Дельталет с ручкой

Господа - мотодельтаплан тем и хорош, что своей шкурой ощущаешь полёт, прекрасный обзор вокруг и т.д. Если даже дело дойдёт до кабины с рулевым (самолётным) управлением, то для полётов в дождь (как ранее написано) придётся и дельтапланерное крыло превращать в самолётное (или в кабине в такую погоду- ручка управления настучит по коленям или ещё кое по чему) - а это уже не мотодельтаплан, а что-то очень похожее на самолёт "Птенец". Как говорит наш старейший мотодельтапланерист (когда разговоры заходили про самолёты) - Я ЭТУ ГАЛКУ НЕ БРОШУ!  Я с ним солидарен. Зачем "байкеров" пересаживать в автомобили?
 
неохота за свою зарплату получать экстрим в виде дождя или отмороженного носа!
Блин, ну нравятся мне эти перлы. Каждый год появляется "умник" пытающийся переделать дельталёт в самолёт и с умным видом поучающий как это сделать. При этом сам дельталёта не видел и на нем не летал. Да и технику переделки не представляет толком. Но орррёл!  :craZy По поводу цитаты. Есть прекрасный выход из положения: одеваем водолазный скафандр, на нос привязываем варежку, только обезательно с цигейкой, на лобовой иллюминатор примастыриваем дворники и в полет. И переделывать ничего не надо. ;D
 
одеваем водолазный скафандр, на нос привязываем варежку, только обезательно с цигейкой, на лобовой иллюминатор примастыриваем дворники и в полет. И переделывать ничего не надо.
А чо, вариант! ;D
 
"igorvnikol" - я так понимаю, тут народ собрался не от чесотки рук, а от чесотки языков!!! Полностью солидарен с "bvb" - хорошо выразился.
 
"igorvnikol" - я так понимаю, тут народ собрался не от чесотки рук, а от чесотки языков!!! Полностью солидарен с "bvb" - хорошо выразился.
Ну, вобще то, я не предлагаю дельталет переделывать в самолет. Или по вашему обычная трапеция и открытая тележка это основные признаки дельталета?

То Henryk
Спасибо. А зачем ему хвостик?  Против кувырка?
 
А зачем ему хвостик?Против кувырка? 

-как хромому нужны костыли
так и плохому крылу\АТОС считается одним из лучших в своём классе\ нужен хвостик как как аетипике...

к крылу Каспэра это не относится,ему хвостик не нужен!

ЗЫ.тележка Сэйлент рейсер с немецким крылом ИМПАКТ
показала качество=25!
 
Что то не вериться в достижение качества 25 на МДП. Самолеты мелкие классической схемы столько не имеют.  А тут бесхвостка с ее потерями на балансировку.  Как меряли ?
 
Что то не вериться в достижение качества 25 на МДП. Самолеты мелкие классической схемы столько не имеют.  А тут бесхвостка с ее потерями на балансировку.  Как меряли ?
http://www.vole.ch/cgraph/impactgalweb/index.html
-krylo\katshestvo lutshie ciem u ATOSa\.

-niemieckije izmierienija...
\sejtshas ispolzujut GPS\/

kstati,
izolirovannyj ot kryla fjuzieliaz lutshee ciem prisojedinionnyj
/nie intierfieriencionnyh potier/.
 
По ссылке безмоторый жесткокрыл типа атоса или фантома а вовсе не МДП.
 
По ссылке безмоторый жесткокрыл типа атоса или фантома а вовсе не МДП.

-[ch1077][ch1089][ch1083][ch1080] [ch1082] [ch1082][ch1088][ch1099][ch1083][ch1091] [ch1044][ch1055] [ch1087][ch1088][ch1080][ch1094][ch1077][ch1087][ch1080][ch1084] [ch1090][ch1077][ch1083][ch1077][ch1078][ch1082][ch1091],[ch1087][ch1086][ch1083][ch1091][ch1095][ch1080][ch1084] [ch1052][ch1044][ch1055]...

\[ch1076][ch1086][ch1083][ch1075][ch1086] [ch1080][ch1089][ch1082][ch1072][ch1090][ch1100] [ch1085][ch1072] [ch1085][ch1077][ch1084][ch1077][ch1094][ch1082][ch1080][ch1093] [ch1089][ch1072][ch1081][ch1090][ch1072][ch1093] [ch1089][ch1089][ch1099][ch1083][ch1082][ch1091] [ch1087][ch1088][ch1086] [ch1082][ch1072][ch1095][ch1077][ch1089][ch1090][ch1074][ch1086] [ch1052][ch1044][ch1055]
[ch1048][ch1052][ch1055][ch1040][ch1050][ch1058]+[ch1057][ch1069][ch1049][ch1051][ch1045][ch1053][ch1058]\=[ch1087][ch1080][ch1089][ch1072][ch1083] [ch1087][ch1086] [ch1087][ch1072][ch1084][ch1103][ch1090][ch1080].

