ДАР Соло 115 кг в России

Александр

Общаюсь со спецом по глушителям.

Вам как сподручнее всё закреплять на моторе или как у Хирта тянуть вверх?
 

Вложения

  • 2B350_Danilin_001.JPG
    2B350_Danilin_001.JPG
    51,5 КБ · Просмотры: 97
  • sized_IMG_20160724_142125_001.JPG
    sized_IMG_20160724_142125_001.JPG
    66,7 КБ · Просмотры: 94
Первый вариант -на моторе, более правильный.   

Даже если так торчать будут, зато Вся силовая установка вместе с глушителем крепится к самолёту на нескольких болтиках. Как на Полини ТОР-250.

А может ещё одну банку на два цилиндра удастся придумать. Будет компактней.

Или эти что торчат извернуть в горизонтальной плоскаси буквой "зю" 
Получится считая от винта в сечении по оси двигателя : банка  второго цилиндра- коллекторная  труба первого - коллекторная труба второго-  банка первого цилиндра.
Если винт мешает, то всю конструкцию глушителей можно смещать назад за плоскость крепления двигателя.  Моторама все исправит.  Получится компактная универсальная силовая установка. Прикрутил 4-5 гаек и полетел.
 
На этих картинках наиболее распространённые схемы. Это только схемы,
конструкции будут сделаны понадёжнее.

1. Самая простая банка как на jpx снизит мощность до 25 л.с. Длина трубок (header) здесь недостаточна. С другой стороны мотор будет иметь максимальный ресурс.

2. Одна или 2 банки но с длинными трубами даст 30+ сил.
Можно изменить схему отправив 2 трубки сверху вниз. Если они при этом будут понемногу расширяться мощность подрастёт.

3. 2 полноценных резонатора как в Ответ #1881 или на нижней картинке это 40+ сил (но + 2.5 кг веса дополнительного, увеличится расход топлива, уменьшится ресурс).
 

Вложения

  • jpx_d330f.jpg
    jpx_d330f.jpg
    16,8 КБ · Просмотры: 77
  • DLE200-DLE-200CC-Gasoline-Engine-for-Paramotor-Premium-Muffler-Version-.jpg
    DLE200-DLE-200CC-Gasoline-Engine-for-Paramotor-Premium-Muffler-Version-.jpg
    54,4 КБ · Просмотры: 87
  • unnamed_010.jpg
    unnamed_010.jpg
    76,2 КБ · Просмотры: 80
Первый вариант, мне не годится, нужен запас мощности.

Второй вариант, идея не плохая, только исполнение для параплана, где важна маленькая длинна  силовой установки.
В нашем случае надо трубы из цилиндра выводить не в сторону свечей, а назад, и банку располагать по потоку. 
При этом надо помнить что в случае с тянущим верхнепланом, пространство за моторамой, только выше и ниже, свободно и там можно размещать что угодно.

Третий вариант,  наиболее предпочтительный. Позволяет когда надо получить максимум мощности. При этом ресурс думаю не уменьшится, ведь полная мощность нужна очень  не часто и не на долго.
Но расположение труб надо так-же пересмотреть как и во втором варианте. Внизу много пространства, за цилиндрами и внизу за моторамой, а лучше вверху за редуктором. Тогда если не хватит креплений на двигателе, можно поставить дополнительно крепление глушителя на несущей балке сверху.
 
Посмотрите как на Полини ТОР250 извивается глушитель.  Что сложного один раз на компьютере все смоделировать, сделать чертежи и отдать сварщикам.  😉
 
Валерий, я не разработчик, а разработчику самолёта сейчас не до меня.
Но в посте 1181 первый эскиз разве не есть Упрощенная модель?  Двигатель крепление квадрат 140х140, дальше амортизаторы 30 mm. длинна, 40мм в диаметре. Дальше такая-же площадка моторамы с креплением двигателя 140х140,  а за ней идёт балка , считаем 100 Ширина, 120 высота и длинна до крыла 75-80 см.  От передней площадки моторамы до  переднего упора балки самолёта 220 мм.
 

Это я на глазок нарисовал. Уточню по приведённым размерам. Я так понял моторама посередине по высоте балки. 

Моторама ХИРТ была по середине балки.
Для 2В-350  с учётом добавления пятой точки крепления на уровне эксцентрика, я опустил передний фланец моторамы на 7 сантиметров.  То-есть ось коленвала, которая раньше была по оси балки, теперь будет на 70 мм ниже. А крепление моторамы к балке остаётся такое-же. 
На почту я выслал чертежи деталей моторамы.    🙁Все что есть.

В посте 1876 на второй фото видна моторама.  Там только лишняя деталь, кольцо  из стали по плоскости фланца двигателя, её я убрал.  Делал для размещения на ней различных деталей. Пока не пригодилась. А для установки карбюратора -мешает. На первом фото хорошо видно.
 
