soldier
Самодельная авиация.
🙂Про поворот очень понравилось 😀как "координированный поворот".
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
🙂Про поворот очень понравилось 😀как "координированный поворот".
было, от 40 до 47. скорее среднее 43.сколько же лет мальчику
Правильно эта поговорка звучит так: не при посадке, а на 4 развороте.Мой инструктор говорил: "лучше потерять жену, чем скорость при посадке" )))
Плохой у тебя был инструктор 🙂.Мой инструктор говорил: "лучше потерять жену, чем скорость ПРИ ПОСАДКЕ" )))
было, от 40 до 47. скорее среднее 43.сколько же лет мальчику
Вот тогда точно запутаешься. 🙂С некоторым натягом можно говорить о сложности в привычках при наличии на дельталёте обычной самолётной ручки при обратном управлении.
я никогда не могла понять, как
Я вот регулярно летаю свободником на безмачтовом дельтаплане Комбат, и на самолете
Вот тут то я с Вами не полностью согласен. "если отдать ручку, возвращая её в балансировочное положение." внутреннее скольжение на крыло дельталета исчезнет лишь до тех пор, пока вы отдаете ручку от себя по тангажу. А как только перестали отдавать трапецию, скольжение опять таки у Вас появится (в спирали), т.е. координированный разворот долго на дельталете не продержишь, вот и газом компенсируют эту неизбежную вертикальную скорость от скольжения.Практически все дельталётчики пребывают в опасном заблуждении ....... мало кто использует такую систему управления, как "координированный поворот". .... ... предварительное смещение центра тяжести вперёд перед манёвром с полследующей "отдачей ручки". ... считает что раз есть мотор, то аппарат сам повернёт, если задать крен. .... это же малоэффективно!..............
...... без работы по тангажу аппарат входит в установившийся режим поворота с перегрузкой только после скольжения. .......
...... с предварительным "поджатием ручки" после придания крена аппарат легко и быстро набирает необходимые "G" для установившегося полёта в спирали, если "отдать ручку", возвращая её в балансировочное положение.
Когда скорость и углы в вираже постоянны.
В своей практике я учлётам в начале обучения рекомендую делать повороты с креном не более 30 град. Объясняю тем, что более глубокие крены следует делать с отдачей трапеции и с увеличением оборотов мотора. Иначе будет заметная потеря высоты. Здесь определённый смысл просматривается.
В случае вместе с отклонением ручки КООРДИНИРОВАННО отдаётся та же педаль. 🙂В каком случае планерист совершает координированный разворот?
наткнулась на занятный ролик:
наткнулась на занятный ролик:
Как я понял, для координированного поворота должно
На планерах крепят ленточку снаружи на фонарь чтобы визуально наблюдать косое обтекание. Координированный поворот = поворот без скольжения. Без скольжения = с перегрузкой. Для осуществления этих условий у любого аппарата (планера или дельтаплана) каждому радиусу поворота соответствует свой крен и угол тангажа, зависящие от аэродинамики аппарата и его инерционных характеристик. Без скольжения любой безмоторный аппарат будет иметь минимальную скорость снижения, что позволяет его пилоту половину своей лётной жизни проводить в спирали, набирая высоту в термиках. Педали на планере нужны лишь для компенсации косяка со стороны пилота, когда крен не соответсвует скорости аппарата и радиусу поворота, в результате чего появляется внешнее или внутреннее скольжение. Этим и обясняется тот факт что все легкокрылые дельтапланеристы без проблем и очень быстро осваивают планер: прекрасно ощущая инерционные свойства аппарата, педали для них - лишнее звено эволюции 🙂
В своей практике я учлётам в начале обучения рекомендую делать повороты с креном не более 30 град. Объясняю тем, что более глубокие крены следует делать с отдачей трапеции и с увеличением оборотов мотора. Иначе будет заметная потеря высоты. Здесь определённый смысл просматривается.
Пытаясь найти подходящую иллюстрацию сути необходимости работы по тангажу в любом координированном повороте и покопавшись в библиотеке по приведённой выше ссылке, наткнулась на занятный ролик:
Думаю, что критерием отсутствия скольжения будет стабильное поведение "брошенной" ручки трапеции. Вероятно там нет скольжения даже при входе в поворот.
И наконец, что бы Вы меня поняли, ответье нам на один вопрос,чем отличается "поворот" (как Вы это называете) в 30 градусов от виража (поворота) в 60 градусов. Если догадаетесь, сами поймёте свою ошибку
Разбиритесь для начала в терминологии. В авиации вираж-это разворот на 360град. Разворот на 30,60,90 или любой другой угол так и называется-разворот, а не какой не поворот и уж тем более не вираж. Вираж называется правильным, если угловая и вертикальные скорости ЛА постоянны(const)при этом вертикальная равна 0. Если угловая скорость постоянна и вертикальная скорость постоянна но не равна 0 - это правильная спираль. Наличие постоянства поступательной скорости, крена и отсутствие скольжения подразумевается.Ну затрудняюсь сказать чем отличается виражи в 30 градусов от 60-ти, то точно знаю что виражи в 30 градусов:
Вообще не все потеряно, сразу видно наш человек 🙂исключительно скоростью перетекания пива из горлышка бутылки в стакан