Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Такой опыт имеется...Картина сразу прояснится,если попытаться проимитировать свои рефлекторные движения по сохранению баланса в ГП.При верхнем положении ручки,сакраментальное"отсебя-насебя",переворачивается...!!!Тоже и с кренами...не верите,сделайте"по самолётному"...посмотрите,что будет...вероятно дрова...Всем доброй ночи!
Народ поделитесь мыслями... стоит ли на самолёте с верхней ручкой управления (как на картинке) делать направление управляющий воздействий на ручку как на трапеции МДП? У нас в клубе все дельталётчики, но дюже хочется на самолётике полетать... Но боимся за выработанные подсознательные рефлексы 😉
С уважением, :~)
Если я Вас правильно понял, то Вы за дельталётное "поведение " ручки?...Тоже и с кренами...не верите,сделайте"по самолётному"...посмотрите,что будет...вероятно дрова...
в голове всё нормально склеивается
Клей,ни клей...если ручка на потолке ,то ,безотносительно к рефлексам маятникового подвеса,перемещения РУС по- самолётному("отсебя-насебя"),будут противоречить инстинктам примата,желающего сохранить равновесие на аппарате с аэродинамическими рулями...
Клей,ни клей...если ручка на потолке ,то ,безотносительно к рефлексам маятникового подвеса,перемещения РУС по- самолётному("отсебя-насебя"),будут противоречить инстинктам примата,желающего сохранить равновесие на аппарате с аэродинамическими рулями...
проблема решается на летающих самолётах?
Баранка штурвала,суть частный случай РУСа,воткнутого в пол...проблема решается на летающих самолётах?
-самый интуитивнодля водителя понятный прибор управления=ШТУРВАЛбаранка...
и самый универсальныйсамолёт,автожир,дельталёт.
Ног-ноги...! Крылья...! Некоторым ноги вообще вредны...По методе одноместного обучения,я приказываю курсанту:"...ноги не трогай,держи нейтраль...!",конечно это на самом начальном этапе,когда учлёт ещё не схватил моторику совместной работы РУС и педалей...Постепенно,от полёта к полёту,через дачу ноги и ответную реакцию аппарата,до него доходит логика аэродинамического управления по осям и закрепляется твёрдый рефлекс ,соответствующий режиму полёта.И опять же, при такой интерпретации стандартное ножное управление заведомо "противоестественно", т.к. задаёт самолёту поворот, противоположный повороту воображаемой или действительной "палки", соединяющей педали.
и велосипедным управлением,легко лечится,
... Самое главное только такую конструкцию профессиональным лётчикам в руки не давать. Они сразу с таким управлением убъются.... А дельталётчики - почти не почувствуют разницы...
А вот здесь позвольте уточнить...О каком усилии речь?... Кроме того что усилие на управлении упадёт в разы...
Поле паханое...езда на 4х колёсах проще,чем на 2х...? Самокатчикам легче встать на 4,чем шофэрам освоить 2...!!!Непаханноеполе
непутаетсястрапецией.Слишкомразныедевайзы.