Даешь планетарный редуктор!

Шестерни маслонасоса из коробки обточены до 3 мм толшины для уменьшения производительности. При этом их сильно выгнуло. После притирки осталось 2,7 мм. Полости выгрызены обычной дрелью. Всасывающая трубка посажена на герметик, во избежание подсоса воздуха. Просверлены отверстия для обрызгивания подшипников.
 

Вложения

  • DSCF23.jpg
    DSCF23.jpg
    73,4 КБ · Просмотры: 95
  • DSCF24.jpg
    DSCF24.jpg
    88,1 КБ · Просмотры: 82
Установка насоса в корпус. Забита трубка для подачи масла в переднюю часть корпуса.
 

Вложения

  • DSCF25.jpg
    DSCF25.jpg
    102,3 КБ · Просмотры: 87
  • DSCF26.jpg
    DSCF26.jpg
    87,5 КБ · Просмотры: 85
  • DSCF27.jpg
    DSCF27.jpg
    90,7 КБ · Просмотры: 77
Упорная шайба. Выходной фланец подсобран к подшипнику в корпусе. Положена регулировочная-маслоудерживающая прокладка. Сальник 68-45-8 с коробки Камаза.
 

Вложения

  • DSCF30.jpg
    DSCF30.jpg
    98,5 КБ · Просмотры: 86
  • DSCF31.jpg
    DSCF31.jpg
    96,9 КБ · Просмотры: 80
Внутренние шлицы на конце фланца сточены малюсеньким наждачком. Боковое отверстие заварено. Посталено резиновое уплтнительное кольцо с коробки.
 

Вложения

  • DSCF32.jpg
    DSCF32.jpg
    100,4 КБ · Просмотры: 78
  • DSCF33.jpg
    DSCF33.jpg
    111,3 КБ · Просмотры: 82
Измерение и проверка основных установочных размеров. Соединение половин должно быть с зазором. 0,4-0,5 вполне нормально.
 

Вложения

  • DSCF34.jpg
    DSCF34.jpg
    113,3 КБ · Просмотры: 79
  • DSCF35.jpg
    DSCF35.jpg
    89,5 КБ · Просмотры: 80
Пока все. Хорошо бы чертежик приложить, но у меня все на фиговом листочке от руки. Потом обведу, выложу. Если кому не срочно. Кожух с ответной частью муфты потянет на 3-3,5 кг. Итого вес будет в пределах 16-16,5 кг.
 

Вложения

  • DSCF36.jpg
    DSCF36.jpg
    110 КБ · Просмотры: 82
  • DSCF37.jpg
    DSCF37.jpg
    90 КБ · Просмотры: 94
  • DSCF38.jpg
    DSCF38.jpg
    106,2 КБ · Просмотры: 98
Пенопласт выплавил феном. Сначала сплавил в жидкость и дал остыть. Потом снова подогрел и, мягким, выковырял.

Конкретный кусок работы с моделью  для одной отливки .
Шлицы фланца  винта сколько часов наработали и с каким пропеллером ?
 
Очень крутая, качественная и профессиональная работа! Снимаю шляпу!
Но почему-то мне кажется, что эту задачу могли бы решить 2 вала, 2 шестерни, и 4 подшипника.

ЗЫ. Я сторонник простых решений.
 
Но почему-то мне кажется, что эту задачу могли бы решить 2 вала, 2 шестерни, и 4 подшипника.
Это действительно так, но большая часть авиа редукторов планетарная, почему?
Поздравляю, мужик задался целью и её реализовал!
Как-то пропустил эту публикацию, автор как испытания?
 
Спасибо, ребята. А то три месяца никто даже плохого слова не сказал. Почему планетарный редуктор? Очень просто, пошел и взял железяки с помойки.  Нужную пару найти большая проблема. Нет их. Только у Виноградова и Чернова.
Про литье могу сказать, что сделать из пенопласта модель гораздо легче, чем что-то мудрить из металла.
Редуктор не испытывал, пока не построил аппарат. Думаю, что работать будет, если резонанс не поймает.
 
Редуктор не испытывал, пока не построил аппарат. Думаю, что работать будет, если резонанс не поймает.

Довооружите конструкцию фрикционным демпфером ( по принципу автомобильного сцепления ) с возможностью проскальзывания при неравномерной работе .
 
