Делаем деревянный винт.

В том то и дело, что надо задать скорость, при которой будет макс. тяга, а уж тут ее каждый выбирает сам... У глиссера макс скорость какая? У Дельты в два раза больше !
Кстати у " Вилги " и у ЯК-52 лопасти широкие в конце и без законцовок...
А в програмке все расчитано как раз под глиссеры, хотя и не только,  и там весь расчет под профиль  RAF-6, который тихоходный ( имеется в виду до 250 км/ч ) и выдает максимальную тягу - почти идеальный винт.
Хорошо, если не хотите медленные винты, вот вам более быстрые, с круглыми законцовками... 😉
 

Вложения

А вот с шагом попаритесь... 3 винта минимум. 
Сделайте сначала по программе, а потом экспериментируйте, может у кого то получится лучше, ведь мы все здесь для этого и собрались!!! :~)
 
спасибо мужики за дельные советы!с прогай разобрался двигаю дальше до встречи !
 
вопрос !какая форма лодки более подходящая для глиссера   у меня  есть "чирок"похожа на "казанку"только меньших размеров  обводы похожие? судя по видео это ни так важно мне так показалось лишь бы не утонула !это правда ?или есть какие ограничения!правила компоновки?вразумите!   с уважением всем пока!
 
Ну наверное для аэродвижителя больше подойдет , с плоским дном( см. Аэробот), Казанка у меня тоже есть старая еще без булей. , но честно говоря, ставить на нее воздушный винт , без поплавков дополнительных я не решусь, на крутом вираже из киля на днище, запросто может перевернуться. А плоское дно позволяет скользить в бок, надо только борта, либо скругленные делать, либо под углом , что б волну во внутрь не гнало на повороте.
 
ЧЕРТЕЖЕЙ НИГДЕ НЕТ ТОЛЬКО КАРТИНКИ И ВИДЕО ПОКОПАЮСЬ ЕЩЕ МОЖЕТ НАРОЮ КАК ТОЛЬКО У НАРОДА ПРОСНУЛСЯ ИНТЕРЕС К ПОДОБНЫМ ВЕЩАМ ЧЕРТЕЖЕЙ СТАЛО МЕНЬШЕ
 
ЧЕРТЕЖЕЙ НИГДЕ НЕТ ТОЛЬКО КАРТИНКИ И ВИДЕО ПОКОПАЮСЬ ЕЩЕ МОЖЕТ НАРОЮ КАК ТОЛЬКО У НАРОДА ПРОСНУЛСЯ ИНТЕРЕС К ПОДОБНЫМ ВЕЩАМ ЧЕРТЕЖЕЙ СТАЛО МЕНЬШЕ
Корпус АЭРОБОТА это по сути лодка с обводами типа "джонбот". В журнале "Катера и яхты" неоднократно публиковались чертежи подобных судов, в том числе и выпускавшихся промышленностью, например:
http://publ.lib.ru/ARCHIVES/K/''Katera_i_yahty''/''Katera_i_yahty'',1981,N04(092).[djv].zip
еще:
http://kamafish.narod.ru/kazanka6m.htm
Здесь есть ссылки на чертежи для самостоятельной постройки:
http://www.boatplans.ru/Johnboat/
Только для аэробота их придется модернизировать: обшить днище стеклом или полиэтиленом низкого  давления(если хочется не только по воде, но и по льду /песку/етц.) возможно усилить набор и т.д.
Можно попробовать использовать в качестве основы корпуса аэробота серийные разборные секционные лодки(перевозятся на верхнем багажнике авто) типа "Романтика", "Романтика-2"(для одно-двух местного аппарата типа "бешенная табуретка"  🙂) или "Автобот"(для более вместительного аппарата) кстати "автобот" мог использоваться и в усеченном варианте(без средней секции). ну и т.д.
ЗЫ. Все разумеется ИМХО  😉
 
В статике, наверное, можно, но зачем нам нужна СУ, которая стоит на месте и создает ветер. Мы же знаем, что, чем выше скорость потока рабочего тела, тем меньше тяга. Мы же говорим об аппарате, который должен двигаться с определенной скоростью, а не винтить воздух с дозвуковой скоростью, да и 0 - 20 км/ч мало кого устроят. :IMHO 
Товарищ спрашивал про винт для аэросаней, а у него характер нагрузки оборатный самолетному. Максимальное сопротивление у самолета на максимальной скорости, а у аэросанией на СТОПЕ! Поэтому огромный запас тяги нужен что бы сдвинуть аэросани с места. Потом потребная мощность резко падает.  Например у А3 тяга примерно 700 кг при максимальной мощности 360 л.с., а установившееся движение по хорошему снегу - потребная мощность 100 л.с. Так и этих 360 л.с. иногда не хватает, когда например днище прихватывает к снегу на стоянке. Плюс запас для подъемов по горке и т.п. А у самолета все просто - считай на максимальную скорость. С места его можно и вручную сдвинуть (Даже Руслан - где то ролик видел 🙂  )
 
ну раз другой форум извиняйте  всем спасибо за дельные советы!
 
вот например  с сайта http://www.kr2-egb.com.ar/
 

Вложения

  • el02.jpg
    el02.jpg
    43,8 КБ · Просмотры: 137
  • el17.jpg
    el17.jpg
    75,9 КБ · Просмотры: 135
Ух ты, первый раз такие вижу.
Но чтото сомневаюсь я в них. Склейка в самом нагруженом месте не есть гуд. Трудоёмкость опять таки при изготовлении большая. Хотя может данная конструкция и имеет право на жизнь. Они бы лучше редуктор к мотору сделали и винт нормальный, толку было бы больше, чем так изгаляться :IMHO
 
вот еще пример.   кстати, склейка там грамотная, не в ущерб прочности. По ссылке выше хорошо виден процесс.  Для меня идея изготовить 3хлоп винт исключительно для эстетики, считаю, что если проигрыш с 2х лопастным будет не более 5-10 процентов - цель достигнута.  Так кто нибудь видел прогу для рассчета 3х лоп винта?
 

Вложения

  • 107815-2_001.jpg
    107815-2_001.jpg
    38,2 КБ · Просмотры: 107
Назад
Вверх