Делаем деревянный винт.

robertos 73, 100л.с. при 1600 кубиках слишком оптимистично.  Думаю  правильней будет заложить в расщет 75л.с. при 5200об\мин.
 
Vitalich мотор получается очень хороший поэтому меня на нем заклинило правда чуть потяжелее . Я такие уже делал правда на машину.Посоветовался со знающими людьми под 100 лошадей выходит.
 
Расчеты не отличаются, на санях скорости поменьше. Если сани тяжелые, солидные, тягу побольше надо - с редуктором и винтом большего диаметра. Если полегче - пойдет без редуктора. Обороты граничные,  смысла устанавливать редуктор,- скорее нет, вот если 5600 было бы, то да, нужно обязательно.  Так думаю. 🙂
 
А я пользуюсь вот этой прогой. Там в желтые ячейки вставляешь свои значения, в зеленых получаешь оптимальные для данного двигателя. Внизу даны все значения углов установки, скоростей ввинчивания, крутки и т.д.. Так же даются все чертежи профилей по радиусам, чертежи в плане, толщины и крутки.
Характеристики изготовленного по программе винта очень близки к расчетным. Все зависит от качества изготовления. 😉
Делал прогу мужик водномоторник по статьям М.К. " Ваш лучший винт".
 

Вложения

Может немножко "не в тему",но отличаются ли расчёты винта для самолётов и аэросаней?Нужен ли редуктор,если макс.обороты двигателя 3500?

Необходимо, чтобы линейная скорость концов лопастей не превышала 220 м/сек. Из этого ограничения находится коэффициент передачи редуктора i.
 
ВСЕМ ПРИВЕТ!МУЖИКИ КТО ПОМОЖЕТ РАССЧИТАТЬ ДИАМЕТР И ШАГ ВИНТА И ЕСЛИ НУЖНО РЕДУКТОР РЕМЕННОЙ  ДЛЯ АЭРОГЛИССЕРА ДВИГАТЕЛЬ ОТ УРАЛА 32 ЛС  5700 ОБОРОТОВ    САМ НЕ ДОШЕЛ ЕЩЕ А СПЕЦОВ НЕТ КТО БЫ ОБЯСНИЛ НА ПАЛЬЦАХ ВСЕМ СПАСИБО!
 
Вообще то этот двигатель пытались применять у нас в авиации в 60--70-х годах.
Двиг. не надежный и капризный. По вашим параметрам подходит РМЗ-500, что намного легче.
Но, по существу, скажу, что в вашем случае тяга будет 112кг., диаметр винта 1,8 м., коэф.редукции 3,0.
Максимальная тяга составит 150кг., но при диаметре винта 2,8м..
Смотрите программу в посте № 244. 😎
 
Необходимо, чтобы линейная скорость концов лопастей не превышала 220 м/сек. 
Во всех программах этот параметр варируется 240-260 м/с так как все зависит от конструкции лопасти - формы законцовки, ширины, профиля. 😉
 
Но, по существу, скажу, что в вашем случае тяга будет 112кг., диаметр винта 1,8 м., коэф.редукции 3,0.
Максимальная тяга составит 150кг., но при диаметре винта 2,8м..
Смотрите программу в посте № 244. 😎

Если диаметр винта = 1.8 м, то в статике для мотора Урал можно получить максимальную тягу 134 кгс при коэф. редукции 4.1.

Если диаметр винта = 2.8 м, то в статике для мотора Урал можно получить максимальную тягу 181 кгс при коэф. редукции 8.5.
 
В статике, наверное, можно, но зачем нам нужна СУ, которая стоит на месте и создает ветер. Мы же знаем, что, чем выше скорость потока рабочего тела, тем меньше тяга. Мы же говорим об аппарате, который должен двигаться с определенной скоростью, а не винтить воздух с дозвуковой скоростью, да и 0 - 20 км/ч мало кого устроят. :IMHO
 
Вообще то этот двигатель пытались применять у нас в авиации в 60--70-х годах.
Двиг. не надежный и капризный. По вашим параметрам подходит РМЗ-500, что намного легче.
Но, по существу, скажу, что в вашем случае тяга будет 112кг., диаметр винта 1,8 м., коэф.редукции 3,0.
Максимальная тяга составит 150кг., но при диаметре винта 2,8м..
Смотрите программу в посте № 244. 😎
А не слишком ли оптимистично для урала? Если 100кг быдет то это -выдающийся результат с его 30л.с.
 
Если диаметр винта = 1.8 м, то в статике для мотора Урал можно получить максимальную тягу 134 кгс при коэф. редукции 4.1.

Если диаметр винта = 2.8 м, то в статике для мотора Урал можно получить максимальную тягу 181 кгс при коэф. редукции 8.5.
А если сделать к. редукции 36 винт  = 8,5м то тяга будет =[highlight] 300[/highlight] кг.  ;D
 
мужики привет! иного движка пока не имеем пляшем от этого какой всетаки диаметр винта какой шаг если не трудно? скинте метод расчета редукции если есть попроще всем благодарю!
 
а может у кого какие фотки есть чертежи рисунки чтоб было с чем сравнить да и просто интересно кто че сам строил?
 
Посмотри видео если интересно , движок Днепр. Практически тоже самое . http://www.youtube.com/watch?v=JDrGXtL2o2w
Тяга 70кг.  редуктор 2.35 Винт от РМЗ пробовали . Если сделать редуктор в районе 3  то вполне возможно кг 100 снять. Хотя 5700 оборотов это очень оптимистично для урала . Думаю на таких оборотах его хватит минут на 10-15. 
 
иного движка пока не имеем пляшем от этого какой всетаки диаметр винта какой шаг если не трудно? скинте метод расчета редукции если есть попроще 
Вы, наверное, очень невнимательно читаете ветку!!!
Ответ на этой странице № 244. Скачайте програмку и считайте сколько душе угодно. Одно условие - в зеленые клетки НЕ ЛЕЗТЬ. 😉
 
Тяга 70кг.редуктор 2.35 Винт от РМЗ пробовали .
Винт РМЗ от какого производителя ? Скорее всего по параметрам от Ротакса 582-го.
это совсем другая тема.
Редуктор и винт считаются по 3-м условиям, это стат. тяга, тяга на крейсерской скорости и максимальным оборотам. При максимальных оборотах угловая скорость законцовки не должна превышать скорость звука. И ВСЁ. Максимальная тяга не считается по максимальным оборотам, главное, чтобы не заперся винт. поэтому стараются найти золотую середину, а не максимальную статистическую тягу - КОМУ ОНА НУЖНА на этом форуме.. :IMHO
Так, что нужно считать максимальную тягу на крейсерской скорости !
Даже самый лучший винт от " КиевПроп" или "ЛугаПроп" не даст вам максимальной тяги на скорости 30км/ч. - они расчитаны на совсем другую скорость. :IMHO
😎
 
Ну как раз пластиковые наверное подойдут лучше всех. Они больше для дельталетов расчитаны.
В проге не все понятно. Ширина лопасти получается к концу широкая.
Для урала под глиссер редуктор действительно около 3 нужен. И винт 1.8м. И не считайте 5700. Хотябы 4500. Вам же не летать. А вот с шагом попаритесь... 3 винта минимум.
 
Назад
Вверх