Дельталет с ручкой

Эта фраза мне не очень понятна
Трапеция на дельтапланах с гибким крылом является частью силового каркаса крыла. Я имел ввиду, что если просто снять трапецию с обычного крыла, то его прочность станет недостаточной.
Хочу ответить на каждую фразу отдельно. Выделяю их синим курсивом.
-Да это так, но вовсе не обязательно. К примеру жестколёты. В силовом каркасе нао уже не несёт главную роль Она теперь на них пока выполняет роль рычага управления. Но иэто уже отходит. Французы вообще,на своём новом аппарате положили пилота на килевой. Я предлогаю сделать консоли профильно несущие, из дешового пластика. Называется сотовый поликарбонат, он имеет оченьхорошие качества. Легко и просто обрабатывается,сваривается, склеевается. Лёгок, крепок, идёшов. Эти консолибудут иметь от общей несущей плоскости 1/4-всей площади. Остальное пусть остаётся ткань, растянутая не латами, а прямыми спицами, уперающимися в консоли. таким образом возможно отказаться от нижней силовой системы, а за одно и от верхней.   


Для подтверждения своих теоретических разработок, я изготовил опытный образец, установил на обычный МДП, как дублирующее, и поднялся в воздух. Результат превзошел даже мои ожидания.

Мне было бы до жути интересно увидеть вашу разработку!
Вы имеете в виду способ, и систему управления, или весь аппарат? Сейчас я занимаюсь его изготовлением в АРК г. Ялты. Ежели вы имеете в виду мои испытания, и опытный образец, то я должен знать конкретно, то или то.
 
Подобную демонстрацию готов повторить, при определённых условиях.
:question
Как понять знак вопроса?
Всех с НОВЫМ ГОДОМ!
И наилучших пожеланий. Желаю всем в новом году, успешных завершений начатых робот, и чтобы всё это было полезно для тех кому этонужно. Ну и конечно здоровья, и достатка.
Владимир. 
 

Вложения

  • poliweglan_skrzydlo_016_001.jpg
    poliweglan_skrzydlo_016_001.jpg
    189,6 КБ · Просмотры: 178
  • poliweglan_skrzydlo_009_001.jpg
    poliweglan_skrzydlo_009_001.jpg
    159,4 КБ · Просмотры: 178
Спасибо Хенрик, и еще раз, с Новым годом, и всего самого доброго!!! 
 
Как у него решается проблема больших потребных управляющих моментов? Штурвалом же надо всю телегу ворочать...

=автор пытался их минимизировать.мне демонстрировал достаточно смелый пилотаж...

Что выполняет роль продольных тросов? Или крыло имеет другую конструкцию, с очень прочной килевой?

=да.
на верху купола за мачтой лежала спассистемма СЭКОНДШАНС\пневматическая\...

И ещё интересно, какую роль выполняет ещё пара поперечных тросов, которые идут от боковых узлов к задней части телеги? Они жёстко закреплены?

=да.для разгрузки центрального узла от кут.мом.


http://secondchantz.com/Second_Chantz/Videos.html

=sup.OK
 
Как у него решается проблема больших потребных управляющих моментов? Штурвалом же надо всю телегу ворочать...

=автор пытался их минимизировать.мне демонстрировал достаточно смелый пилотаж...

Что выполняет роль продольных тросов? Или крыло имеет другую конструкцию, с очень прочной килевой?

=да.
на верху купола за мачтой лежала спассистемма СЭКОНДШАНСпневматическая...

И ещё интересно, какую роль выполняет ещё пара поперечных тросов, которые идут от боковых узлов к задней части телеги? Они жёстко закреплены?

=да.для разгрузки центрального узла от кут.мом.
😀 С НОВЫМ ГОДОМ!!!
[smiley=2vrolijk_08.gif [smiley=beer.gif]
...Как у него решается проблема больших потребных управляющих моментов? Штурвалом же надо всю телегу ворочать...
Ежели этот вопрос по моей теме, отвечу так: - в моём случае не нужно телегу ворочать, а точнее подымать, маятником. Телегу, или точнее выразится подвеску, более рациональнее перемещать в сторону маневра, относительно фокуса крыла. Тогда сил затрачивается на много меньше.
...=автор пытался их минимизировать.мне демонстрировал достаточно смелый пилотаж...

Что выполняет роль продольных тросов? Или крыло имеет другую конструкцию, с очень прочной килевой?...

Да ,килевая имеет достаточно мощную конструкцию, Но при этом её вес не выходит за рамки, и общий вес крыла по предварительным расчётам будет около 32 кг, этот пдсчёт был грубым, и не в мою пользу. Этим я хочу сказать, что Когда я считал, и при возникновении моих сомнений, либо я не имел каких то точных цифр, приближения увеличивались, дабы в процессе не возникли не приятные сюрпризы, и даже намёки на них. В этом случае возможны появления только приятные...
 
общий вес крыла по предварительным расчётам будет около 32 кг, 

-классическое решение=мощная поперечина и ещё мощнее
боковые\работают на изгиб и кручение\=должна потихоньку помирать...

англичанин Свитт Эскотт построил крыло лельты ВОЯДЖЭР...

