Akeon
On my way to Airliner Career
- Откуда
- Израиль, Хайфа (חיפה)
@ Genja 66
Жень, тебе я в этом вопросе доверяют всецело 🙂).
Жень, тебе я в этом вопросе доверяют всецело 🙂).
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Кстати, вот этот пункт интересен
Это только мне кажется что у обоих пилотов с задетыми "религиозными чувствами" проснулась паранойя как прелюдия к агрессивным действиям?
Как и следовало ожидать, развитость религиозных чувств
--- Бред поскипан...))))) Это не религиозные чувства мэм, а законы физики, а законы, не отменяются, а только уточняются и дополняются (с). Всё что вы сказали, отностится к вам в первую очередь. Пишите ещё, хоть и не по теме, но давно так не смеялся)
Вы самолётик хвостиком, как я вам советовал, к себе поворачивали, что бы узнать зачем педали самолёту? 😡..... ;D ;D ;D
@ Фиолетовый ветер
Во у вас угар 🙂)))!
Точно 🙂))!@ Фиолетовый ветер
Во у вас угар 🙂)))!
---Хоть бы поделилась, какую траву курит ;D
Чувствую , дурят нас красавицы, 🙂 знаю , что при крене , например 60гр в устоявшемся вираже , на ЛЮБОМ летательном аппарате будет одинаковая перегрузка около 2.для создания необходимого для этого центростремительного ускорения у ЯК-52 нужна перегрузочка (направленная перпендикулярно плоскости крыльев) на вскидку 4-5 (в военное время 6) G!
😀 2 Мадемуазель & Co!для этого центростремительного ускорения у ЯК-52 нужна перегрезочка (направленная перпендикулярно плоскости крыльев)
Что,не зависимо не от радиуса виража , не от скорости летательного аппарата?знаю , что при крене , например 60гр в устоявшемся вираже , на ЛЮБОМ летательном аппарате будет одинаковая перегрузка около 2.
Что,не зависимо не от радиуса виража , не от скорости летательного аппарата?
А подумать?
А можно вопрос дилетанта?Что,не зависимо не от радиуса виража , не от скорости летательного аппарата?
А подумать?
Перегрузка в правильном вираже не зависит ни от скорости, ни от радиуса виража, а зависит от угла крена.
Вот иллюстрация разворота без скольжения на 270 на безмоторном парящем дельтаплане с набором (!) высоты:
А можно вопрос дилетанта?Что,не зависимо не от радиуса виража , не от скорости летательного аппарата?
А подумать?
Перегрузка в правильном вираже не зависит ни от скорости, ни от радиуса виража, а зависит от угла крена.
Можно ли уменьшить радиус виража не увеличивая крен?
Возрастёт ли при этом перегрузка?
Кстати , про правильный вираж у "Бесёнка" не было не слова.
А не меняя скорость?Например скорость 150, крен 70, руль 10 и 20 градусов.[quote author=7A7A7A000
Уменьшить радиус виража, не меняя угол крена можно, понизив скорость.
В развороте в крене 60 градусов можно и десятку загрузить.
Здрасте, приехали.В развороте в крене 60 градусов можно и десятку загрузить.
Можно. Но это уже будет не разворот.
В развороте в крене 60 градусов можно и десятку загрузить.
То ж не вираж и даже не разворот, а так , раком, боком , ручку в пупок.В развороте в крене 60 градусов можно и десятку загрузить.
Бесёнок, давайте разберёмся в терминологии. Этот вопрос я уже задавал. Мне уже ответили. Пришло время ответить Вам. Вопрос такой. Безмоторный ЛА совершает восходящую или нисходящую спираль. Может ли такая спираль быть со скольжением или без него? Как нам отличить, есть в спирали скольжение или нет? Мы уже знаем, что если моторный аппарат выполняет спираль без изменения высоты (вираж), то скольжения нет. Безмоторный аппарат выполнять стабильный вираж не может, так как сопротивление непрерывно отнимает у него энергию движения.