Александр,читаю я уже третью страницу ваших мытарств с оппозитом для БПЛА и удивляюсь вашему терпению....................... Может вам,конечно копаться в железках интереснее,  мне лично больше нравится такой вариант-приехал,завел,полетал,уехал.

Вот сами и ответили. 

Если вам только полетать, вы идете одним путем.

А если мне не только полетать, но  и  "навар получить" , интерес удовлетворить, то я иду другим путем.



Очень интересно   познать, почувствовать конструкцию.  Особенно опозитник с инжектором.   Я наверно неосознанно специально сделал так, чтоб надо было залезть внутрь, разобрать, спалить, подобрать, покрутить.

В этом и есть мой интерес

Я верю в отечественного производителя. 

Уверен что оба красноярских двигателя мне подойдут. :IMHO

Ни чего не меняется  😉
 
Хорошо когда есть "запасной аэродром" в виде тёплого гаража в своём доме.  Появилось 10-15 минут свободного времени, быстро ни кого не уведомляя шмыг в гараж и занимайся материальной частью. Погода в гараже всегда благоприятная.

А вот если решил скажем карбюратор на самолёте подстроить, и времени всего полтора часа, то тупик.  Как задумаешься что уведомление надо подать ( а как-же иначе, проверить то работу надо, кружок, как положено), так сразу забыл про инструмент, про канистру, потратил время на высчитыванивае когда вдруг доедешь до аэродрома, будут-ли пробки, когда  с материальной частью закончишь, когда появятся те шесть минут на один кружок, и пипец.  Все рассыпается,  😡 ни куда не едем.
 
Красиво  🙂 как настоящая.

Верхние ушки возможно изменят свой вид.
Как поставлю карбюратор буду от этих ушей к эксцентрику минуя обвязку карбюратора тянуть элемент передающий тягу с редуктора на мотораму.

А потом когда закончу с карбюратором и поставлю инжектор, то возможно опять придётся этот элемент делать заново.
 
На картинке смотрится хорошо и правильно.

Только для этого на моем двигателе надо переворачивать цилиндры.  Сейчас я не в гараже, и не могу прикинуть как это будет, но помню что предложение перевернуть цилиндры уже было.  И тогда я стоя перед двигателем, и мне казалось что дроссельная заслонка с датчиком положения и другими механизмами, не оставляют места для выпускного колектора.

Можно оставить это классический вариант как запасной, а пока подумать о том что-бы вся выхлопная система монтировалась на двигателе.  Потом выберем лучший.
 
Пока не заказали -вопрос.  А вместо двух один сделать, вес меньше будет?  У Pisman Подсмотрел  😉

В общем ставь задачу специалистам, и счёт мне переправляй  🙁
 

Вложения

  • fos_ex10.gif
    fos_ex10.gif
    53,8 КБ · Просмотры: 107
jbiplane сказал(а):
Ты тогда предлагал в 2 раза дороже
цифра какая то слабая, из мизинца что ли сосал? ты уж соберись. если и дальше планируешь постить свои эротические фантазии то за мое участие в них я требую коэфициент не меньше 10. 
 
Pisman сказал(а):
цифра какая то слабая

Освежу цифру 2. Пробовали договориться с тобой в 2015. Комплект из 2 стандартных глушителей, но с другой начальной трубой с одним  изгибом + 2 крепёжных кронштейна. Ты озвучил 20 с туманными сроками, начал плести что то о  дорогом стапеле и пр. Сергей сделал комплект за 10 и вовремя. Беспилотный комплект из нержавейки он делает за 15. При этом вносит ценные поправки. При этом он ставит на изделия свой, а не наш логотип и в случае чего заказчик может заказать напрямую у него. Сделаешь Александру из чернухи за 10, пожалуйста, мы не злопамятны.

Готовы даже дополнительно обсудить 8 глушителей на 2b236
Но
- у кого будет дешевле, там и закажем
- цены во время выполнения заказа не должны изменяться
- сроки не должны затягиваться на месяц - другой
- очевидный брак должен исправляться без споров
 
jbiplane сказал(а):
Сделаешь Александру из чернухи за 10, пожалуйста, мы не злопамятны.

Готовы даже дополнительно обсудить 8 глушителей на 2b236

что то я фоточек возросшего качества и расширенного ассортимента так и не вижу...
Похоже вам не пообсуждать захотелось а на халяву рабочие глушители получить. извините но халява отпадает- все стоит своих денег. производство и цена стандартных выхлопных систем у нас устаканены и возможность покупать стандартные системы по обычной цене для вас никто не закрывал- тут можешь смело коэфициент ставить 1.  а вот все ваши нестандартные хотелки разумеется будут стоить отдельных, существенно больших- но разовых денег. Я же тертый воробей- верю всем кто начинает с предоплаты  😉 а не с условий- пока деньги ни на столе я с дивана не встаю. И за экспериментальщину можешь смело ставить 10. ну а что за цифра будет у вас в итоге будет зависеть только от вас- все расставит по местам фактическое соотношение между воображаемым и действительным и я на это ну никак не могу повлиять...
 
Назад
Вверх