Дельталет с ручкой

http://www.youtube.com/watch?v=o_qiNOinenk вот еще один недосамолет-передельталет.
 
И вот такое когда-то летало... 😀
 

Вложения

  • luigicurtiswithhisleonardino.jpg
    luigicurtiswithhisleonardino.jpg
    3,7 КБ · Просмотры: 154
Если и думать об усовершенствовании дельталета, то я бы лучше поразмыслил бы о неком "гидроусилителе руля".

вот этим автожир и отличается, ему ГУР не нужен  ;D ;D ;D
У пилота автожира есть помощник центробежная сила действующая на ось винта , которая в свою очередь уравновешивает сам апарат . 
 
Привет 🙂
Очень хорошая для меня тема.
Я занимался техническим решением имеено этого. Мне удалось найти способ, и точку приложения сил, где не нужны не какие усилители, и даже на оборот, управление происходит при меньших затратах сил. Этот способ мне удалось воплотить в жизнь. Я изготовил и установил не сложную систему своего способа прямо на стандартный дельтолёт, с обычной трапецией, мы поднялись воздух, и провели испытание.
   Испытания показали уменьшения нагрузок при управлении в 10 раз. На этот способ я получил патент в последствии его доработал и теперь он более простой, и доступный.
   Лётные испытания могу повторить при наличии обычного дельталёта, и с помощю пилота ассистента. А также прошу соблюдение моих прав на интелектуальную собственность.
   Благодаря этому способу можно сделать кабину, установить стандартный професиональный способ управления (для рук и ног), отказаться от тросовых растяжек, уменьшить высоту аппарата (расстояние от поверхности земли до САХ крыла почти в 2 раза) но при этом не потерять не одного хорошего качества балансирного дельтакрыла с мягкой обшивкой. А их не мало.
  Не давно я попал на ветку где стоял вопрос о пилотировании ЛА Пилотами с ограниченными возможностями. Как выяснилось такие пилоты имеюются. У меня и до сих пор не проходит Восторг, от фото, на котором я увидел молодое, красивое, улыбающееся лицо девушки, за штурвалом, удерживающим его ногами. Речь там шла о пилотах с ограниченными возможностями. Как к этому относятся у нас, и там, на пример во Франции. Я думаю, что этот аппарат один из не многих который с наименьшими затратами возможно приспособить для пилотирования такими пилотами.

-в 80-е годы др Ежи Вольф из варшавского Авиаинститута построил мотодельту MOZETAс самолётным управлением\со стороны пилота\но это был балансир с современным дельтакрылом и полностью закрытой кабиной.-летал летом и зимой,его управляемость позволяла на резвые манёвры\сам видел\.-конструктор поставил перед собой трудную задачу=ручка без бустеров,ноги как в самолёте.все делал сам\ему было тогда ок.75лет\.-снимок и описание в тогдашних каталогахСЛА мира.-недавно умер от сердечногоприступа,боюсь что никто не продолжает Его работу...Дельталет ZEV-94 "Mozeta" (Польша)

  Я видел этот аппарат в каталоге 97 года. Очень хорошая работа,
И пусть говорят что дельтолёт хорош тем что полёт происходит на открытом воздухе. Но в холодное время, или на севере кабина очень полезная штука. А кто хочет полёты на открытом воздухе, пусть снимит боковое остекление, или просто летает на обычном дельтолёте.
Cobra писал(а) 22.07.09 :: 04:44:14:Алексей SPB писал(а) 21.07.09 :: 20:29:57:Если и думать об усовершенствовании дельталета, то я бы лучше поразмыслил бы о неком "гидроусилителе руля".вот этим автожир и отличается, ему ГУР не нужен  У пилота автожира есть помощник центробежная сила действующая на ось винта , которая в свою очередь уравновешивает сам апарат .

  Относительно автожира, этот аппарат мне тоже нравится, но чтоже теперь, отказываться от альтернатив?   
 
еще один недосамолет

-да,фантазия мужика не подвела!

-рыбе хвост необходим,а птице-не очень,только для взлёта и посадки,
но с другой целью чем у самолёта=для увеличения подьёмной силы на малой скорости...
 
и точку приложения сил, где не нужны не какие усилители, 

-этим и занимался покойный Вольф=на боковых тросах было несколько регулировочных элементов\от яхты-Он же был и яхтсмен\.
=кардан подвеса крыла был значительно ниже киля,крыло с отрицательной V-образностью.

-др Ежи весил 55кг,обе руки с переломами\на
дельтапланах\ и спокойно маневрировал своим крылом,проделывая резкие эволюции.
 

