ДАР Соло 115 кг в России

В моем представлении бытия  🙂 охлаждение не законченное какое то. Нет эжектирующего  раструба на выход. Просто окно вероятно не работает должным образом по охлаждению второго цилиндра.
Схожая проблема с 500 была же на Шагмане. Разница в температурах двух цилиндров. После установки заметного раструба на выходе вроде бы проблема ушла.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1283974715/120
 
Американский ДАР Соло в город Лексингтон, Огайо
 

Вложения

  • USA_Solo.jpg
    USA_Solo.jpg
    104,6 КБ · Просмотры: 90
  • USA_Solo2.jpg
    USA_Solo2.jpg
    103 КБ · Просмотры: 87
Обратил внимание что тросик газа в новой оплётке туго ходит.

Сравнил новый тросик и старый, оказалось; оплётка у старого тросика была вита из круглой проволоки и обтянута черным пластиком, а у нового тросика оплётках свита из плоской полоски и так-же спрятана в черный пластик.  Внутренние тросики одинаковые.

Ошибся с выбором оплётки?  тогда зачем Вобще из полосы делают?
 
Похоже ни кто тросики не использует, посоветовать не чего.  🙁

  А пока ещё новость.  Ещё не все поршневые двигатели опробованы на ДАР Соло, а уже парочка электрических просятся  на испытания :~)
  Всё в строгом соответствии с курсом партии и правительства    :craZy
 
Можно по подробней, что за электрические моторчики рассматриваете для испытаний?
 
Похоже ни кто тросики не использует, посоветовать не чего.
Тросики то пожалуй используют все , но , кто то сталкивается сразу с нормальными тросами , а кто то" попадает"  ... Попадал и я, не просто" попадал " - на вынужденную пришлось садиться... На 912 м , при  обрыве или расцеплении троса , "карбы"  уходят  на "МАХ" , у меня один трос подклинил на переводе на "МАХ" и шарик вышел из серьги. Было бы всё нормально , если бы весь полёт на максимале проходил , но после уборки обротов начиналась вибрация... Всё это лишнее , Вас же лекарство интересует ?  Снял со старого (30лет ) Ниссан - Патрол трос открывания лючка топливного бака, ( около 5 м длиной ) , сделал из него троса  и забыл. Потом и троса обогатителя переделал- тоже заедали . А полоса это ,или кругляк - дело 10-е , всё от качества зависит ...  Но даже при одинаковом качестве трёх метровый прямой трос может  работать лучше чем метровый с тремя перегибами . На современных тросах, внутри рубашки, идёт фторопластовый рукав , а уже в нём сам тросик, который бывает просто скрученным пучком прололочек , а бывает скручен и обработан так , что от цельной проволоки на ощупь не отличишь . Выбор есть - остаётся выбирать лучшее.
 
xlet, спасибо.  Понял что нет простых правил. Надо все тросики проверять и сравнивать, выбирать лучший.

Можно по подробней, что за электрические моторчики рассматриваете для испытаний? 

Я ещё не успел в этой теме разобраться, хотя судя по выставке в Фридрихсхафен только ленивый не пробует электротягу на летательных аппаратах.  Приценился, предложили  комплект за 8-10 тысяч евро.  Не по зубам.

Один разработчик электродвигателя из России планирует испытания на моем самолёте.  И один разработчик из Германии, как вариант,  готов проводить испытания на ДАР Соло. Конечно там я сам напрашиваюсь. Благо разработчик знает русский язык.
 
Я бы на своём проекте тоже попробовал, а то, двс ну совсем как то криво у меня вписывается. Но,  8-10 тысяч евро,  это для меня примерено 10 сезонов обычной буксировки планера. 🙂
 
коллеги, к электродвигателю также нужны аккумуляторы. допустим, 20 кВт максимальная мощность (27 л.с.), 10 номинальная (13 л.с.); 6 минут на максимальной, полчаса полёта на номинальной -  это 7 кВт.ч; сильно не ошибёшься, если при оценке использовать 100 Вт.час/кг.
итого, вес батареи 70 кг.

есть , конечно, аккумуляторы ближе к 200 Вт.ч/кг, но они дорогие... но доступны....но дорогие   ;D
 
Подготовил все переходники для установки карбюратора на 2В-350


ДАР Соло перевел на колесное шасси.
 

Вложения

  • 2V-350.JPG
    2V-350.JPG
    38,6 КБ · Просмотры: 95
  • Na_kolesah_002.JPG
    Na_kolesah_002.JPG
    61,9 КБ · Просмотры: 92
Не стал перечитывать все страницы данной темы, хочу задать простой вопрос есть чертежи ДАР Соло для самостоятельной постройки.
 
Подготовил все переходники для установки карбюратора на 2В-350
Получается аккуратно.
А почему Вы хотите карбюратор пристроить? А как же инжектор- главная изюминка, ради чего,как мне помнится, все и затевалось?
 
Что-бы было с чем сравнивать. 
Очень удобно когда на одном двигателе попробуешь и карбюратор и инжектор.

Все-же познаётся в сравнении.
 
поставили на Полини 250 маленкий радиатор
 

Вложения

  • 18110626_1512017005489420_1842162535_n.jpg
    18110626_1512017005489420_1842162535_n.jpg
    71,9 КБ · Просмотры: 87
  • rad_small.jpg
    rad_small.jpg
    32,5 КБ · Просмотры: 84
и на самолете
 

Вложения

  • rad_2.jpg
    rad_2.jpg
    32 КБ · Просмотры: 91
  • rad5.jpg
    rad5.jpg
    28,8 КБ · Просмотры: 89
  • rad4.jpg
    rad4.jpg
    30,5 КБ · Просмотры: 94
По указанию и чертежам Pisman, на 2R-i поставил дополнительный кожух охлаждения.
 

Вложения

  • IMG_0055_004.JPG
    IMG_0055_004.JPG
    32,5 КБ · Просмотры: 91
  • IMG_0056_003.JPG
    IMG_0056_003.JPG
    36,9 КБ · Просмотры: 92
  • IMG_0057_004.JPG
    IMG_0057_004.JPG
    42,7 КБ · Просмотры: 84
Назад
Вверх