Нет необходимости вводить народ в заблуждение... Отверстия в валАх для подвода жидкости к гидромуфтам фрикционов. СамИм шестерням смазка и охлаждение требуются не в бОльшем объеме, чем в любом другом редукторе. Поэтому удивила необходимость установки маслонасоса... А вообще - ТС молодец!!! АКПП с живыми планетарками наверняка море на свалках валяется. Если-бы кто-нибудь наладил изготовление корпусов и сборку - наверное сбыт был-бы гарантирован?На этой фото хорошо видно, что валы с отверстиями, в коробке внутрь вала заведено масло, оно при вращении постоянно льется прям в зоны контакта. Покрайней мере я так увидел конструкцию, когда коробку потрошил.Набор деталей из коробки и после обработки.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=downloadfile;file=DSCF06.JPG
Я еще тогда внимание обратил, что внутри вала заглушка забита, чтоб масло насквозь не вытекало.
ТС, куда масло с насоса подается? Должно в нутрь валов набиваться