Дельталет с ручкой

не боясь осмеяния 

-я\и многие\ считаю что смех это здоровие...

поэтому интересуюсь и занимаюсь нестандартными решениями
как нпр.вихревое обтекание на крылье Каспэра,
принципиально новая конструкция крыла ВОЯДЖЕР\типа дельты\ Свит-Эскотта ,мышечный привод осцилляционного характера и пару других...
также мне нравилось направление работ др Вольфа по МДП
с самолётным хотя и балансирным управлением,
про работы др Сорокодума не вспомню...
 
хотели бы иметьчто-то вроде летающего авто.

http://orbxsystems.com/forums//index.php?topic=3152.0
http://www.bobcesca.com/blog-archives/2010/01/flying_cars.html
-Waldo Waterman
http://www.pprune.org/aviation-history-nostalgia/297637-what-cockpit-mk-vi-150.html
http://www.flyingflea.org/docs/SprattControlwing.htm
-George Spratt

=30-е годы=летающие автомобили лучше современных!
 
Привет 🙂
Очень интересное замечание.
...Дельталетчики меня поймут, если скажу что управлять надо не дельталетом, а крылом и... 
Да и не только. Видно, что у человека, что то имеется сказать. Правда эта фраза несколько общая. Дело в том, что в основном все летающие мотодельтапланеристы и строители, и так управление производят при помощи воздействий на крыло, а точнее на изменение аэродинамической формы самого несущего крыла, и +балансирный   эффект. Но при этом они используют не полностью все возможности, да и те которые используют, тоже не рационально.
Я понимаю, что им этот способ достался в наследство от дельтапланеристов. Должен заметить, что трапеция, и нижняя разводка поддерживающих тросов,  это очень хорошее, и рациональное техническое решение, благодаря которому и полетел дельталётчик. К этому можно добавить нововведение, подкосы, которые могут одновременно выполнять роль, и верхних поддержек, Но эти подкосы уже придумали мотодельтапланеристы.
Все выше опубликованые сообщения (с самого начала темы) очень красочно показывают законелость человеческого мышления, особенно готовые аппараты. Все попытки создать дельталет с управлением "по самолетному" как видно потерпели полное фиаско. Вся причина кроется в одном малюсеньком ньюансе- ну совсем казалось бы кроха... ан нет- нет полета мысли и соответственно нет и желаемого результата.
Но почему начало такое?
Мне почему то кажется, что у нас с Вами есть что то общее. Моё решение также кроится в "малюсеньком ньюансе" и скорее всего таким же кроха...
Почемуто Вы не обратили внимание на моё сообщение. А ведь там я чётко сделал сообщение о своей работе, и её результатах.
Ну а вобщем моё впечатление, по поводу продолжения этой ветки, хорошее. Например:

igor328
Новичок на форуме

Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 22
Re: Дельталет с ручкой
Ответ #95 - 08.06.10 :: 18:38:11    мдп прекрасный аппарат  для тех рамок и задач, в которых он  силен.  просто бывают задачи , выходящие за эти рамки, что тогда делать? Покупать самолет? Значит , потерять уникальные качества мдп. Вот и  стараются   найти нечто среднее, это всегда  сложно, но зачем издеваться над "чудиками", обычно все новое ими и создается...


Должен заметить, это подчёркнутое выделение есть основное, которое не допустимо утратить.    
 
-paru snimkov\deltaliot s rutshkoj dr Wolfa\ v 3-h ekziempliarah...
 

Вложения

  • widok_z_boku_001.JPG
    widok_z_boku_001.JPG
    27,2 КБ · Просмотры: 141
  • widok_z_ty__322_u.JPG
    widok_z_ty__322_u.JPG
    16,3 КБ · Просмотры: 142
+
 

Вложения

  • podwozie_przednie_001.JPG
    podwozie_przednie_001.JPG
    22,4 КБ · Просмотры: 139
  • podwozie_tylne_001.JPG
    podwozie_tylne_001.JPG
    26,5 КБ · Просмотры: 128
[quoteТ.к. капсула была закрыта, пилот не смог вовремя из нее выбраться (при условии, что оставался жив). МДП и пилот практически полностью сгорели, т.к. на аэродроме не было средств пожаротушения и достаточного количества людей, которые были бы способны оказать помощь. ][/quote] Крушение ЭВЕРЕСТА. Вот ещё один довод против кабины. Мой знакомый, на химии задел крылом землю, аппарат в щепки, сам остался цел благодаря тому, что его выбросило из аппарата. 🙁
 
henryk сказал(а):
[ch1075][ch1088][ch1091][ch1089][ch1090][ch1085][ch1072][ch1103] [ch1084][ch1080][ch1085][ch1072] [ch1091] [ch1085][ch1072][ch1096][ch1077][ch1075][ch1086] 

-[ch1082][ch1090][ch1086] [ch1087][ch1086][ch1076][ch1084][ch1077][ch1090][ch1080][ch1083],
[ch1086][ch1090] [ch1095][ch1077][ch1075][ch1086] [ch1091] [ch1076][ch1077][ch1083][ch1100][ch1090][ch1072][ch1083][ch1105][ch1090][ch1095][ch1080][ch1082][ch1072] [ch1090][ch1072][ch1082][ch1072][ch1103] [ch1075][ch1088][ch1091][ch1089][ch1090][ch1085][ch1072][ch1103] [ch1084][ch1080][ch1085][ch1072]?
 
