S
sun
Я не знаю, почему так. По идее - да, руль кренит только крыло, а не телегу, и телега какое-то время должна сохранять свою вертикаль, значит должен ощущаться ход трапеции.Тогда совсем непонятно , для крена нужна провокация т, е, наклон крыла , предкрылок или сервомотор ее создает, но ведь крыло почти не связано с телегой и трапеция должна уходить за крылом. Это потом в крутом вираже телегу относит инерция. Прошу разъяснения,
Наверное он где-то есть, просто я его не видел, хотя смотрел специально. Возможно, если поставить маркер на трапеции и совместить его со стрелкой, прикрепленной к телеге, можно будет увидеть расхождение.
В любом случае это длится не долго, практически одновременно с началом кренения начинается разворот, и за счет центробежной силы телега занимает под крылом свое нормальное, перпендикулярное положение, поэтому и визуально, и по ощущениям задницы, кажется что крыло и телега наклоняются одновременно.