Gleitzahl 23,8 !

    helmut grossklaus hat seinen impact wie schon berichtet motorisiert.
    die tike gondel wiegt etwa 75 kg + sprit + pilot + grдt macht fluggewicht 211 kg.

    am morgen des 19 mai bei absolut ruhigen bedingungen hat helmut einen messfug durchgefьhrt.

    der motor war aus.
    der propeller zusammengeklappt
    das fahrwerk eingezogen.
    wцlbklappe auf 3-5°

    sinken zwischen 0,6 und 0,8 m/s
    bei 60 kmh
    ergiebt wenn ich nicht falsch gerechnet habe eine gleitzahl von

    23,8

    ich finde das ist ein solieder wert.

http://www.gleitschirmdrachenforum.de/showthread.php?7350-ein-bischen-mehr-vom-impact/page9&highlight=impact%2Cbarthodzie

-jesli jest zelanije pokopatsia...
 
http://www.gleitschirmdrachenforum.de/attachment.php?attachmentid=5783&d=1089229492

-jesli by jestsho vypuklyj fonar?=konkuriencija motoplanieram!

http://www.gleitschirmdrachenforum.de/attachment.php?attachmentid=5785&d=1089308071
 
умниками всегда называли тех, кто не шел по проторенному пути. Когда Форд  собирал первые авто,  над ним смеялись соседи,  зачем мол эти  железяки, когда на пролетке с парой лошадей  куда лучше.  Таких примеров масса. А кто -то видимо  и  в водолазном скафандре  готов полетать(есть подозрение, уже летал, судя по мелким деталям) лишь бы  не напрягать  свою светлую голову. вот жаль , умники все чего-то пытаются, давай их объявим сумасшедшими!  Барон мюнхаузен, кстати
тем и отличался от окружающей массы , что не хотел жить и мыслить как все. полеты на ядре это так,  иллюстрация
 
мдп прекрасный аппарат  для тех рамок и задач, в которых он  силен.  просто бывают задачи , выходящие за эти рамки, что тогда делать? Покупать самолет?  Значит , потерять уникальные качества мдп. Вот и  стараются   найти нечто среднее, это всегда  сложно, но зачем издеваться над "чудиками", обычно все новое ими и создается...
 
Барон мюнхаузен, кстати
тем и отличался от окружающей массы , что не хотел жить и мыслить как все

-Он совершил что-то более важное=воспользовался БЕЗОПОРНЫМ движителем\вытянул себя за волосы\...

думая,что вскорем сможем и мы.
 
литературная гипербола, знаете ли, для  остроты сюжета и не без юмора.Нельзя это воспринимать как  тему для конструкторской  разработки. В бароне  показан  романтик, вечный  "чудак". Но к теме  модернизации мдп это имеет мало отношения.  Здесь опираются на  реальные законы аэродинамики и отталкиваются  от  проверенных конструкций. Посмотрим. А может кто и  создаст нечто  с новыми качествами?  Ведь классический мдп  никуда не денется,  у него своя ниша и свои задачи . Мотоциклы ведь не отменили из-за  того что ездят  мотороллеры?
 
реальные законы аэродинамики

-иногда "законы аэродинамики" =результат актуальных знаний человека не соотв.законам физики на которых основано всё в природе\имею ввиду не книжные а реальные\.

-пример=ещё недавно аэродинамики избегали вихрей,сейчас используют их во многих применениях.
 
а я про что? только тот, кто умеет  взглянуть  на явление неординарно не боясь осмеяния и движет прогресс.
  А вообще  применимость любой вещи лучше всего проверяется временем. Ан -2 ведь  накропали аж в 40 году!
  Но кто всерьез его воспринимал?  Тихоход,  вчерашний день, все смотрели на истребители, скорость.
  А он , незадачливый такой , в книге Гиннеса уже есть по продолжительности эксплуатации, а где эти скоростные яки,миги? в музее. хотя, конечно, респект им и уважуха за сделанное
 
Назад
Вверх