Делаем деревянный винт.

приветствую, а есть программа для рассчета 3х лопастных моноблоков?

Не могу сказать, что силен в терминах и определениях, но думаю, что моноблоком может называться изделие, у которого склейка только вдоль направления действия центробежной силы. Иными словами, центробежная сила действует вдоль волокон древесины, пытаясь порвать волокна. Поскольку у трехлопастного винта эти требования невыполнимы, вряд ли он может называться моноблоком. Поправьте меня, если не прав.
 
Zov Вы не правильно думаете. Склейка тут не причем.
Моноблочный это тот который не позволяет изменить геометрию в процессе эксплуатации. А переклеить можно и для 3 и 4 лопастей.
 
Редуктор выше упомянутому винту не нужен. Господа, неужели вы думаете что человек построивший такой самолет полный идиот?
Для тех кто в танке обьясню. KR2 самолет скоростной, скажем очень скоростной за 300км/ч. Мотор используется не WV а субарик. Субару по природе бывают большего обьема и мощности чем киты от GP или Aerovee. Для большой скорости нужны большие обороты на винте. А с большими оборотами маленький диаметр. А маленький диаметр не позволяет снять всю мощность. От этого и третья лопасть.
И еще этот самолет не только быстрый но еще очень легкий.
А переставник как минимум на 1.5 кг за счет втулок будет тяжелее. И самое главное, мне например не известны места с трехлопатными винтами малых диаметров под скорость 300 км/ч. Так что не переживайте за Барроса, он знает что делает.
 
Вот такой 2-х лопастной переставной винт был сделан в Украине 2 недели назад.
За качество фото приношу извенения. Снималось вечером, в сумерках.
 

Вложения

  • 2blade_GA_Wood3.jpg
    2blade_GA_Wood3.jpg
    91,7 КБ · Просмотры: 129
Елы палы. Как вовремя этот пост!
Я так понимаю что вальтер, но какой?
У моего товарища остро стоит вопрос на вальтер карбюраторный 105лс. Он попросил меня найти ему винт, или чертежи или под заказ.
Можно подробнее про винт двигатель и режимы. Кстати у него тоже двухместный биплан примерно такой же размерности. Запорожская обл. Если можно дайте телефон.
 
Да но винт уже другой. На крайнем фото родной от 6 кажется.
Ваня а координат Гнашука нету случайно.
 
Диаметр винта 2100 мм. Двигатель Вальтер 6 цилиндров, 170 лс. При 2500 об/мин тяга была 280 кг.

Запорожские ребята уже связывались по винту, мы их знаем.
 
Не это не в самом Запорожье. Акимовский район. Все таки как с вами можно связаться?
Если можно пожалуйста дайте телефон в личку.
 
делал тоже из переклея брусочков в шахматном порядке(как на ЯК-52, подсмотрел разбитый винт). Могу выложить фотку маленького балансировочного станочка на роликах. К нему точится ось с планшайбой для установки винта, 2 ролика сверху у заднего конца, 2 ролика снизу у планшайбы. Реагировал на кусок медной проволоки D=0.8 L=2см на 80см плече.
 
нашёл когдато мной деланный файл маткад13 для расчёта винта и получения сечений в 10ти координатах
 

Вложения

В файле реализована методика расчёта винта описанная в книге "Cамолёт своими руками" Кондратьев,Яснопольский

Полученные изображения сечений можно распечатывать и использовать для шаблонов
 
Ребята подскажите неопытному, из сосны можно сделать винт 1800 для ДВС 160л.с???
 
Из сосны можно сделать что угодно. Вопрос КАК 😉
 
    Игорь, в довоенные времена в СССР многие винты делали из сосны. Это я знаю из литературы по винтам. Мы в прошлом заказывали винты из сосны, а сейчас учимся делать их самостоятельно. Как только разберёмся со своей продукцией, заявим о ней на форуме. Пока что результат обнадёживающий.

   Обычно сосну обвиняют в шероховатости и неравномерности распределения смолистости, а значит и плотности. Это сказывается на балансировке. Наши первые шаги показали очень слабый вклад смолистости в разбалансировку. Винт, сделанный на ЧПУ изначально уравновешен. А вот неумелая оклейка стеклотканью заставила нанести на одну лопасть ещё один слой эпоксида.
 
...вот собственно чертежи, которые в значительной степени облегчают разметку заготовки. Мож кому пригодятся.
 

Вложения

  • vint.rar
    vint.rar
    27,7 КБ · Просмотры: 102
Назад
Вверх