Лучше самолет с трапецией, чем дельталет с ручкой 😉
 
Привет 🙂
Когда кто то не видет перспективы, возможностей, то и не понимает, а по этому и реагирует соответственно. Вспомним персонаж батюшки Крылова, лисичку, которой... виноград...
А в общем Хенрик прав. относительно кабрио...
Ну и еще один, не маловажный момент. Мотодельта не только для прогулок, со мной согласятся пилоты, которые работают на химии. Для них будет очень полезно затрачивать меньше усилий при управлении, и к этому добавиться герметичная кабина.
Теперь возьмём моменты в управлении, с участием пилотов профессионалов, Главное, это то, что ручка- это стандартный и удобный  орган управления.   
мдп прекрасный аппарат  для тех рамок и задач, в которых он  силен.  просто бывают задачи , выходящие за эти рамки, что тогда делать? Покупать самолет?  Значит , потерять уникальные качества мдп. Вот и  стараются   найти нечто среднее, это всегда  сложно, но зачем издеваться над "чудиками", обычно все новое ими и создается... 
Совершенно согласен с  igor328 МДП имеет очень важные уникальные качества, и было бы не рационально утратить их. Было бы правильно утратить, или  оставить некоторые несовершенства, такие как троса, мачта, трапеция. Было бы весьма полезным уменьшить мидель, примерно на 1метр, (по высоте).

литературная гипербола, знаете ли, для  остроты сюжета и не без юмора. Нельзя это воспринимать как  тему для конструкторской  разработки. В бароне  показан  романтик, вечный  "чудак". Но к теме  модернизации мдп это имеет мало отношения.  Здесь опираются на  реальные законы аэродинамики и отталкиваются  от  проверенных конструкций. Посмотрим. А может кто и  создаст нечто  с новыми качествами?  Ведь классический мдп  никуда не денется,  у него своя ниша и свои задачи . Мотоциклы ведь не отменили из-за  того что ездят  мотороллеры?
В общем то такие работы уже совершены. Это работы немцев, д. Вольфа, ребят из Харькова,  МАИ также работали в этом направлении. Мне также в этом плане довелось получить хорошие результаты.  Так что опыт и результаты имеются. Осталось только выделить лучшее, и пользоваться.
 

-к сожалению,МДП это исторически сложившийся гибрид
"дельтакрыла" и трёхколёсной тележки.
в дельтаплане трапеция выполняет и роль несущей конструкции
\мой Товарищ погиб на МДП из-за прогиба и перелома наклонной трубки
=после стали их утолщать\.
в МДП уту роль должна нести тележка с пилоном,трапеуция
для этого не нужна.управление наклоном крыла можно выполнять "в лоб" =тягами как в автожире или лучше=хитрым
способом нпр. Владимира или "инженера"...
 
Как же будет тележка с пилоном выполнять роль трапеции? Нам же нужно наклонять крыло относительно тележки, в этом вся загвоздка...
 
Как же будет тележка с пилоном выполнять роль трапеции? Нам же нужно наклонять крыло относительно тележки, в этом вся загвоздка...

-боковые троса проходят через два блочка внизу тележки
и их перемещают с помощю ручки управления\лучше=штурвалом\.
=продольное управление с пом.трубки от рычага ручки до килевой трубы\видно на снимке\.
 

Вложения

  • Wolf1_003.JPG
    Wolf1_003.JPG
    171,9 КБ · Просмотры: 151
Привет 🙂

Как же будет тележка с пилоном выполнять роль трапеции? Нам же нужно наклонять крыло относительно тележки, в этом вся загвоздка...
...Как же будет тележка с пилоном выполнять роль трапеции?...Эта фраза мне не очень понятна. Конечно она, (тележка с пилоном) не сможет выполнять роль трапеции. Трапеция, это орган управления, при помощи неё возможно отклонять подвеску, или телегу (с пилоном), благодаря этому и происходит маневрирование   
Тележка с пилоном, это как бы один из вариантов. Я например предлагаю подвесную систему, (так её называли раньше, телегой её стали называть, когда на ней появились колёса). Так вот я предлагаю выполнить её в виде жёсткой пирамиды, (это конечно утрировано), с последующим остеклением. Это будет крепче надёжнее, и легче
... Нам же нужно наклонять крыло относительно тележки, в этом вся загвоздка... 
Думаю, даже уверен это не проблема, не отклонять нужно телегу, а перемещать, плоскопараллельно. Тогда не нужно будет подымать вес подвески. На эту тему примерно десять лет назад я получил патент. С тех пор даже этот способ уже устарел. На этой базе я сделал новое изобретение, которое на много проще, и эффективнее. Для подтверждения своих теоретических разработок, я изготовил опытный образец, установил на обычный МДП, как дублирующее, и поднялся в воздух. Результат превзошел даже мои ожидания. Подобную демонстрацию готов повторить, при определённых условиях. 😉    
 
-боковые троса проходят через два блочка внизу тележки
и их перемещают с помощю ручки управления\лучше=штурвалом\.
=продольное управление с пом.трубки от рычага ручки до килевой трубы\видно на снимке\. 
Крутой аппарат!  🙂
Несколько вопросов:
Как у него решается проблема больших потребных управляющих моментов? Штурвалом же надо всю телегу ворочать...
Что выполняет роль продольных тросов? Или крыло имеет другую конструкцию, с очень прочной килевой?
И ещё интересно, какую роль выполняет ещё пара поперечных тросов, которые идут от боковых узлов к задней части телеги? Они жёстко закреплены?
Эта фраза мне не очень понятна
Трапеция на дельтапланах с гибким крылом является частью силового каркаса крыла. Я имел ввиду, что если просто снять трапецию с обычного крыла, то его прочность станет недостаточной.

Для подтверждения своих теоретических разработок, я изготовил опытный образец, установил на обычный МДП, как дублирующее, и поднялся в воздух. Результат превзошел даже мои ожидания.

Мне было бы до жути интересно увидеть вашу разработку!
 
Назад
Вверх