Akeon
On my way to Airliner Career
- Откуда
- Израиль, Хайфа (חיפה)
Это был бред, если вопрос ко мне 🙂.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Зря так утверждаете. Я почти всегда перед манёвром набираю скорость и только после этого ввожу в крен.
Хм... Интересно, а с чего уважаемая мадемуазель это взяла? Ужас Увеличить обороты перед началом разворота - это как само собой разумеется! И сам так всегда делал, и курсантов так учу, и все вокруг так делают.
Прошел бы этот бесенок черезаэроклуб ДОСААФ не называла бы вираж для простоты маневром
Так это и есть обычный алгоритм общения на нашем форуме, хотите, поименно назову? ;D А, если по делу, неплохо бы было олределиться, что есть такое СКОЛЬЖЕНИЕ на дельтолёте? И возможен ли вообще разворот без скольжения без продольного управления \педалей\?участники обсуждения утверждают одно и то же, но разными словами.
Уважаемая мадемуазель , тапкой в пол скорость не наберёшь . Нельзя набрать скорость не поджав ручку. Вам же сказали манёвры выполняются с увеличением скорости, сведующему человеку сразу становится ясно что ручка зажата.Так вот, господа! "Уважаемая мадемуазель" может теперь на вашем примере убедиться в том что и вы не используете волшебный набор скорости методом простого поджатия ручки перед вхождением .
;D ;D ;D Мадемуазель! Ваша сногсшибательная эрудиция меня сразила! Пристыженно умолкаю... ;D ;D ;D ;DУважаемые джЕнтельмены! Моя врождённая тактичность не позволяет мне вас учить как надо управлять летательными аппаратами. Я лишь привожу свои наблюдения и анализирую их на основе базы знаний, данной мне моим инструктором.Так вот, господа! "Уважаемая мадемуазель" может теперь на вашем примере убедиться в том что и вы не используете волшебный набор скорости методом простого поджатия ручки перед вхождением в а) разворот;б) вираж;в) восходящую спираль; г) нисходящую спираль;д) поворот (будь он трижды неладен);е) кадушку;ё) чрез-хвост-ногу-задери-кульбит навуходоносора.а предпочитаете вместо этого наступить тапком на педальку НУД (ножного управления двигателем). Вследствие чего при вынужденной посадке после отказа двигателя вы не знаете как выполнить манёвр захода на посадку с подбором подходящего поля с воздуха без скольжения. Что называется, не растрачивая понапрасну столь драгоценную высоту. Вы её неизбежно черезчур избыточно теряете, и мы начинаем считать цыплят по осени ((((...
Здрасте, приехали. Соскользну на традиционный вопрос чайника к гурам: за счёт чего дельт поворачивает? У него же нет ни одного руля!
Теоретически возможен , с креном в 90 градусов.И возможен ли вообще разворот без скольжения без продольного управления педалей?
Теоретически возможен , с креном в 90 градусов.И возможен ли вообще разворот без скольжения без продольного управления педалей?
Не верю я в "вираж", с сохранением высоты, мотодельтаплана (самолёта с балансирным управлением) без скольжения... Самолёт (с рулями) всё таки более совершенное существо.
rubber17 сказал(а):Самолет
существо
совершенное.Ну умора Смех Смех Смех
Нитка на капоте самолёта или вдоль килевой на дельте объективный указатель скольжения.Но так я долго не смеялась.. Господа мужчины, отличайте теоретиков от практиков) Не верю я в "вираж", с сохранением высоты, мотодельтаплана без скольжения... Самолёт всё таки более совершенное существо. Если можно, убедите в обратном, но учтите, я не блондинка. на рОзлив пива при скольжении не поведусь)))
rubber17 сказал(а):Поясните как именно нужно относится,чтобы добится взаимности у самолета? 🙂Зря смеётесь. Самолёт - это правда существо. Если именно так к нему относиться, то он отплатит взаимностью, уверяю Вас.
его любить надо
Akeon сказал(а):А вот я бы как раз эту тему не закрывал — это из тех вещей, которую я бы и хотел обсудить 😉!
Самолёт всё таки более совершенное существо.
Как минимум - вежливо и с уважением!Поясните как именно нужно относится,чтобы добится взаимности у самолета?