Дельталет vs самолет: мешают ли рефлексы?

Если уж совсем по русски, в изначальном смысле, то все-таки через Чур 😉...
ЗЫ По поводу Бесенок=Алена77, что-то мне подсказывает, что кто-то неумело троллит! С одного компа...))))
 
А оно надо?))) Почерк один. Даже ошибки схожи...
 
Насколько я помню, железно это не утверждал. Для этого существуют специально обученные люди, то бишь модераторы. А вообще, достаточно сравнить ближайшие посты "одного" автора и "другого". Да и приемы чисто троллячьи, сначала обвинить беспредметно и на ровном месте, в какой нибудь херне, типа неправильного выполнения виража, а потом строго пожурить за это.
 
Ветка из очень интересной ,  деградирует к ругани, обсуждению давно всем  известных вещей, и коллективному «чморению» двух дам. Они заслуживают уважения хотя бы тем, что интересуются такими вопросами, хотя, как говорят англичане «мне кажется Вы не совсем правы». 🙂
А вот вопрос существо ли ЛА интересный. Вот история из личной жизни: жил – был вертолетик.  В своей долгой и трудной жизни поработал он столько, что не одной колхозной лошади не снилось. Химии распылил столько, что джунгли Вьетнама точно бы сдохли.  Потом  долго стоял, приходя в упадок. Но вот нашелся добрый и умелый человек, восстановил его, красиво покрасил, отрегулировал, короче приласкал. Как этот вертолет замечательно залетал на покатушках и обучении! Но Ми2 штука прожорливая, и его стали снова готовить на химию. Покрасили бедолагу в гадкий зеленый цвет,  чтобы  от других не отличался, повесили химаппаратуру (больше ничего не меняли). Что тут началось! Вертолет напрочь отказывался то запускаться, то взлетать, отказывали совершенно безотказные вещи,  давал то заброс, то вилку, то выдавал загадки ставившие в тупик инженеров, проработавших на Ми2 по 30-40 лет, то лил в салон масло, а то  просто сажал аккумуляторы. Заменено было «все» и по нескольку раз. Я ходил вокруг уговаривая снять химию и оставить вертолет в покое, он заслужил «пенсию», хочет отдыхать и развлекаться, а не работать! Но лошадку надо кормить, а «сено» (керосин)  нынче дорог. Несколько месяцев продолжалось это насилие над личностью, и наконец вертолет вроде бы сдался. Он был облетан, опробована  химаппаратура. И вот когда настало время лететь, сделать пробные  200 га, он по неустановленной причине выключил на взлете левый двигатель  и культурно сел в пяти метрах от точки взлета. У всех опустились руки. Теперь стоит и гордо ждет, когда и люди окончательно одумаются и снова красиво покрасят. Вот такое существо. 🙂
 
Теперь стоит и гордо ждет, когда и люди окончательно одумаются и снова красиво покрасят.
Как в сказке  🙂. Только, чтобы сказка была доброй, надо так и сделать  😉
 
Конечно, если подходить к вопросу серьезно, все дело в нашей, человеческой психике. Это нам, в целом, удобнее общаться с «живым существом», а не с железкой. Поэтому даже те, кто, вроде, относится к технике как к набору деталей, все равно время от времени «срываются» («будешь ты, скотина, запускаться или нет?!» Каждый хоть раз слышал подобное). Поэтому, хотя, разумеется, любой механизм — это набор деталей, наша психика «тотемизирует» его.

Кстати, для верующих это хорошая возможность понять откуда берется их вера в высшие силы любой разновидности, хотя признать в себе это и честно увидеть верующий человек способен крайне редко — психика строго защищает свою область комфорта.

Если не заигрываться, такое «общение» с техникой может принести самые практические плоды: как любое живое существо, беря другое живое существо «в свою стаю» человек уделяет «своему» значительно больше внимания, делится, отдает часть «добычи» и делает другие вещи в таком духе, заложенные в нас миллионами лет эволюции. Разумеется, это приносит свои плоды: техника за которой лучше присматривают лучше служит.

