RSM изучайте тему. Еще раз прочитайте, что янаписал и проведите несложные выкладки. Если не наделаете ошибок, получите тот же результат.КПД 0.63 НА РЕЖИМЕ НАБОРА ВЫСОТЫ это чуть поменьше, чему у винтов самолета АН-24.На крейсерском режиме КПД этого винта 0.75-0.78 в диапазоне 3000-3450об/мин и 100-150км/ч вот так.
Денис, не волнуйтесь, в математических расчётах у меня ошибки исключены.
Винту
фиксированного шага абсолютно всё равно - набираете вы высоту, или летите в круизе. Его КПД зависит только от оборотов (читай мощности двигателя) и скорости полёта.
И если Вы указываете КПД=0,63, то потрудитесь указать на какой скорости происходит набор высоты. На крейсерской скорости также можно производить набор высоты.
Ваши расчёты проверил и хочу заметить следующее:
На 100 км/час при 3000 об/мин и мощности 57,5л.с. при этих оборотах, коэффициент мощности равен 0,0363, а относительная поступь 0,37, что соответствует КПД=0,7 для СДВ-1, что весьма неплохо, хоть и ниже указанных Вами 0,75.
Но при этом никак не учитывается влияние фюзеляжа, расположенного за этим винтом. И ещё раз повторюсь, что экспериментов с подбором винтов никто не проводил. Поэтому судить хорош этот винт или нет
невозможно.
Скорости в 150 км/час упоминаемый Скай в горизонтальном полёте никогда не развивал, поэтому говорить о КПД=0,78 не корректно, т.к. оно теоретически расчитанное и неболее. А не летит он 150 т.к. Ваш винт не учитывает (повторяюсь) влияние тела, расположенного за винтом, что теоретическим расчётам НИКАК не поддается, хотя различного рода среднепотолочные методики имеются.
Есть предложение с теорией на этой ветке закончить.
За вариант изготовления оковки - спасибо. Но из чего и как делается модель и как выколачивается? Вариант "что нам стоит дом построить - нарисуем, будем жить" - не проходит.