Делаем деревянный винт.

Есть кто делает деревянные винты на заказ  🙂

под такую вот штуку надо два винта:

http://imageshack.com/i/2mtg63j

:🙂

У этой штуки какова мощность моторов, обороты на этой мощности, на какую скорость полета рассчитывать винты, конструктивные ограничения на диаметр винта?
 
Вообще на первоначальном этапе эти винты должны быть сделаны под угол наклона, дающий 2500 оборотов в минуту и мощность двигателя 12 л.с.

В соответствии с этим будут подобраны электромоторы по 6 л.с. на винт, а уже под эти моторы вид и емкость электролитической батареи.

Если есть спецы по этим вопросам буду рад выслушать мнение  😎
 
Вообще на первоначальном этапе эти винты должны быть сделаны под угол наклона, дающий 2500 оборотов в минуту и мощность двигателя 12 л.с.

В соответствии с этим будут подобраны электромоторы по 6 л.с. на винт, а уже под эти моторы вид и емкость электролитической батареи.

Если есть спецы по этим вопросам буду рад выслушать мнение  😎

В любом случае путем подбора 🙂 2-3 винта.. 4-5 будет нужным... Все остальное либо где то рядом, либо развод на деньги.
 
В любом случае путем подбора2-3 винта.. 4-5 будет нужным... Все остальное либо где то рядом, либо развод на деньги.
Ой неправда ваша! Вполне пригодный к эксплуатации винт можно получить с первого раза, особенно в случае бесколлекторных движков. 😉
Но...озадачивает фраза:
дающий 2500 оборотов в минуту и мощность двигателя 12 л.с.

В соответствии с этим будут подобраны электромоторы по 6 л.с. на винт, 
Для вашей задачи,при ограниченном диаметре винта,нужно задаватькуда бОльшее число оборотов.
Но в общем,опыт решения подобных задач для парамоторов есть, так что обращайтесь.
Для примера,винт парамотора 8 л.с. ,4000 об/мин.,диаметром 0,96м, 33 кг тяги.
 

Вложения

  • 101-0151_IMG_003.JPG
    101-0151_IMG_003.JPG
    31,7 КБ · Просмотры: 113
Да ладно не правда  🙂 подобрать, и 'вполне пригодный' немного разные варианты 🙂

При всем изобилии вариантов выбрать наилучшее с 1 раза не выйдет. Информация 100%. Не нужно вводить человека в заблуждение.
 
Не буду спорить насчёт наилучшего. Кто ж знает-какой он будет наилучший,пока 4-5 не сделаешь, может 1-й и окажется лучшим?
Особенно вероятно придётся подбирать,если пользоваться диаграммами СДВ-1 из РДК СЛА.
Я вот для 10 л.с. парамотора как-то сделал винт Ф1,15 м, так и сняли 40+ кг тяги при 2500 об/мин, с первого же раза. Лучшего желать не стали,и в серию его!
Также, сделали как-то "английский" винт для БПЛА, и получили увеличение продолжительности полёта на 1/3, по сравнению с "авиамодельным", и тож, сходу в серию его...
Такие вот случаи бывают. 🙂
 
Не буду спорить насчёт наилучшего. Кто ж знает-какой он будет наилучший,пока 4-5 не сделаешь, может 1-й и окажется лучшим?
Особенно вероятно придётся подбирать,если пользоваться диаграммами СДВ-1 из РДК СЛА.
Я вот для 10 л.с. парамотора как-то сделал винт Ф1,15 м, так и сняли 40+ кг тяги при 2500 об/мин, с первого же раза. Лучшего желать не стали,и в серию его!
Также, сделали как-то "английский" винт для БПЛА, и получили увеличение продолжительности полёта на 1/3, по сравнению с "авиамодельным", и тож, сходу в серию его...
Такие вот случаи бывают. 🙂

Видишь как, сплошные недоработки. Сняли 40 кг и успокоились 🙂
А может дальность полета может на 3/3 возрасти ?
 
Это были некоторые примеры "подходящих" винтов. 🙂
Зато,если неизвестна внешняя характеристика двигателя, можно долго "тыкать пальцем в небо"!
 
Это были некоторые примеры "подходящих" винтов. 🙂
Зато,если неизвестна внешняя характеристика двигателя, можно долго "тыкать пальцем в небо"!

А если еще и  винт в кольце сделать ? 😉
 
В любом случае путем подбора2-3 винта.. 4-5 будет нужным... Все остальное либо где то рядом, либо развод на деньги.
Ой неправда ваша! Вполне пригодный к эксплуатации винт можно получить с первого раза, особенно в случае бесколлекторных движков. 😉
Но...озадачивает фраза:
дающий 2500 оборотов в минуту и мощность двигателя 12 л.с.

В соответствии с этим будут подобраны электромоторы по 6 л.с. на винт, 
Для вашей задачи,при ограниченном диаметре винта,нужно задаватькуда бОльшее число оборотов.
Но в общем,опыт решения подобных задач для парамоторов есть, так что обращайтесь.
Для примера,винт парамотора 8 л.с. ,4000 об/мин.,диаметром 0,96м, 33 кг тяги.
 

Как вариант вполне этот винт * 2 может подойти на такую установку 🙂
 
После оклейки стеклотканью нужно шпатлевать и грунтовать
Читал ветку много, и не только эту, поэтому сильно не ругайте. Нигде не нашёл, чем грунтовать.

Шпатлевать, как я понимаю, можно автомобильной мелкозернистой шпатлёвкой. Работал в кузовном ремотне, опыт есть. Там применяют ещё стекловолокнистую шпатлёвку, но она не ложится тонким слоем и плохо поддаётся щкурению.
 
Вопрос по ступице(втулке) винта, если у меня на редукторе флянец диаметром 100мм к которому крепится винт, то какого максимального диаметра может быть исполнена ступица? 120мм или 100мм, в заподлицо с флянцем или больше? Как правильно определить размеры втулки винта?
 
Можно ли использовать профиль ВС-2  для винтов с тремя лопастями? В литературе приводятся примеры для винтов СДВ-1 только с двумя лопастями, про три лопасти ничего не говорится...
 
Конечно можно. Однако вопрос: как рассчитать трёх- и более лопастный СДВ-1? Прежние характеристики уже не подойдут, а любые прикидки будут приблизительными, т.к. не учтут интерференции лопастей.
 
Юрьев Воздушные винты 1934г. вам в помощь.
 
Можно ли использовать профиль ВС-2  для винтов с тремя лопастями? В литературе приводятся примеры для винтов СДВ-1 только с двумя лопастями, про три лопасти ничего не говорится...

Можно, смело делайте! Просто хорду каждого сечения у трехлопастного  уменьшите на треть от двухлопастного. Т.е сумма хорд по кругу в каждом радиусе должна остаться прежней.(Т.н.- коэффициент заполнения винта не должен менятся ). Все углы прежние. К.п.д. чуть-чуть  вырастет и соответственно обороты, ну это мизер.
 
Можно ли использовать профиль ВС-2для винтов с тремя лопастями? В литературе приводятся примеры для винтов СДВ-1 только с двумя лопастями, про три лопасти ничего не говорится... 
Можно, и мы это делали! Результатом довольны все покупатели. 🙂 (Это были ВФШ)
Просто хорду каждого сечения у трехлопастногоуменьшите на треть от двухлопастного. Т.е сумма хорд по кругу в каждом радиусе должна остаться прежней.(Т.н.- коэффициент заполнения винта не должен менятся ). Все углы прежние
Можно так, а можно ввести условную мощность=2/3 от истинной, и получить параметры 2-х лопастного винта для неё.
 
Назад
Вверх