zov
www.zovprop.ru
- Откуда
- Краснодарский край
Ребята подскажите неопытному, из сосны можно сделать винт 1800 для ДВС 160л.с???
ВОТ!. Нужна консультация- обращайтесь.Из сосны можно сделать что угодно. Вопрос КАК 😉
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ребята подскажите неопытному, из сосны можно сделать винт 1800 для ДВС 160л.с???
ВОТ!. Нужна консультация- обращайтесь.Из сосны можно сделать что угодно. Вопрос КАК 😉
Ежели бы я был литератором,то написал бы так же!В литературе по этому поводу только сказано что это отрезок прямой соединяющий две наиболее удаленные точки.
Профиль в корневой части двояковыпуклый (у СДВ во всех сечениях),строится от некоторой оси ОХ,так что хорда совпадает с ней. В соответствии с этим построением удобнее делать и шаблоны. Далее сечения имеют плосковыпуклый профиль,при построении которого удобнее,чтобы ось ОХ совпадала с нижней образующей профиля.Опять удобнее и делать шаблоны также,как идёт построение профилей,и использовать их. Так уж повелось,по-моему всё это идёт от технологии.Действительно на большинстве чертежей воздушных винтов видно что углы сечений близких к корню действительно от хорды до плоскости вращения, но далее почемуто углы уже оказываются от плоскасти рабочей части до плоскости вращения как-так??? пожалуйста если можете объясните
У И-16 и И-153 с безредукторным двигателем М-62 скорость конца лопасти на месте при взлётном режиме,достигала 327 м/с. А на макс. скорости была вообще сверхзвуковой! 😉скорость на кончике винта должно быть не более 200-215 м\с,вам просто нужен винт покороче или редукцию менять.Когда кончик выходит за эту скорость кпд винта резко падает вся ваша мощность идет на взбивания воздуха.
Нормальная у вас форма,только ей должны соответствовать определённые профили и углы установки сечений. 😉Насколько выгодна форма лопастей такого винта ,и насколько навскидку нужно уменьшить углы ? Двигатель ВАЗ.
Двигатель ВАЗ - это что за зверь? Может даже известна его мощность и обороты на которых Вы собирались крутить винт? А еще хотелось бы узнать, на какую скорость полета Вы хотите рассчитать винт? Судя по завышенным углам установки сечений винта, он рассчитывался не на режим статики, а на какую-то скорость полета ну где-то в 118 км/час.Выстрогал винт по мотивам Настойчивого :д-2м ,углы 0,5-26гр ,0,75-19гр ,1-13гр ,на редукцию 2,6 . У меня редукция 2,35 но мотор помощнее ,думал порвёт этот винт а он раскрутил его всего 4000об . Насколько выгодна форма лопастей такого винта ,и насколько навскидку нужно уменьшить углы ? Двигатель ВАЗ.
Хорош винт СДВ,только живучесть таких концов никакая,особенно при малых размерах... Примнима только при некоторых компоновках. Мы обычно модифицируем, увеличивая концевые хорды.По этой причине я отдаю предпочтение винтам с округлыми тонкими концами, как у СДВ-1.
Исходя из полученного результата,по формуле Р= а*р[sub]0[/sub]*n[sub]c[/sub][sup]2[/sup]*D[sup]4[/sup] можно вычислить коэффициент тяги а данного винта при работе на месте. И соответственно узнать,сколько винт выдаст при других оборотах. При уменьшении шага, а также уменьшится незначительно.Мощность же, потребляемая винтом,имеет кубическую зависимость от оборотов. 😉С этим винтом на 4000об тягу показал 100кг ,думаю 150-160 должен дать на 5000об ,хотя надеялся на большее . Буду считать ,спасибо всем.