-[ch1072] [ch1087][ch1088][ch1086][ch1073][ch1086][ch1074][ch1072][ch1083][ch1080] [ch1084][ch1077][ch1088][ch1080][ch1090][ch1100] [ch1091][ch1089][ch1080][ch1083][ch1080][ch1103] [ch1085][ch1072] [ch1090][ch1088][ch1072][ch1087][ch1077][ch1094][ch1080][ch1080]?

-10 [ch1088][ch1072][ch1079] [ch1101][ch1090][ch1086] [ch1089][ch1083][ch1080][ch1096][ch1082][ch1086][ch1084] [ch1093][ch1086][ch1088][ch1086][ch1096][ch1086]!
 
-а пробовали мерить усилия на трапеции?-10 раз это слишком хорошо!
                                                         Это и есть сравнение с усилиями на трапеции.

-этим и занимался покойный Вольф=на боковых тросах было несколько регулировочных элементов

   Но мой принцип, как я понял не такой как у Вольфа. В моём случае можно вообще обойтись без боковых тросов, а также и без передних и задних тросов, и трапеции.
 
Кабину на дельты пытались лепить для защиты от химии. У крыла дельты главное достоинство - простота (дешевизна) и легкоразборность. Если избавиться от этого достоинства, то можно прилепить к кабине любое крыло со стреловидностью и получить балансирный аппарат управляемый из закрытой кабины, а чем он управляется -обычной ручкой или имитатором трапеции уже не важно.
 
Привет 🙂
http://narod.yandex.ru/shop.xhtml?site=hodk&p=361308&g=2&n=7 
Это решение связано скорее всего с аппаратом Эверест, которое в принципе повторяет разработку восьмидесятых Польского пилота-конструктора Вольфа, о котором недавно писал henryk, и так же об этом принципе есть в дипломной работе Клименко. В последствии эта концепсия была выдвинута в книге "МОТОДЕЛЬТОПЛАНЫ пректирование и теория полёта" авторы А. П. Клименко и И.В.Никитин Патриот 1992г. К моему сожалению я практически не знаю точного устройства системы управления на аппаратах Вольфа, Клименко, и автора аппарата "Эверест" Но я вижу на фото, что аппарат управляется при помощи перемещения подвески в необходимую сторону с помощю боковых нижнних тросовых растяжек, либо предлогается использование нижних боковых пдкосов(как в книге Клименко Никитина Мотодельтопланы проектирование и теория полёта). Мой способ отличается от вышеописанного иной точкой приложения, и иным способом. Позволяет отказаться от подкосов или тросов, и получить дельтокрыло балансирного управления с меньшим миделем, и меньшим разносом масс.
http://www.aviation.ru/aon/1999/399/st9_399.htm
Выдержка из статьи Сергей Петрович Коробецкий344058, г.Ростов-на-Дону, пр.Коммунистический, д.25/1, кв.92
наблюдаются следующие тенденции:- максимально возможное приближение центра масс к крылу при условии сохранения достаточной эффективности балансирного управления это способствует снижению возможности входа мотодельты в кувырок.
 
"Скорее всего", - это интересно, конечно, а у этих ребят вы спрашивали о чём-нибудь? :craZy
И с чего Вы взяли, что это связано с Эверестом?
 
Мой способ отличается от вышеописанного иной точкой приложения, и иным способом. Позволяет отказаться от подкосов или тросов, и получить дельтокрыло балансирного управления с меньшим миделем, и меньшим разносом масс.
Вы так сочувствовали пилотам с ограничиннными возможностями... Нельзя ли подробнее? 🙂
 
максимально возможное приближение центра масс к крылу

-
Сергей Петрович Коробецкий

-eto Vasha statja?

Статья С Коробецкого.
А я занимался только оптимизацией способа управления, что даёт возможность снижение нагрузок на органе управления как минимум в 10 раз. А нагрузки по тангажу и более.
Благодаря этому становится приблизить центр масс к фокусу крыла.
Теперь благодаря этому способу стало возможным заменить старую и надёжную трапецию на более компактный орган управления (штурвал, стэк, или ручка). Способ облётан и запатентован.
 
Способ облётан и запатентован.
Уважаемый, я уже неоднократно слышал об этом способе, Вас не затруднит дать описание этого способа, а то как-то голословно получается.
 
Мазуренко(эверест, он же парламент) когда-то ко мне приходил с идеей 3 местного тяжелого дельталета. Начинали ему рисовать, тогда же идея с ручкой появилась, он подхватил.
Потом от него всякие косяки полезли и я отвалил.
Сделан был этот ужас со штурвалом от Л410 внутри. Ну в общем кончилось все плохо. Идея в принципе и практике достаточно легко реализуется, только усложнять не надо. Думаю что кому-то это надо. Сочетание минимальной стоимости дельты (трубко-тряпколеты самолетной схемы безопаснее, но стоимость будет выше) и почти обычных навыков управления
 
Назад
Вверх