Дельталет vs самолет: мешают ли рефлексы?

Зря так утверждаете. Я почти всегда перед манёвром набираю скорость и только после этого ввожу в крен.

Хм... Интересно, а с чего уважаемая мадемуазель это взяла? Ужас Увеличить обороты перед началом разворота - это как само собой разумеется! И сам так всегда делал, и курсантов так учу, и все вокруг так делают. 

Уважаемые джЕнтельмены! Моя врождённая тактичность не позволяет мне вас учить как надо управлять летательными аппаратами. Я лишь привожу свои наблюдения и анализирую их на основе базы знаний, данной мне моим инструктором.

Так вот, господа! "Уважаемая мадемуазель" может теперь на вашем примере убедиться в том что и вы не используете волшебный набор скорости методом простого поджатия ручки перед вхождением в

а) разворот;
б) вираж;
в) восходящую спираль;
г) нисходящую спираль;
д) поворот (будь он трижды неладен);
е) кадушку;
ё) чрез-хвост-ногу-задери-кульбит навуходоносора.

а предпочитаете вместо этого наступить тапком на педальку НУД (ножного управления двигателем). Вследствие чего при вынужденной посадке после отказа двигателя вы не знаете как выполнить манёвр захода на посадку с подбором подходящего поля с воздуха без скольжения. Что называется, не растрачивая понапрасну столь  драгоценную высоту. Вы её неизбежно черезчур избыточно теряете, и мы начинаем считать цыплят по осени ((((...

Прошел бы этот бесенок черезаэроклуб ДОСААФ не называла бы вираж для простоты маневром

Отчего-то мне кажется, что эта ваша школа ДОСААФ погубила немало хороших пилотов! И по одной простой причине: когда они в критической ситуации совершали разворот на 365 градусов, они никак не могли понять: это всё ещё "разворот" или "вираж + 5 градусов разворота"...
 
Н-да 🙁. Все, умолкаю.

Новоявленных адептов, которые «все теперь знают» переспорить невозможно. Да и не нужно этого. Пара реальных сложняков все расставят по своим местам — сам таким был 🙂.
 
участники обсуждения утверждают одно и то же, но разными словами. 
Так это и есть обычный алгоритм общения на нашем форуме, хотите, поименно назову? ;D А, если по делу, неплохо бы было олределиться, что есть такое СКОЛЬЖЕНИЕ на дельтолёте? И возможен ли вообще разворот без скольжения без продольного управления \педалей\?
 
Так вот, господа! "Уважаемая мадемуазель" может теперь на вашем примере убедиться в том что и вы не используете волшебный набор скорости методом простого поджатия ручки перед вхождением .
Уважаемая мадемуазель , тапкой в пол скорость не наберёшь . Нельзя набрать скорость не поджав ручку. Вам же сказали манёвры выполняются с увеличением скорости, сведующему человеку сразу становится ясно что ручка зажата.

Мадемуазель хоть в курсе что волшебное простое поджатие ручки приводит к потере высоты? А если высоты недостаточно?
 
Здрасте, приехали. Соскользну на традиционный вопрос чайника к гурам: за счёт чего дельт поворачивает? У него же нет ни одного руля!
 
Уважаемые джЕнтельмены! Моя врождённая тактичность не позволяет мне вас учить как надо управлять летательными аппаратами. Я лишь привожу свои наблюдения и анализирую их на основе базы знаний, данной мне моим инструктором.Так вот, господа! "Уважаемая мадемуазель" может теперь на вашем примере убедиться в том что и вы не используете волшебный набор скорости методом простого поджатия ручки перед вхождением в а) разворот;б) вираж;в) восходящую спираль; г) нисходящую спираль;д) поворот (будь он трижды неладен);е) кадушку;ё) чрез-хвост-ногу-задери-кульбит навуходоносора.а предпочитаете вместо этого наступить тапком на педальку НУД (ножного управления двигателем). Вследствие чего при вынужденной посадке после отказа двигателя вы не знаете как выполнить манёвр захода на посадку с подбором подходящего поля с воздуха без скольжения. Что называется, не растрачивая понапрасну столь  драгоценную высоту. Вы её неизбежно черезчур избыточно теряете, и мы начинаем считать цыплят по осени ((((...
;D ;D ;D Мадемуазель! Ваша сногсшибательная эрудиция меня сразила! Пристыженно умолкаю... ;D ;D ;D ;D
ЗЫ И это... через чур пишется раздельно... 😉 ;D ;D
 
И возможен ли вообще разворот без скольжения без продольного управления педалей?
Теоретически возможен , с креном в 90 градусов.

Часто сморю форум, но как гость, а вот тут не удержалась, зарегистрироваться пришлось. На дельтапланах, не летала, моя любовь это высота и пилотаж.  Но так я долго не смеялась.. Господа мужчины, отличайте теоретиков от практиков) Не верю я в "вираж", с сохранением высоты,  мотодельтаплана без скольжения... Самолёт всё таки более совершенное существо.  Если можно, убедите в обратном, но учтите, я не блондинка. на рОзлив пива при скольжении не поведусь)))
 
Не верю я в "вираж", с сохранением высоты,  мотодельтаплана (самолёта с балансирным управлением) без скольжения... Самолёт (с рулями) всё таки более совершенное существо.

Когда-то мне один пилот-химик (летал на самолёте) сказал: "Да кто я такой!? Я  - лётчик, считай, что тракторист". Однако тракторист в деревне тот же инженер. К чему я это? Инженер не имеет права верить там, где он может и должен знать.

Алёна, а мотодельтаплан может совершать восходящую спираль? Вопрос риторический. Тогда, что ему мешает совершать спираль без изменения высоты?
 
Однако. Однако тема ветки касается рефлексов. Для себя я вижу такой вывод. Одним пилотом мешают рефлексы при смене типа ЛА, другим - нет. Поэтому для себя я решил - конечно же, мешают.
 
rubber17 сказал(а):
Самолет
существо
совершенное.Ну умора Смех Смех Смех

Зря смеётесь. Самолёт - это правда существо. Если именно так к нему относиться, то он отплатит взаимностью, уверяю Вас.
 
Но так я долго не смеялась.. Господа мужчины, отличайте теоретиков от практиков) Не верю я в "вираж", с сохранением высоты,  мотодельтаплана без скольжения... Самолёт всё таки более совершенное существо.  Если можно, убедите в обратном, но учтите, я не блондинка. на рОзлив пива при скольжении не поведусь))) 
Нитка на капоте самолёта или вдоль килевой на дельте  объективный указатель скольжения.
Летая сегодня следил за ней в виражах. Так вот сколько то существенно отклонить её от паралели с килевой удаётся только в развороте на горке и нисходящей спирали.
В вираже без потери высоты нитка практически не отклоняется. Хоть я и понимаю что скольжение должно быть иначе дельт должен выйти на косую петлю. Но оно столь не существенно что по нитке не заметно.
 
rubber17 сказал(а):
Зря смеётесь. Самолёт - это правда существо. Если именно так к нему относиться, то он отплатит взаимностью, уверяю Вас.
Поясните как именно нужно относится,чтобы добится взаимности у самолета? 🙂

Отвечу цитатой из книг Василия Ершова, если Вы, конечно, их читали:
его любить надо

А вообще это оффтоп. Давайте на этом закорем тему. Спасибо.
 
Назад
Вверх