Солидные люди ездють на автомобилях с двумя педалями, там ваще никаких рефлексов ;D.На автомобиле вообще ТРИ педали, и служат они вообще для другого
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Солидные люди ездють на автомобилях с двумя педалями, там ваще никаких рефлексов ;D.На автомобиле вообще ТРИ педали, и служат они вообще для другого
А это вообще пора на ЦВЛЭК 🙂.Я пытаюсь заставить себя нажать правую педаль, но могу нажать только левую. Такие вот воздушные приключения.
Сами же пишете, что привычно нажимаете. Зачем её вообще жать, если это ни к чему не приведёт???
Пацан ещё 🙂.Несмотря на почтенный возраст 50
Мы же про дельт говорили. :🙂Сами же пишете, что привычно нажимаете. Зачем её вообще жать, если это ни к чему не приведёт???
Зачем нажимать педаль в самолёте? Видимо пилот впереди меня решил, что для пологого поворота вправо достаточно слегка дать правую педаль, а ручку не трогать. Думаю, что он прав. Моё посещение ЦВЛК в 2002-м полезных результатов не дало. Несмотря на почтенный возраст 50, мне поставили простейший диагноз - 2-й стандарт здоровья и выдали пилотское свидетельство.
Не знаю.... У меня такой херни нет.Читаю и радуюсь! Думал, что я один "такой тупой", а нас оказывается много! ;D. Мне переучивание с дельты далось трудно. Проделал все, что описано на ветке, включая РУД, плюс чуть было не дал ручку от себя на выравнивании. После чего инструктор убедительно попросил временно не трогать дельту. Два сезона не трогал. Результат - пока четко контролирую внимание все нормально, но стоит расслабиться - я снова дельталетчик. Навыки пилотирования дельты более интуитивны и естественны чем самолета, особенно в канале педалей. Я рулил и летал по кругу в игре ИЛ-2. В принципе какой симулятор или тренажер не важно, главное "забить в мышцы" обратное, относительно дельты, движение педалями. На тренажере или в игре-симуляторе это гораздо дешевле (особенно ломать самолеты 🙂), чем на аэродроме. К тому же никто тебя не видит! Придумал присказки - на рулении "куда давишь - туда едешь", на разбеге - пробеге командовал убегающему капоту самолета "к ноге!" С ногами договорился, все остальное действительно проще.
Все люди разные, и у всех разные психофизические реакции, но настраивать население на то что летать на дельте и самолете одновременно легко и безопасно не стоит. Нервная система штука сложная и ситуации требующей немедленной реакции на управление, может преподнести сюрприз своему владельцу. Необходимо очень строго контролировать внимание, причем и на дельте и на самолете. Особенно на разбеге/пробеге, посадке и рулении. Полагаться на рефлексы теперь уже нельзя.
Думал, что я один "такой тупой"
+ 1 000 000Если вы научились есть палочками, то это не значит что теперь вилку себе в глаз воткнете!
[smiley=thumbdown.gif] [smiley=thumbdown.gif] [smiley=thumbdown.gif]Хотя есть индивидуумы
Какая разница?СЛА с управляемой носовой стойкой, то возможно это действительно проще, чем ЯК-12 с самоориентирующимся хвостовым колесом
Что не так?Про трапецию на потолке просто здорово!
Кидал их 2 года, ничего хорошего про них не скажу, психи. :IMHOЗалезьте в самолет с парашютистами, посмотрите в люк и увидите, как иногда люди со значительным количеством прыжков после отделения крутят ногами «велосипед»
Нет, пугает! Странные они.как забавно за ними наблюдать!
Особенно вблизи. Например, с дельталёта. Куда уж ближе! ;DЗато если самому не надо прыгать, как забавно за ними наблюдать! ;D
Глаза бешенные, как в последний раз. УПАСИ БОГ!Особенно вблизи