Спасибо, ребята. А то три месяца никто даже плохого слова не сказал. Почему планетарный редуктор? Очень просто, пошел и взял железяки с помойки.  Нужную пару найти большая проблема. Нет их. Только у Виноградова и Чернова.
Про литье могу сказать, что сделать из пенопласта модель гораздо легче, чем что-то мудрить из металла.
Редуктор не испытывал, пока не построил аппарат. Думаю, что работать будет, если резонанс не поймает.

Лежит уже не первый год такой комплект, даже коробку ради вала купил, чтоб на родные шлицы демпфер от сцепления зацепить... Вобщем и вал приварил, и подшипники все купил, и проточил.. Только корпуса не хватает... А даже материал под него куплен... А потом пару механиков умных, просветили, что,
МАСЛА БУДЕТ МАЛО! шестереночки меленькие, нагрузка большая, нагрев быстрый, а охлаждения пшик... Литр масла и давай досвидания 🙁 а в автомате этих литров 7-8 где то так, плюс радиатор маслянный.. Вобщем детали лежат.

ТС молодец, четко все сделал, раскажи подробно про литье, состав формы, что и как и в чем и чем плавили, много ли дефектов?
 
раскажи подробно про литье, состав формы, что и как и в чем и чем плавили, много ли дефектов?
Я не специалист по литью. Песок без глины, иначе от усадки лопнет. Силикатный клей (жидкое стекло), разбавленый в три раза водой. В песок как можно меньше добавлять, лишь бы слипалось. Дефекты, как я понял, появляются от усадки металла при переходе из жидкой фазы в твердую. Поэтому надо чтобы деталь охлаждалась с дальних концов и все время была подпитка жидкого металла. Поэтому не надо жалеть металла, который потом отрежется и столб для напора повыше делать. У меня на фото мал. Раковины в виде пыли остаются в центральной части, которая идет в стружку. Плавил в электрической школьной муфельной печке, поставленой вверх дверцей. Одно удовольствие. Металл с корпуса коробки. Он там тоже разный, но именно с корпуса самый пружинистый и вязкий. Это проверено кувалдой.
 
МАСЛА БУДЕТ МАЛО! шестереночки меленькие, нагрузка большая, нагрев быстрый, а охлаждения пшик... Литр масла и давай досвиданияа в автомате этих литров 7-8 где то так, плюс радиатор маслянный.
В автоматических коробках передач основной нагрев масла происходит в гидротрансформаторе при его работе и при переключениях передач. Но не от шестерен и подшипников. При равномерном движении, когда гидротрансформатор заблокирован и нет переключений, масло практически не греется.
 
Если по честному. Шестеренки в автомате смазываются плохо. На сателлиты по краям брызгается струя масла два раза за оборот. Как оно внутрь роликов попадает непонятно. Если дать коробке жару она сгорит.
 
МАСЛА БУДЕТ МАЛО! шестереночки меленькие, нагрузка большая, нагрев быстрый, а охлаждения пшик... Литр масла и давай досвиданияа в автомате этих литров 7-8 где то так, плюс радиатор маслянный.
В автоматических коробках передач основной нагрев масла происходит в гидротрансформаторе при его работе и при переключениях передач. Но не от шестерен и подшипников. При равномерном движении, когда гидротрансформатор заблокирован и нет переключений, масло практически не греется.

Сколько народу столько и мнений, жаль у ТСа аппарат не собран, тут нужна проверка через испытания...
Если выживет первые минуты и не будет раскалятся, значит можно будет делать такие редуктора... Ибо качество у планетарок очень хорошее...
 
Если по честному. Шестеренки в автомате смазываются плохо. На сателлиты по краям брызгается струя масла два раза за оборот. Как оно внутрь роликов попадает непонятно. Если дать коробке жару она сгорит. 

Да где уж плохо? Там валы все в дырочку, в работе из этих отверстий масло ссыт фонтаном, все четко со смазкой, у меня машины были с пробегом за 400 тыс.. В автомате ток соленоид менялся... И вжаривали будь здоров..
 
Набор деталей из коробки и после обработки.
На этой фото хорошо видно, что валы с отверстиями, в коробке внутрь вала заведено масло, оно при вращении постоянно льется прям в зоны контакта. Покрайней мере я так увидел конструкцию, когда коробку потрошил.
YaBB.pl

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=downloadfile;file=DSCF06.JPG

Я еще тогда внимание обратил, что внутри вала заглушка забита, чтоб масло насквозь не вытекало.
ТС, куда масло с насоса подается? Должно в нутрь валов набиваться
 
Назад
Вверх