Я думаю можно добавить. Упрощение складывания самого крылаИ в чём преимущество?но лобик паруса опирается на трос оттяжки.
-malyj vies...priamyje bokovyje truby///
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я думаю можно добавить. Упрощение складывания самого крылаИ в чём преимущество?но лобик паруса опирается на трос оттяжки.
-malyj vies...priamyje bokovyje truby///
Упрощение складывания самого крыла
Это Весьма полезная штука!не нужно их вынимать при складывании крыла.
Как такой вариант, наверное кто то уже знаком с ним.Лучше самолет с трапецией, чем дельталет с ручкой
Лучше самолет с трапецией, чем дельталет с ручкой
Что то я никак не врублюсь куда идут эти троса управлять крылом по кренам.для аэродинам.упр.по крену.
Что то я никак не врублюсь куда идут эти троса управлять крылом по кренам
Это абсолютно не важно, с какой помощью перемещать при соединённую массу, относительно фокуса крыла. Можно и так. Главное, чтобы для этого требовалось оптимальное количество затрачиваемой энергии при управлении, (минимальнейшее). И этот способ,занимал бы минимум рабочего пространства (в кабине).Может применить на мотодельтаплане управление как на автожирах опубликованных в журнале М.К. 10-68г. стр.19 или М.К. 6-71г. стр. 29-30. Вот вам и закрытая кабина и управление по самолетному. а можно управление ручкой и по дельтапланерному-кому как нравится.
Их хватает при посадке в болтанку?К элеронам.
В управлении элероны менее эффективны, чем вся несущая поверхность крыла, (в сравнении с дельтой). Для поддержания активности управляющих поверхностей, необходимо поддерживать минимально допустимую скорость полёта. Обращаю внимание, у дельтакрыла постоянно работает вся поверхность. В режиме маневра вираж, при воздействии на каркас, а каркас на парус,происходит асимметрия полукрыльев, а за этим и вираж.Их хватает при посадке в болтанку?К элеронам.
отсутствие щелей в кабине.
Их хватает при посадке в болтанку?