А если на ЧПУ! То только "энтер" и вперед! А там поправят на моторе уголок самостоятельно!Если не фрезеровать лопасти на ЧПУ.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А если на ЧПУ! То только "энтер" и вперед! А там поправят на моторе уголок самостоятельно!Если не фрезеровать лопасти на ЧПУ.
Vitalich сказал(а):Не однократно приходилось сравнивать моноблоки и переставники. Хороший моноблок всегда выигрывает у переставника.
Vitalich сказал(а):Не однократно приходилось сравнивать моноблоки и переставники. Хороший моноблок всегда выигрывает у переставника.
Как можно сравнивать моноблок специально расчитанный и сделанный для данного режима по профилям, хордам и углам с первым попавшимся пластиковым переставным для другой "оперы"? А вот если переставной пластиковый сделан для данной "оперы" - он вне конкуренции, легко выставляется для реальной мощности, скорости и погодных условий.
Lev D Если есть станок ЧПУ, проще отфрезеровать один болван, отлить матрицы и вперед стеклопластик! Можно даже двухлопастной моноблок, но из пластика в матрице 😉
Как можно сравнивать моноблок специально расчитанный и сделанный для данного режима по профилям, хордам и углам с первым попавшимся пластиковым переставным для другой "оперы"? А вот если переставной пластиковый сделан для данной "оперы" - он вне конкуренции, легко выставляется для реальной мощности, скорости и погодных условий.
Не думаю, в тянущем она в большинстве своем спрятана под коком, а в толкаче вообще затенена, там и лопасти то до середины почти не работают (грубо).Vitalich сказал(а):Наверное ступица переставника как то отрицательно влияет.
У серии РАф "низ "- прямая линия .Это минус 20 шаблонов. 😉10 шаблонов низа
Какой конкретно был тип винта?Трехлопостной казанский Ф 1.92 и винт серии РАФ Ф1.95мДвигатель М132-120 л.с.как не крутили казанский, диапазон скоростей у негобыл меньше чем у моноблока.
3-х лопастный ВК-11 (1,9 м) весит 8 кг. Такого же диаметра деревянный, естессно оклеенный, менее 5 кг-никак!Деревянный, оклеенный стеклом и окованный, весит минимум в два раза меньше переставного.
Точно не знаю . Скорее всего именно ВК11.Какой конкретно был тип винта?
Сосновый Ф1.95 оклеенный ст. тканью 0,23 в два слоя и латунной оковкой 0.5 на 1/4 лопасти у меня весит 4.3кг. Нисколичко не умаляю достоинства пластиковых переставников. Но абсолютного певосходства, перед деревянным моноблоком, они не имеют. :IMHO3-х лопастный ВК-11 (1,9 м) весит 8 кг. Такого же диаметра деревянный, естессно оклеенный, менее 5 кг-никак!
Точно не знаю . Скорее всего именно ВК11
Потому,что мы его и делали,специально для М332. И по сравнению с ранее использовавшимся ВК-7У мы получили увеличение скороподъёмности на 0.5 м/с и одновременно скорости на 10 км/ч. Кстати, вот он (ВК-11) на фото.А почему вы считаете, что казанский ВК-11 создан для вашей конкретной мотоустановки (хорды, крутка лопасти)?
Солидарен!Основной недостаток трехлопастных переставных - это пока еще малый выбор по геометрии, особенно для "нестандартных" мотоустановок и конечно -цена
Точно не получится, будет дороже. Но возможно будут иметь смысл,как"заточенные" под определёные ВМУ. Возможно,по индивидуальным заказам,как моноблоки.Вряд ли переставной деревянный на ЧПУ дешевле переставного пластикового получится - 13300руб сейчассм.
Естественно сравнивать нельзя. Переставной винт условно всережимный... даже если создан под конкретный ЛА и двигатель. На моноблоках (как правило) летают те, кто сам их изготавливает. Размыв лопастей моноблока можно свести к минимуму на конечном этапе изготовления, также есть возможность менять геометрию уже изготовленного винта, если он перетяжелен... Ну и конечно по массе, надежности, ремонтопригодности и главное цене моноблок вне конкуренцииА почему вы считаете, что казанский ВК-11 создан для вашей конкретной мотоустановки (хорды, крутка лопасти)?Нельзя сравнивать конкретный (идеальный) и универсальный винт широкого применения.У двухлопастного винта есть еще главный недостаток - вибрации мотоустановки на мягких подушках. Сравните размыв концов лопастейпри виде сбоку на двух и трехлопастных винтов, при газовке на привязи.