Скажу за себя лично: как атеист и вообще далекий от всяческих «потусторонних» штучек человек, я с удовольствием позволяю себе до определенной степени «общаться» с самолетом: вопрос безопасности для меня на первом месте, а понимание сути происходящего помогает мне никогда не заигрываться, не давая мему религиозности взять верх над разумом, но согласие играть в эту игру дает больше шансов на внимательный взгляд обращенный к самолету, что повышает шансы на успешные полеты 🙂.

Как-то так.
 
понимание сути происходящего помогает мне никогда не заигрываться, не давая мему религиозности взять верх над разумом, но согласие играть в эту игру дает больше шансов на внимательный взгляд обращенный к самолету, что повышает шансы на успешные полеты


Культивация Мема Религиозности по отношению к технике нисколько не увеличивает, а значительно уменьшает шансы на успешные полёты.

К Тотемизации объекта приводит неспособность разобраться в тонкостях конструкции и аэродинамики летающей техники.

Когда пилоту прямо указывают на это, то как у любого верующего человека психика строго защищает свою область комфорта.

Для эксперимента, доказывающего эти постулаты, посмотрите на свой любимый "пепелац" и оцените степень растянутости обшивки на крыльях вашего "любимца" и сохранность профиля в полёте вследствие этого. Проверьте, не сломаны ли законцовки на крыльях. А так же частоту возникающих позывов произнести сакраментальную фразу «будешь ты, скотина, запускаться или нет?!». Оцените эту частоту по отношению к  владельцам таких же силовых установок. И вы поймёте, что эта ваша "Любовь" к вашему Тотему - суть грязное мужское шовинистическое отношение к женщине.
 
--А я с самолётом разговариваю...))
Та же фигня 🙂.

@ Фиолетовый ветер
Да уж мне-то можете не доказывать, что самолет - набор железок и тряпок, соединенных в специально рассчитанную и грамотно организованную систему 🙂.

Есть кое-какие вещи, которые писать слишком долго, на пальцах показать проще. Поэтому, наверное, если бы вы пришли ко мне учиться играть на гитаре, я бы смог прямо "здесь и сейчас" показать как работают некоторые психофизические штучки. И эти же навыки, кстати сказать, отлично переносятся на авиацию. Как и на другие виды человеческой деятельности, ибо базовые принципы не сильно меняются от одной к другой.

Но поскольку писать это все долго и получится еще более запутанно, я промолчу 🙂. Я своим текстом сказал все, что можно сказать.
 
К Тотемизации объекта приводит неспособность разобраться в тонкостях конструкции и аэродинамики летающей техники.
Кстати, вот этот пункт интересен отдельно. Хотелось бы понять а) что (или кого?) именно вы имели ввиду и б) на чем основано это довольно громкое заявление? Ведь вы, вероятно, не знаете лично никого из тех, с кем тут общаетесь, потому вряд ли способны оценить их меру знаний. Не слишком-то корректные заявления с вашей стороны, не так ли?

P.S. И да, боюсь вынужден согласиться с одним из предыдущих ораторов и спросить: зачем вы все время пишете под новыми логинами?
 
Привет 🙂
Здрасте, приехали. Соскользну на традиционный вопрос чайника к гурам: за счёт чего дельт поворачивает? У него же нет ни одного руля!
Он имеет два фактора. первый, это дисбаланс, центра масс относительно фокуса, и второе это аэродинамика, или асимметрия полукрыльев в комплексе с варированием угла атаки крыла. Благодаря этим качествам дельт имеет удивительные возможности маневрирования. Самолётная схема в этом случае проигрывает

Однако тема ветки касается рефлексов. Для себя я вижу такой вывод. Одним пилотом мешают рефлексы при смене типа ЛА, другим - нет. Поэтому для себя я решил - конечно же, мешают.
полностью с Вами согласен, но наверное слово мешают будет не совсем подходящим, я бы заменил его на другое ВЛИЯЮТ, и в результате усложняют. И те пилоты которые пользуются ими, рефлексами летают с удовольствием. Я думаю, что будет лучше, когда всем пилотам не будет нужно отказываться от накопленного опыта, (своих рефлексов), а изменить аппарат, в нашем случае дельту, что бы она имела стандартные органы управления (рычаг, или штурвал), и все действия, необходимые для управления ЛА, также были бы для пилота привычными. Но при этом бы крыло дельты не утрачивало бы основных своих принципов управления (балансирноаэродинамических), и своей основной схема, (безхвостки). И тогда у всех пилотов появится возможность летать с удовольствием. Да и аппарат изменится. на конец то появится полноценная кабина, и пилоты не будут страдать от переохлаждения.
Я знаю, что есть много сторонников ничего не менять на любимом дельтолёте, так у них не кто и не отнимает их трапеции. Летайте как нравится. Но есть и другие, которым нравится этот аппарат, но летать на нём для таких пилотов может оказаться опасным. Они привыкли к другому
 