конструкция позволяет применять тонкие боковые.к тому-же
не нужно вынимать лат при сборке!

http://www.airbikeuk.co.uk/Airbike-voyager.htm

http://www.airbikeuk.co.uk/Amphibious.htm
-у него также в реализации 4-местная амфибия с упругим крылом\уже есть формы лодки\.
 

Вложения

  • Obraz_SONY_VOYAGER_023.jpg
    Obraz_SONY_VOYAGER_023.jpg
    182,4 КБ · Просмотры: 185
  • sea_and_voyager_159_002.JPG
    sea_and_voyager_159_002.JPG
    34,6 КБ · Просмотры: 176
Чтобы упростить диалоги, хочу предложить, в самой цитате, сразу после определённого  выражения, на которое я желаю ответить репликой в которой я хочу поделиться своими соображениями своей мыслью, относительно мысли оппонента, я буду выделять её синим курсивом.
общий вес крыла по предварительным расчётам будет около 32 кг, 

-классическое решение=мощная поперечина и ещё мощнее
боковыеработают на изгиб и кручение=должна потихоньку помирать...
-Полностью согласен. К этому списку наверное прийдётся добавить трапецию, мачту, и все тросовые поддержки. И наверняка авторов подобных предложений будет несколько.
Конечно ныне хорошо показавшие себя жестколёты, хороший пример этому. Но они также являются и примером с не совсем идеальным результатом, так как по дороге своей эволюции утратили несколько очень полезных качеств старого тряпочного крыла, а именно:
-простоту в изготовлении,
-простоту в эксплуатации.


англичанин Свитт Эскотт построил крыло дельты ВОЯДЖЭР...

конструкция позволяет применять тонкие боковые.к тому-же
не нужно вынимать лат при сборке!
Решение весьма остроумное. Мне интересно, как они решили вопрос с системой управления?

http://www.airbikeuk.co.uk/Airbike-voyager.htm


-кстати=у нас нет такого хорошего клея как Твой...
Раз есть у нас, то есть и у вас.   
 
в моём случае не нужно телегу ворочать, а точнее подымать, маятником. Телегу, или точнее выразится подвеску, более рациональнее перемещать в сторону маневра, относительно фокуса крыла.

То есть у вас стоят какие-то салазки?
 
конструкция позволяет применять тонкие боковые.к тому-же
не нужно вынимать лат при сборке!
Было это уже всё. При тонких трубах применяли краспицы. В заднюю кромку вставляли тросик натяжки. А "Вояджер" очень напоминает "Грифон", аппарат без поперечины.
 
При тонких трубах применяли краспицы. В заднюю кромку вставляли тросик натяжки. А "Вояджер" очень напоминает "Грифон", аппарат без поперечины.

-у ВОЯДЖЭРа каркас подобен старым,но лобик паруса опирается на трос оттяжки.

с ГРИФОНОМ не имеет подобия...

раньше,работая в америке Рупэрт участвовал в конструкции и испытаниях аппарата без жёсткой передней кромки=ЭКСПЛОРЕР.

http://objectwiki.sciencemuseum.org.uk/wiki/Image:2000-626_Hiway_Explorer_Hang_Glider.jpg
 

Вложения

  • f4quickrig036_001.jpg
    f4quickrig036_001.jpg
    122,5 КБ · Просмотры: 185
  • voyager_2_008.JPG
    voyager_2_008.JPG
    23,7 КБ · Просмотры: 174
Привет 🙂
в моём случае не нужно телегу ворочать, а точнее подымать, маятником. Телегу, или точнее выразится подвеску, более рациональнее перемещать в сторону маневра, относительно фокуса крыла.
сначалодумал что решение должно быть таким

То есть у вас стоят какие-то салазки?
Нет, в моём случае салазок нет.
Я тоже сначала думал, что салазки это основной вариант, но как выяснилось, есть и множество других. Например  одна из работ доктора Вольфа.
Но вмоём случае всё на много проще. То что в моём изобретении, я потом упростил и больше.
 
Напримеродна из работ доктора Вольфа.

-килевая труба оснащена горизонтальным шарниром
в раёне центрального узла=нос и хвост наподвижны...

это работало в дельтаплане ЗЭТА95,размахом 12м!
 
-килевая труба оснащена горизонтальным шарниром
в раёне центрального узла=нос и хвост наподвижны...
У нас много общего с доктором Вольфом, я хотел сказать по конструктивному подходу данной конструкции . Но имеются и отличия.
Теперь относительно  килевой, по моему в обычной схеме МДП на килевой, для подвески используется шарнир с двумя степенями свободы. Тоесть крыло наклоняется по тангажу, и по крену.
Не совсем понятно, что вы хотели сказать в этой фразе -
...в раёне центрального узла=нос и хвост наподвижны...
 
Не совсем понятно, что вы хотели сказать в этой фразе -
...в раёне центрального узла=нос и хвост наподвижны...

-думается мне\я в живую или на рисунке не видел\ что в раёне центрального узла было что-то
в роде двойной петли у дверей,которые открываются в обе стороны...
при должном расставе двух осей расстояние от носа до хвоста практически не меняется.

-ещё лучше=двойной пантограф=можно организовать постоянное расстояние между носовым и хвостовым узлами.
 
Назад
Вверх