общий вес крыла по предварительным расчётам будет около 32 кг,
-классическое решение=мощная поперечина и ещё мощнее
боковыеработают на изгиб и кручение=должна потихоньку помирать...
-Полностью согласен. К этому списку наверное прийдётся добавить трапецию, мачту, и все тросовые поддержки. И наверняка авторов подобных предложений будет несколько.
Конечно ныне хорошо показавшие себя жестколёты, хороший пример этому. Но они также являются и примером с не совсем идеальным результатом, так как по дороге своей эволюции утратили несколько очень полезных качеств старого тряпочного крыла, а именно:
-простоту в изготовлении,
-простоту в эксплуатации.
англичанин Свитт Эскотт построил крыло дельты ВОЯДЖЭР...
конструкция позволяет применять тонкие боковые.к тому-же
не нужно вынимать лат при сборке!
Решение весьма остроумное. Мне интересно, как они решили вопрос с системой управления?
http://www.airbikeuk.co.uk/Airbike-voyager.htm