Делаем деревянный винт.

помогите пожалуйста расчитать КПД воздушного винта? из руководства для конструкторов от СибНИИА
с формулами разобраться не могу
 
если подставить в формулу кпд альфу бетту и лямбду,то получается кпд=(P*V)/75N где Р-тяга V-скорость N-мощь

из нанограммы коэффицента мощности винта тоже мало понятного
 

Вложения

  • form.jpg
    form.jpg
    87,6 КБ · Просмотры: 131
Мужики.есть у кого чертеж воздушного винта на буран-авиа правого вращения редуктор 2.2 .Никак не могу подобрать .
 
Доброго времени! А по изготовлению оковки есть фотки. так вроде все понятно, но лучше 1 раз увидеть 🙂.
Не примите за психа, но делаю станок как у дедушки.   Похоже им и стану, когда доделаю ;D. Кстати спасибо, кто дал ссылку на него, я то только по видео конструктив сдирал  но в фотках разглядел еще парочку важных моментов 😀
 
Как все просто!!!
Осталось за малым...найти токарный станок 
Осталось изготовить пуансон и найти подходящий по толщине лист дюраля.Станок у нас есть.Бери пиво и приходи в гости,в мастерскую,будем знакомиться.А хлебом и солью не обидим.Куда пропал земляк?
 
Как все просто!!!
Осталось за малым...найти токарный станок 
Осталось изготовить пуансон и найти подходящий по толщине лист дюраля.Станок у нас есть.Бери пиво и приходи в гости,в мастерскую,будем знакомиться.А хлебом и солью не обидим.Куда пропал земляк?
Заболел я... морозы сделали свое...губы как у СерГея Зверева ;D..
 
Я вот пользовался этой методой:
Павел Иосифович Чумак,
Владимир Федорович Кривокрысенко
РАСЧЕТ, ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ПОСТРОЙКА СВЕРХЛЕГКИХ САМОЛЕТОВ Глава 6
 

Вложения

Помогите неграмотному.Какого диаметра,ширины И высоты нужен винт тянущий на самолет с мотором 85л.с и весом около 350кг ,редуктор 1:2 . Не знаю с чего начать.После ваших формул вообще запутался.Заранее спасибо.
 
Что бы помоч нужно знать :обороты максимальной мощности, рабочий обем  ДВС,максимальный диаметр винта допускаемый конструкцией Л.А.
 
Еще нужнее знать мощность мотора и обороты винта на крейсерском режиме полета и саму крейсерскую скорость. Ибо под эти величины в основном винт и считают.
 
Максимальные обороты ДВС считать 6000 соответственно винта 3000,объем 1600кубиков и диаметр вы мне посоветовали 1900мм но желательно поменьше.Двигатель ВАЗ. Придумал редуктор 1 : 2 буду строить если получится так как я хочу будет дешево и сердито, не 450долларов.Отдельное спасибо Виталичу если можно буду обращаться.
 
Нну скажем так смогу запихнуть туда 1800мм и просвет между грунтом и краем винта 300мм . Планируется высокоплан типа РП 200, размах 8 м.Хочется винт поменьше а то стойки шасси слишком длинные выходят.
 
Мощность я смогу выжать 100лс, передаточное число с редуктора на винт 2:1 а шасси я подгоню под винт ,крейсерская скорость около100км.ч. с математикой у меня слабо.
 
При 3000 т.об.мин. ни о каких 1.8 метрах мечтать нечего. Для такого самолета действительно нужен винт такого диаметра. Нужно редукцию увеличивать, тоесть обороты на винте понижать.
 
Назад
Вверх