через чур пишется раздельно
Tu Dusty Fox
Если вы имеете в виду по-русски, то оно (это слово) пишется все-таки так: чересчур.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
через чур пишется раздельно
А оно надо?))) Почерк один. Даже ошибки схожи...
Как в сказке 🙂. Только, чтобы сказка была доброй, надо так и сделать 😉Теперь стоит и гордо ждет, когда и люди окончательно одумаются и снова красиво покрасят.
Конечно, если подходить к вопросу серьезно, все дело в нашей, человеческой психике.
Как-то так.
понимание сути происходящего помогает мне никогда не заигрываться, не давая мему религиозности взять верх над разумом, но согласие играть в эту игру дает больше шансов на внимательный взгляд обращенный к самолету, что повышает шансы на успешные полеты
Та же фигня 🙂.--А я с самолётом разговариваю...))
Кстати, вот этот пункт интересен отдельно. Хотелось бы понять а) что (или кого?) именно вы имели ввиду и б) на чем основано это довольно громкое заявление? Ведь вы, вероятно, не знаете лично никого из тех, с кем тут общаетесь, потому вряд ли способны оценить их меру знаний. Не слишком-то корректные заявления с вашей стороны, не так ли?К Тотемизации объекта приводит неспособность разобраться в тонкостях конструкции и аэродинамики летающей техники.
Он имеет два фактора. первый, это дисбаланс, центра масс относительно фокуса, и второе это аэродинамика, или асимметрия полукрыльев в комплексе с варированием угла атаки крыла. Благодаря этим качествам дельт имеет удивительные возможности маневрирования. Самолётная схема в этом случае проигрываетЗдрасте, приехали. Соскользну на традиционный вопрос чайника к гурам: за счёт чего дельт поворачивает? У него же нет ни одного руля!
полностью с Вами согласен, но наверное слово мешают будет не совсем подходящим, я бы заменил его на другое ВЛИЯЮТ, и в результате усложняют. И те пилоты которые пользуются ими, рефлексами летают с удовольствием. Я думаю, что будет лучше, когда всем пилотам не будет нужно отказываться от накопленного опыта, (своих рефлексов), а изменить аппарат, в нашем случае дельту, что бы она имела стандартные органы управления (рычаг, или штурвал), и все действия, необходимые для управления ЛА, также были бы для пилота привычными. Но при этом бы крыло дельты не утрачивало бы основных своих принципов управления (балансирноаэродинамических), и своей основной схема, (безхвостки). И тогда у всех пилотов появится возможность летать с удовольствием. Да и аппарат изменится. на конец то появится полноценная кабина, и пилоты не будут страдать от переохлаждения.Однако тема ветки касается рефлексов. Для себя я вижу такой вывод. Одним пилотом мешают рефлексы при смене типа ЛА, другим - нет. Поэтому для себя я решил - конечно же, мешают.
Кстати, вот этот пункт интересен отдельно. Хотелось бы понять а) что (или кого?) именно вы имели ввиду и б) на чем основано это довольно громкое заявление? Ведь вы, вероятно, не знаете лично никого из тех, с кем тут общаетесь, потому вряд ли способны оценить их меру знаний. Не слишком-то корректные заявления с вашей стороны, не так ли?
P.S. И да, боюсь вынужден согласиться с одним из предыдущих ораторов и спросить: зачем вы все время пишете под новыми логинами?