2 Фиолетовый ветер and "other" girls
[голосом Джигарханяна]Шо, опять?!!(с) ;D ;D ;D ;D
 
Я Вас уверяю, что "набор железок" под названием фрезерный станок, конструкция которого достаточно банальна, каждый день работает по разному, т.е. имеет разное "настроение". А что творят оные устройства с ЧПУ (числовым программным управлением) иногда приводит в благоговейный ужас или доводят до исступления. А иногда поражают уверенной и стабильной работой. В общем, как говорит мой знакомый: "В устройстве, где больше 3-х проводов, есть живая и бессмертная душа". 🙂
 
--- От темы отошли... и всё таки, дельтаплан, при  "установившемся" развороте имеет скольжение или нет?) Уже стал сомневаться) Не получается по времени продолжительно Як удержать на развороте без скольжения (не помогая педалями) с любым креном (имеется ввиду без фанатизма конечно)... для этого вектор тяги, каждый раз,  должен быть направлен как минимум по касательной к "окружности" "виража". "Хвостик" стремится к центру окружности "виража". Ведь понятно, что все вращения летательный апарат соаершает вокруг "центра масс" самолёта. А двигатель, вынесенный вперёд, для удержания самолёта на постоянном "радиусе" виража, или разворота, естественно стремится компенсировать силу которая тянет самолёт к центру виража (так как самоль имеет крен к центру). а если учесть, что самолёт, или дельтоплан, не гусеница и не дракон, которые могут прогибаться, то становится понятным, что единственая возможность, в данном случае избежать скольжения, это вернуть "хвостик"самолёта на траикторию центра масс самолёта то есть на траекторию виража, либо разворота. Вобщем то же касается и дельтаплана имхо.  А теперь можите меня бить... :craZy... На аэродроме долго наблюдали, сначала за полётом, потом за чертежами на земле, вобщем подумали что чёкнулся, но на ужине успокоились,  вобщем день прошёл не зря) :IMHO
 
Кстати, вот этот пункт интересен отдельно. Хотелось бы понять а) что (или кого?) именно вы имели ввиду и б) на чем основано это довольно громкое заявление? Ведь вы, вероятно, не знаете лично никого из тех, с кем тут общаетесь, потому вряд ли способны оценить их меру знаний. Не слишком-то корректные заявления с вашей стороны, не так ли?

Что и требовалось, собственно, доказать: психика религиозно-настроенного пилота строго защищает свою область комфорта. Даже ревниво... Выходит, мои постулаты истинны! Вот так и работают эти "психофизические штучки": стоило чуть акцентировать внимание пилота на порочности "тотемизации" летательных аппаратов и попытаться раскрыть глаза на причинно-следственные связи между литургией основ аэродинамики и элементарным соблюдением РЛЭ, так сразу "взятый верх над разумом"(С) "Мем религиозности" провоцирует агрессию с его стороны:

P.S. И да, боюсь вынужден согласиться с одним из предыдущих ораторов и спросить: зачем вы все время пишете под новыми логинами? 

Это только мне кажется что у обоих пилотов с задетыми "религиозными чувствами" проснулась паранойя как прелюдия к агрессивным действиям?

Как и следовало ожидать, развитость религиозных чувств обостряет подозрительность: в невинном, в общем-то, обобщении "тотемизированный" пилот всегда находит повод оскорбиться. Ибо ну как же можно сомневаться в "искренности" его утверждения что "вопрос безопасности для меня на первом месте"! 🙂

Вот таким простым и нехитрым способом можно легко найти пилота, чья судьба, к сожалению, находится в "зоне повышенного риска".
 
Назад
Вверх