Изготовление деревянных винтов, совместимость пород дерева для переклейки неплохо изложено в П.П. Успасский "Сборка узлов и агрегатов неметаллических конструкций".
Для винта лучше использовать твердые породы: бук, клен, ясень и т.д. - порядок по технологичности и шуму от винта (механическому). Для изготовления заготовки применяются дроки (рейки) с сечением ~20x30 мм. Возможен вариант изготовления сначала досок, их строжка и шлифовка, а затем сборка в пакет или склейка заготовки сразу. Во втором случае требуется обеспечить погрешность размеров сечения дрок не более 0,1 мм.
Ввиду того, что комлевая сторона древесины более плотная, дроки подбираем и располагаем в заготовке в шахматном порядке - например более тяжелые концы к законцовкам лопастей или наоборот. Дроки и доски обязательно обрабатываем перед скейкой грубой шкуркой для обеспечения шероховатости. Клеим на эпоксидном клее - К-153, ЭДП, ЭД-20 с пластификатором и т.д. не позже чем через два часа после шкурения. Обработка заготовки несколько сумбурно, но довольно полно изложена прндыдущими участниками. Как нюанс лучше сделать запилы сразу по всей заготовке (шаг запилов по опыту ~25 мм), сделать грубую вырубку и вывести базовую поверхность с проверкой и доводкой углов по сечениям (достаточная точность +-15 минут). Этим вы уберете погрешность от поводки заготовки. Далее обработка по шаблонам, балансировка в дереве и оклейка стеклотканью. Оковку ,из опыта, лучше сделать из нержавейки (12Х18Н10Т) толщиной 0,4 мм. Более тонкая легко повреждается даже дождевыми каплями, а с более толстой тяжело работать. Оковка должна иметь прорези с шагом 30...50 мм не доходя до передней кромки ~5 мм. Сторона оковки, кторая прилегает к поверхности лопасти прошкуривается грубой шкуркой. Далее подгоняем заготовку оковки по профилю лопасти.
Приклейка оковки: обезжириваем, наносим два слоя клея Бф-2 с просушкой каждого слоя 30 мнут и полимеризуем при температуре 60 градусов -30 минут, 120 градусов - 40 минут (поправьте если ошибся с режимами). Далее наносим эпоксидный клей (лучше К-153 или Эпокси 618) на места приклейки на лопастях и на оковку.
Устанавливаем оковку на место, накрываем ее полиэтиленовой пленкой и приматываем к лопасти резиновым жгутом (полоски из автомобильной камеры шириной 15...20 мм) виток к витку от середины оковки к концам. Не давать сползать оковке.
После полимеризации смолы - обработка и окраска. Покрытие - ориентировочно шесть слоев яхтенного лака. После высыхания лака - предварительное вышкуривание с балансировкой. Далее окончательное выведение поверхности (с проверкой балансировки) и полировка. Толстый слой лака лучше предохраняет от влаги и мелких повреждений, а также убирается ступенька на оковке. Сверление отверстий под крепление винта лучше выполнять по кондуктору. Поверхность отверстий покрывается клеем Бф-2 в 3 слоя. Фаски на отверстиях 2x45.
Для слашных типоразмеров винтов дисбаланс не более 0,5 грамм/метр. 🙂