Делаем деревянный винт.

Мощность на взлетном режиме всегда монотонно падает с подъемом на высоту. Каким образом на высоте 1000м давление наддува будет больше, чем на уровне моря?
Посмотри характеристики моторов с наддувом (высотных).
В данной ссылке отсутствует внешняя характеристика мотора. 🙂
 
На что ставишь. Диапазон скоростей (желаемый). Внешняя характеристика движка.
Через три дня отдам чертежи.
 
Мощность на взлетном режиме всегда монотонно падает с подъемом на высоту. Каким образом на высоте 1000м давление наддува будет больше, чем на уровне моря?
Посмотри характеристики моторов с наддувом (высотных).
В данной ссылке отсутствует внешняя характеристика мотора. 🙂

У мен яесть все храктеристики М332. та мнет ничего подобного повышению мощности взлетного режима на высоте. Этьо нонсенс. У моторов с приводным нагнетателем наблюдается повышение мощности  с подъемом на высоту (до границы высотности) на частичных режимах, при сохренинии давления наддува. напрмиер, мощность номинального режима мотора АШ-62ИР у земли 820, а на высоте 1500м 840л.с. Однако, эти точки соотвествуют не только постоянным обороам, но и постояному давлению наддува. При этом на уровне моря дроссель открыт частично, а на 1500м - полностью. Мощность взлетного режима у этого мотора также монотонно падает с высотой. Чудес не бывает.
 
Уважаемые Denis и RSM!
Спасибо за советы.
Выдаю доп информацию:
Взл вес 700кг.
Площадь крыла 18кв.м
Размах-8.5
Качество макс на скорости 100км/ч в еденицах данных нет,но думаю 7-8ед не меньше.
Макс доп диаметр винта который можно установить на самолет 2.3м.
Характеристики двигателя имеются,но выложить не получается, могу выслать на маил.
 
Для Denis.
Самоль очень похож и близок по ЛТХ к Тайгер Моту, отсюда и характеристики.И еще:Необходим винт моноблочный который бы обеспечивал хорошие ВПХ и минимально возможный километровый расход в крейсерском полете, хотелось бы конечно иметь приличную крейсерскую скорость,но это не тот самолет.Это самолет для прогулок.
 
БП писал:
Уважаемые Denis и RSM!
Спасибо за советы.
Выдаю доп информацию:
Взл вес 700кг.
Площадь крыла 18кв.м
Размах-8.5
Качество макс на скорости 100км/ч в еденицах данных нет,но думаю 7-8ед не меньше.
Макс доп диаметр винта который можно установить на самолет 2.3м.
Характеристики двигателя имеются,но выложить не получается, могу выслать на маил.

Что-то у меня эта ветка не цитируется - выдаёт каракули типа:
Уважаемые Denis и RSM!
Спасибо за советы.
Выдаю доп информацию:
Взл вес 700кг.
Площадь крыла 18кв.м

Теперь по существу вопроса:
- площади крыльев и размах не нужны;
- если нет фактических (а не предполагаемых) значений качества, то и  характеристики винта будут  предполагаемыми;
- вы указывали скорость набора высоты 90 км/час, а качество предполагаете на 100. Разброс качества 7-8 даёт разброс потребной тяги ГП от 857Н до 980Н , а потребной мощности от 23,8кВт до 27,2кВт - это большие погрешности для ВФШ, если ещё нужно удовлетворить крейсерский режим 130-140 км/час с не известным качеством;
- просьба сделать замеры качества в полёте;
- характеристики двигателя - сбросьте на  почту:
             robust15 мухтар gmail.com
 
ПАШТЕТ, у Вас золотые руки и хорошая голова.! Не очень частое встречаемая комбинация.!
 
Здравствуйте!

pashtet, очень интересная и познавательная тема! спасибо.

можно вопрос? извените если не по теме но делаете ли вы винты на продажу?
дело в том что мне нужен винт 130см на 25 л.с. 2600 об/мин
но сам сделять конечно не смогу но очень нужен, и именно клеяный из дерева.
если это возможно, то в ЛС обсудим подробности и стоимость.

зарание спасибо.
 
Что то про окантовку ничего не слышно! А хорошо бы поучиться на чужых ошыбках ,как и из чего делать, последовательность....
 
Прочтите эту ветку полностью, Рябиковым описано вполне доходчиво.
 
дело в том что мне нужен винт 130см на 25 л.с. 2600 об/мин
но сам сделять конечно не смогу но очень нужен, и именно клеяный из дерева
Их есть у меня... в готовом виде... пиши в личку. 🙂
 
Назад
Вверх