголку мотора, где опора двигателя.
 

Вложения

  • opora_glushitelja_1.JPG
    opora_glushitelja_1.JPG
    36,9 КБ · Просмотры: 75
  • opora_lushitelja.JPG
    opora_lushitelja.JPG
    42,9 КБ · Просмотры: 83
АлександрЫ, ещё раз поздравляю Вас обоих! Но хочу спросить: такой большой винт почему показал себя лучше, чем тот, что меньше? Мотор и редуктор, вроде как, заточены на меньший диаметр винта и, соответственно, более высокие обороты. Тут или мотор работает не на оптимальном режиме, или конец лопасти больше 200 м/с, что тоже не выгодно. Даже если шаг лопасти регулировать - эти показатели не изменятся. Очень интересно!
 
Назад
Вверх